Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

По вождению: Вождение машины по плохим дорогам России


Тема: Советы / По вождению
Вождение машины по плохим дорогам РоссииО двух бедах нашей великой и могучей страны наслышаны все, от мала до велика. И если с одной проблемой можно справиться при помощи катка, то что делать с дорогами - совершенно непонятно… А если серьезно – ямы есть, ямы были, и, как ни грустно это признавать – будут еще очень долго. Возможно, Москва или Питер от этой проблемы в основном избавились, но что касается прочих городов – даже крупных областных центров – проблема плохих дорог там стоит в полный рост. Чего стоит один только Ярославль, в котором весной 2012 года примерно треть дорожной сети оказалась непригодной для эксплуатации!

Колдобины не только вызывают осаду – они еще и несут убыток, и просто опасны. Нетрудно представить себе ситуацию, в которой машина остается не только без покрышки и диска, но даже и вовсе без подвески. Увы – сегодня эти случаи исчисляются тысячами. А если потеря давления в колесе и геометрия подвески изменяются на достаточно высокой скорости – недалеко и до ДТП, которое может оказаться тем более опасным в непосредственной близости от тротуаров, по которым ходят люди. Остается только повышать уровень своего водительского мастерства и тренировать практическую сметку. Как же справиться с плохими дорогами?

Жертва ям и ухабов – литой диск. Мало того, что выправлять его куда труднее, чем стальной – так еще и покрышка страдает намного сильнее. Дело в том, что «литье» всегда прочнее стали – в этом, как ни странно, его слабость. Ведь если сталь сминается, поглощая энергию удара, литой диск передает значительную часть силы удара прямо на обод шины, а через него – на механизмы автомобиля (ступица, амортизатор, рулевой наконечник). Итог – повреждение корда и образование грыжи, выход из строя рулевого или подвески, а в иных случаях «несгибаемый» диск и вовсе прорубает боковину покрышки насквозь! Стоит ли говорить, как опасна мгновенная потеря давления в шине… Машину может и на встречку выкинуть, особенно в руках неумелого водителя.

То ли дело стальной диск – покрышку он вовсе не портит, а сам легко выколачивается до круглого состояния молотком (конечно, стоит иметь навык). Итог – яма, повреждающая шину и подвеску при литом диске, пройдет незамеченной для стального – и колесо не спустит, и ремонт денег не потребует. Это – несомненная практичность, и там, где ям больше чем асфальта, надо непременно использовать именно стальной диск. Ну а для красоты – колпаки, а чтоб не улетели от колдобин, надо просто пристегнуть каждый копеечным пластмассовым хомутиком. И вот – целы шины, нервы, кошелек.

Вождение – второй важный момент. Нужно приучить себя постоянно «мониторить» пространство впереди машины – дальше чем обычно, так далеко, как только возможно. Так у вас будет возможность затормозить. И кстати – никогда не влетайте в яму при торможении! Это очень важно – стойка, сжатая клевком машины, не может гасить удар, и она беспощадно и жестко передаст его на шину и кузов. Если не успели оттормозиться – проходите ямы вообще не касаясь педали тормоза, даже если едете быстро.

Лужи – коварны! На их дне может таиться хоть открытый люк – таких случаев сколько угодно. Поэтому по луже стоит двигаться неспешно, а если она подозрительная – и вовсе на первой передаче. Может спасти от серьезных проблем.

В темноте, на сырой дороге свет фар отражается от дорожного полотна, и практически не освещает ямы. Нужно держаться дальше от обочин – там больше вероятность наличия ямы с острыми краями, вызванной разрушением асфальта.

Вариант для уверенных водителей – активное руление при проезде неровностей. Вовремя сманеврировав, можно перенести центр тяжести с той стороны, что едет по колдобинам, на противоположную. Разгрузив таким образом подвеску, хороший водитель сумеет не только избежать серьезных ударов, но даже перескочить без повреждений через открытый канализационный люк.

Но уж если так случилось, что вы повредили подвеску, бампер, или дорогую покрышку с диском – вызывайте ДПС, и пусть инспекторы зафиксируют повреждения вашей машины. В суд! Кто-то же должен отвечать за все это безобразие…

Источник: www.auto-infosite.ru

"По вождению: Вождение машины по плохим дорогам России" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете