Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

При покупке: Задний, передний и полный привод


Тема: Полезно знать / При покупке
Задний, передний и полный привод Задний привод

Говорят, что заднеприводные авто требуют аккуратности обращения с педалью газа и к точности и скорости работы рулем. Это правда. Объясняется это легко. Всё дело в том, что задние колеса расположены позади массы центра автомобиля и пятен контакта с дорогой передних колес. Такая схема привода является динамически неустойчивой.

Это проявляется в избыточном маневрировании при неаккуратном обращении с педалью газа или рулем. Это очень заметно на скользкой дороге. Стоит только немного перекрутить руль или чуть больше надавить на газ, как машина сразу уходит в занос. Такое движение вестибулярный аппарат водителя воспринимает очень тревожно. Особенно если водитель начинающий.

Как правило, «чайники» не всегда могут справиться с управлением в такой ситуации и это только усугубляет положение: автомобиль начинает вертеть и прекращается это, как правило, при столкновении или в кювете. Но говорить о том, что задний привод действительно опасен, не стоит!

В таких случаях, для устранения заноса, необходимо уменьшить обороты двигателя, плавно сбрасывая газ. Тогда задняя ось автомобиля, которая напрямую связана с силовым агрегатом, послужит парашютом, который остановит вращение автомобиля. При этом скорость, при которой машину начинает заносить, является стоп-сигналом для водителя: ехать быстрее – может быть опасно!

Поэтому, говорить, что заднеприводное авто опасно и сложное в управлении нет никаких оснований. Более того, современные автомобили оснащены специальной системой стабилизации заносов. Стоит только помнить о нюансах управления, зная которые водитель может не только оградить себя от несчастного случая, но и получить максимум удовольствия от езды.

Несмотря на вышесказанное, у заднеприводных авто много плюсов. Рассмотрим некоторые из них. Первое, на что вы обратите свое внимание – это на отсутствие вибраций кузова при работе двигателя. Причина в том, что двигатель располагается продольно, на смягчающих элементах. Сидя в такой машине на заднем сидении достаточно сложно понять, работает двигатель или нет.

Следующий момент. Авто с задним приводом имеет лучшее сцепление с дорогой. Это связано с тем, что при разгоне машины вес переходит на задние колеса. Таким образом, разгружается передняя часть машины, прижимая при этом задние колеса. Еще один очень важный момент: у машин с задним приводом радиус разворота меньше. Передние колеса задают направление, а не тянут машину вперед. Все усилия переходят на заднюю часть авто, а задние колеса толкают машину. Поэтому на заднем приводе хорошо входить в поворот.

Передний привод

Автомобиль со схемой переднего привода считается динамически устойчивым. Управляемые колеса находятся в переднедней части машины и не толкают переднеприводную машину, а тянут за собой. Это позволяет автомобилю увеличивать радиус поворота при маневрировании. В отличие от заднего привода, переднеприводная машина не позволяет сорваться в занос при повышении оборота двигателя.

Из-за этого эффекта и родился миф о том. Что переднеприводные авто более просты в управлении на скользкой дороге. Но нюансов в управлении переднеприводным авто ничуть не меньше, чем в автомобиле с задним приводом. Самый главный – это то, что водители перестают быть бдительны на дороге, особенно скользкой.

Дело в том, что в отличие от заднеприводных авто, водитель, особенно «чайник», не так остро чувствует, например то, что под колесами скользко. В результате этого, любой вход в поворот может закончится иначе, чем представлял себе водитель. Если сбросить газ при перестроке на скользкой дороге, может быть занос, который на заднеприводном авто происходит несколько иначе. Возможны вылеты за пределы дороги.

К сожалению, подсказок, которые имеет заднеприводные машины, переднеприводное авто не имеет. Самым страшным является снос, когда передние колеса повернуты совершенно не туда, куда повернул водитель и скользят они наружу поворота. Занос легко распознается вестибулярным аппаратом водителя, а вот снос, обычно, водитель замечает только тогда, когда ситуация приняла критический поворот. Необходимо знать, что дальнейший сброс газа или полное торможение, которое водитель может сделать в испуге, только усугубит ситуацию.

Нельзя не сказать про плюсы переднего привода. Ну начнём с того, что переднеприводное авто гораздо дешевле в производстве. У таких автомобилей нет кардана. Такой ход позволяет избавиться от необходимости в туннеле. Это увеличивает площадь салона. Не менее важным плюсом является то, что автомобили с передним приводом очень устойчивы и проходимость по снегу и грязи у них намного лучше.

Однако, и минусов тоже хватает. Вот, например, так как кузов плотно закреплен с силовым агрегатом вибрации, которые производит агрегат, передаются и кузову. И еще не менее важный минус. При резком старте вес всей машины переваливается назад. Перед машины, соответственно, облегчается. Из-за этого есть большая вероятность пробуксовки.

Полный привод

Самое время поговорить про автомобили с полным приводом или 4Х4. Он очень прочно утвердился среди большинства водителей и ассоциируется у них как автомобиль с высокой проходимостью. Современные авто обладают очень большой мощностью. Из-за этого при резком старте у авто не хватает сил сцепления одной пары колес с дорогой. Передние колеса буксуют.

А вот у полноприводного авто таких проблем нет. За счет распределения усилия на четыре колеса и возможность использования весь вес машины, уменьшается вероятность буксовки, а старт становиться более быстрым.

Ко всему прочему полный привод обеспечивает устойчивость и лучшую управляемость автомобилем. Однако, полноприводная машина более шумная и тяжелая. А все это из-за того, что трансмиссия 4Х4 требует введения в схему машины новых узлов. Ну и стоит полноприводной автомобиль на порядок дороже.

Обслуживание и ремонт так же не из дешевых, плюс траты на горючее, ведь автомобили полного привода потребляют гораздо больше горючего, чем авто с любым другим приводом. Да и управлять им не так уж и просто. И это при всех многочисленных его плюсах! Авто, которые оборудованы ручным полным приводом, по своему поведению больше всего похожи на заднеприводные машины.

Зато вот о постоянных полноприводных такого не скажешь. В тех случаях, где машина с задним приводом требует уменьшения подачи топлива, а переднепроводным – увеличение количества газа, машина с полным приводом будет нуждаться и в том и в другом. Все зависит лишь от качества сцепления и скорости движения. Нельзя не сказать о том, что полноприводная машина может потерять устойчивость в любой момент и достаточно быстро.

У полноприводных автомобилей с ручным управлением повышенный износ деталей. Это является негативной особенностью таких авто. Из-за того ,что между обеими осями очень жесткая связь, система полного привода работает с некоторыми ограничениями: нельзя пользоваться такой системой, двигаясь по твердой, сухой дороге. Однако, плюсов у полноприводного автомобиля очень много.

Например, главным является возможность проходимости по всем дорогам не смотря на покрытие и при этом без пробуксовки. Такие авто имеют повышенную динамику. Но как бы там ни было, машины с полным приводом совсем не гарантируют легкое преодоление того или иного брода. Все зависит от профессиональных способностей водителя, состояния покрышек и машины в целом. Источник: pro-avtomir.net

"При покупке: Задний, передний и полный привод " | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете