Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Ремонт на обочине: Как определить износ тормозных колодок. Три вектора контроля.


Тема: Советы / Ремонт на обочине
Как определить износ тормозных колодок. Три вектора контроля.Насколько Вам известно, торможение автомобильного колеса происходит по причине трения. И для железного коня здесь важную роль играют тормозные колодки – это фрикционные накладки, которые прижаты к тормозному диску или барабану, они же и влияют на остановку вращения колес.

Тормозные колодки подвержены большому износу и следует их замену выполнять регулярно, ведь качественное торможение в плотную зависит от них. Не стоит с этим откладывать, рискуя своей безопасностью.

У каждого автомобиля есть свои рекомендованные сроки замены колодок. Средним принятым значением является 8-12 тысяч километров пробега. Но это расстояние не всегда следует принимать за действительно верное и определяющее. Здесь важную роль играет само качество вождения, если Вы в основном водите свой автомобиль спокойно без резкого торможения со свистом, то колодки прослужат естественно дольше (до 20 тысяч км). А лихачи, резкие на отрыве могут рассчитывать всего на 5-6 тысяч км. И не забывайте так же учитывать качество самих тормозных колодок, и климатические условия не маловажны.

Способы определения необходимости замены колодок:

1. Чувствуется биение если вы резко затормозите.

На конечном этапе своей работы колодки начинают стираться неравномерно. По этой причине появляются небольшие трещины и расколы. Это создает неприятный шум и постукивание при нажатии на тормоз. Такие же признаки могут быть из-за старения тормозного диска. Тогда Вам лучше его проточить или просто заменить.

2. Ваша тормозная система работает в непривычном режиме.

Затормозить получается не так просто. Торможение происходит слишком легко или наоборот туго. Тормозные колодки износились. И если торможение слабое, педалька тормоза идет ниже обычного и все происходит будто замедленно. А при резком торможении блокировка колес наступает мгновенно, значит фрикционная накладка окончательно изношена и осуществляется трение металлов.

3. На колесных дисках образуется тормозная пыль с примесью металлической стружки.

Периодически следует заглядывать под колпак колеса. Даже если нет никаких внешних признаков истертости колодок (шума, свиста, трения и т.д), все же возможность порчи существует. При ровном темном налете под колпаком, накладка находится в нормальном состоянии. А если заметны пробелы, скорее всего накладка потерта и может царапать диск. Срочно на СТО!

Источник: pro-avtomir.net

"Ремонт на обочине: Как определить износ тормозных колодок. Три вектора контроля." | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете