Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Тест-драйв автомобиля Nissan Almera Classic


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Тест-драйв автомобиля Nissan Almera Classic Nissan Almera Classic - пожалуй, такой автомобиль мог появиться только на российском рынке. Где ещё в мире желание казаться, а не быть столь сильно, что маркетологи всерьез готовы «под маской леди прятать чёрные усы», в какой ещё стране мог родиться лозунг «понты дороже денег»? Впрочем, нет, не только в России - идея продавать одну и ту же модель не только под разными названиями, но и под марками разных производителей - примета нового века.

За примерами далеко ходить не нужно - то, что в Европе продается как Дачия Логан, в России и Индии гордо носит эмблему Рено, а в Южной Америке - Ниссан. И примеров таких не счесть. Остается только удивляться, какую магическую власть имеют над потребителем названия - буквально, «как вы лодку назовёте, так она и поплывёт» по бурным волнам автомобильного рынка.

Казалось бы, еще Козьма Прутков говорил: «если на клетке со львом написано буйвол - не верь глазам своим». Но покупатели верят! А ведь в Nissan Almera Classic от Nissan Almera буквально - одно название! Старый корейский пацан Samsung SM3 под маской японки Nissan Almera успешно продается в России уже пять лет и этот своеобразный юбилей - отличный повод испытать машину ещё раз и попробовать разобраться: что нам досталось, как д'Артаньяну, только имя - или за эти годы Классик доказал, что может похвастаться чем-то большим, чем престижный бренд?

В России Nissan Almera Classic воспринимается как угодно, но только не как бандитский автомобиль, между тем в Южной Корее под своим настоящим именем Samsung SM3 он стал героем жестких боевиков про мафию типа «Олдбой», «Горечь и сладость», «Пушки-Болтушки», «Сочувствие госпоже Месть», «Сочувствие господину Месть» и многих других.

Дело в том, что в Южной Корее Samsung SM3 действительно очень популярен у рядовых бойцов уличной мафии и это, в общем, говорит в пользу автомобиля - для таких специфических задач требуется надёжная, неприхотливая и достаточно резвая «тачка». В России Nissan Almera Classic - это добропорядочный семейный седан для небогатого среднего класса, для людей, которым тоже хочется иметь надёжную и неприхотливую машину чтобы ездить на дачу, на работу и в гипермаркет, а если она будет ещё и достаточно резвая - то вообще замечательно!

При этом такой вопрос, как имидж и доверие к бренду вполне актуален и для самого небогатого покупателя, и здесь, конечно, компания Nissan сделала буквально «ход конём», причём практически по голове. Samsung SM3 был представлен как рестайлинговый бюджетный вариант сходящей с конвейера «по старости» Nissan Almera в базовой комплектации Сomfort - модели очень популярной и заслуженной.

Новость о том, что теперь Nissan Almera можно будет купить еще дешевле, была воспринята целевой аудиторией, буквально, «на ура». Первые потребители тоже были в восторге - автомобиль хотя и не является точной копией настоящей Алмеры (в конце-концов это же рестайлинг), но выглядит элегантно и солидно, действительно Классик - классическая внешность современного седана напоминает даже скорее Фольксваген Пассат. Вскоре, однако, стало ясно что не всё так просто - комплектация модели «специально для России» оказалась очень бедной. В «базе» присутствуют лишь иммобилайзер, центральный замок, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, цифровые часы, 14-дюймовые стальные диски и регулировка руля по высоте. Кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, АБС и аудиосистема предлагается лишь в виде опций за отдельные деньги.

Оказавшись в салоне Классика как будто перемещаешься в машине времени на десятилетие назад - управление печкой удобное и функциональное, но красующийся на переднем плане ползунок - это уже совсем редкая ретро-деталь, сохранившаяся лишь в некоторых моделях российских и китайских брендов.

Кстати, о китайцах - по своей маркетинговой идеологии Nissan Almera Classic очень напоминает производимые китайским автопромом многочисленные «аналоги» заслуженных европейских и японских брендов. Вроде бы всё тоже самое, но на поколение или два старше и за меньшие деньги. Но есть существенная разница - во-первых, качество и надежность. Салон Классика хотя простой и дешевый, но крепко скроен и ладно сшит, материалы отделки недорогие - в основном жесткий пластик - но вполне приятные на ощупь.

Во-вторых, китайцы стремятся привлечь покупателя не только «солидной» узнаваемой внешностью, но и богатым набором опций, который и в наше время может похвастаться не всякий автомобиль более высокой ценовой категории даже в максимальной комплектации. Другое дело, что вся эта электроника и электрика крайне ненадёжна. Классик же благородно соответствует европейской идеологии бюджетного автомобиля - мало денег, мало опций.

А клиентопривлекательность достигается за счет использования престижного бренда, в данном случае - Ниссан. Впрочем, за этот бренд приходится приплачивать не меньше, если не больше, чем за иной набор опций. У этого аспекта, однако, тоже есть свой плюс - гарантированное качество, Ниссан своей репутацией рисковать не станет.

Вернемся немного к описанию салона. Первое ощущение от него - как будто оказался в каком-нибудь Рено Кенгу первого поколения, настолько все простое, плоское и утилитарное, прежде всего это касается панели приборов. Ни малейшей попытки как-то её украсить, сделать посимпатичнее - вот и напоминает она аналогичную деталь в лёгком коммерческом фургончики.

Регулировка водительского сидения также не обещает вроде бы современного уровня комфорта - поднять или опустить его не удастся, впрочем, у человека среднего роста проблем никаких не возникает, удобно устроится за рулём удается сразу, как бы само собой. Вообще стоит отметить, что несмотря на «бедность» салона он очень даже удобный и эргономичный - за рулём не устаешь, проблем с управлением не возникает.

Пожалуй, единственный существенный недостаток, который можно отметить - расположение кнопок подогрева задних сидений. Они установлены очень оригинально в плохом смысле слова... Чего только не придумывают в этом плане разные производители - я видел кнопки на центральной консоли, в районе рукоятки КПП или ручного тормоза, на подлокотнике, на сидениях и почти под ними, даже на дверях - но всегда, как бы трудно не было их найти, это было достаточно сделать один раз, более проблем или тем более путаницы не возникало - правое сидение соответствует правой кнопке, левое - левой.

Но только в Nissan Almera Classic применили воистину «альтернативный» вариант, своего рода «ассиметричный ответ» - кнопки расположены на подлокотнике одна над другой. За несколько дней езды на автомобиле я так и не смог запомнить - левое кресло это верхняя кнопка или нижняя? Кроме того, кнопки легко задеть локтем при переключении передач - результат обнаруживается через некоторое время, когда «пятая точка» начинает внепланово разогреваться или остывать.

К описанию салона можно добавить еще то, что заднее сидение не трансформируется - немыслимый факт для любой боле современной модели, есть правда лючок в багажник, но он доступен лишь как опция.

Всё вышесказанное в основном вряд ли можно отнести к плюсам Nissan Almera Classic и появившийся вскоре после начала продаж скепсис публики вполне объясним - оказалось, что, «царь-то, говорят, не настоящий!». И производится не в Англии, а в корейском Пусане, и двигатель корейский (впрочем, считать это недостатком давно уже не модно), и комплектация бедна как у фургона, и вообще это морально устаревший другой автомобиль.

Однако пять лет активной эксплуатации по российским дорогам (а по другим Классик не ездит) доказали, что автомобиль может быть верным другом своему владельцу. Корейский 1,6-литровый мотор мощностью 107 л.с, оснащённый системой изменения фаз CVTC и индивидуальными катушками зажигания, отличается высокой надёжностью и неприхотливостью, можно ездить несколько лет и открывать капот лишь для заливки технических жидкостей. Развивая 146 Нм крутящего момента, этот двигатель обеспечивает машине достаточно неплохие динамические качества.

В паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой силовая установка весьма бодро разгоняет Классика до 150 км/ч, неплохо тянет и на низах и на верхах. Автомат в целом оставил впечатление достаточно расторопного и отзывчивого устройства. При этом расход бензина не велик и двигатель без проблем «кушает» российский 92-й бензин. Если держать по трассе 110-120 км/ч, то бака 55 литров хватит на 800-900 км.

Тормоза у Классика неплохие, усилие легко дозировать. В максимальной комплектации имеется тройная система помощи ABS, Brake Assist и EBD. Но есть одно «но» - задние тормоза барабанные и со временем могут забиваться грязью, что потребует лишнего визита на СТО. Усилитель руля делает его чрезвычайно лёгким, и это уже скорее недостаток - информативность слабая, маневрировать на высокой скорости неудобно.

Работу подвески тоже можно назвать в какой-то степени спорной - на небольшой скорости она достаточно мягкая, но если ехать побыстрее, да ещё выбрать дорогу похуже - тряска будет весьма чувствительной. Зато за прошедшие годы можно было убедиться, что подвеска Nissan Almera Classic почти неубиваемая, а это в российских условиях очень ценное - точнее даже бесценное - качество. К сожалению, оставляет желать лучшего шумоизоляция. На скорости порядка 100 км/ч слышны шины, двигатель, поток обтекающего кузов воздуха - даже приходится чуть-чуть С кузовом при эксплуатации достаточно быстро проявляется одна проблема - облезают молдинги. Кстати, эта проблема характера для многих Ниссанов, так что помимо названия и платформы у Классика обнаруживаются и другие приметы «кровного родства» с популярным японским брендом. Молдинги могут начать облезать ещё в гарантийный период, при этом официальные дилеры почему-то не любят их менять по гарантии, ссылаясь «на неблагоприятные условия эксплуатации», под которыми подразумевается, не иначе, русская зима.

Зато у Nissan Almera Classic оказался на удивление устойчивый к повреждениям задний бампер - несильные удары проходят для него совершенно бесследно, что особенно ценно учитывая отсутствие парктроника даже в «люксовой» комплектации. Впрочем, есть и некоторые приятные редко встречающиеся опции - например, багажник можно открыть кнопкой с брелка - не отпереть, а именно открыть, крышка сама поднимется вверх. Но самое главное, что можно сказать об этом автомобиле - за пять лет он заслужил репутацию надёжного и неприхотливого «бойца» российских дорог с приятной внешностью и напористым характером.

Редакция благодарит НИССАН МОТОР РУС, а также лично Марию Сербинову за предоставленный для тестирования автомобиль.

Источник: omashine.ru

"Обзоры и тесты: Тест-драйв автомобиля Nissan Almera Classic" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете