Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

При покупке: Какой привод выбрать?


Тема: Полезно знать / При покупке
Какой привод выбрать? Просматривая описания к авто и думая о его покупке, мы обращаем внимание на отдельную характеристику - привод автомобиля. Чем он отличается и какой тип выбрать? Для того, чтобы автомобиль поехал, крутящий момент от двигателя передается на колеса. Тип привода зависит от того, сколько колес будет принимать этот крутящий момент от двигателя. Существуют 3 вида приводов: передний, задний и полный.

В авто с передним приводом всю энергию двигателя получают передние колеса. В этом случае создается меньший вес, из-за отсутствия кардана, но задняя часть автомобиля легче передней, поэтому на неоднородных покрытиях или в поворотах возможен небольшой занос, однако он значительно меньше, чем в заднеприводных авто.

К плюсам переднего привода можно отнести практичность, дешевизну, простоту в использовании. Управление автомобилем с передним приводом значительно проще. Как правило, производители используют такой тип привода в большинстве современных автомобилей бюджетного класса, но иногда встречаются и дорогие модели.

В авто с задним приводом всю энергию двигателя получают задние колеса. При такой конструкции возможна склонность к заносу на поворотах или при резком старте на скользкой дороге. Но задний привод имеет большой ряд преимуществ. Автомобиль отличается высокой динамикой и управляемостью на дорогах. При езде отсутствует вибрация на кузов и руль, что создает дополнительный комфорт, как водителю, так и пассажиру. Такой тип привода характерен для американских производителей, а также для высокого класса японских и европейских моделей.

В полноприводных авто энергия от двигателя передается на все четыре колеса. Устройство такого привода сложнее. Распределение энергии между передними и задними осями может быть не равномерным, к примеру, на переднюю ось 30 процентов энергии и 70 процентов на заднюю, как у Lamborghini Gallardo. Или как у Mitsubishi Outlander– всю энергию принимают передние колеса, но при ситуациях скольжения на дороге задние сразу включаются в работу.

Полноприводный тип дорогой и тяжелый. При ситуациях, когда одно колесо может потерять сцепление с дорожным покрытием, поведение машины может стать непредсказуемым. Это произойдет из-за неравномерного распределения на колеса крутящего момента. Большим преимуществом полноприводных автомобилей является отличная проходимость, «вседорожность», возможность без пробуксовки стартовать с любого покрытия. Такой автомобиль отлично справится даже с самыми тяжелыми дорогами.

Какой бы привод вы не выбрали, помните, что современные автомобили оснащаются различными системами стабилизации и безопасности движения, а значит все, что нужно для спокойного движения на дорогах – научится хорошо управлять, чувствовать свою машину и всегда быть внимательными за рулем.

Источник: pro-avtomir.net

Фото shutterstock.com

"При покупке: Какой привод выбрать?" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете