Итоги продаж за 2011 год показали, что китайский производитель автомобилей – компания Lifan Motors, реализовала 17910 автомобилей на российском рынке. Это сделало LM лидером, среди китайских автомобилестроительных компаний, представленных на российском рынке.
Результат за 2011 год превысил позапрошлогодние результаты на 133%. Подобное увеличение продаж более чем в два раза стало возможным благодаря изменению дилерской политики, что привело к активному росту дилерской сети, развитию сети сервисного обслуживания и увеличению модельного ряда от производителя.
Уже второй год подряд наиболее популярной моделью среди потребителей является Solano. На долю этой модели от LM пришлось 65% продаж. Представители компании считают, что такой высокий уровень продаж обеспечило четкое попадание в основные потребности целевой аудитории. Несмотря на то, что автомобиль стоит не дорого, в стандартную комплектацию включены системы активной безопасности, кондиционер, аудио-подготовка и бортовой компьютер.
Вторым по уровню продаж стал Smily (28% реализованных автомобилей) – новый городской хетчбэк 2011 года. Третьей по популярности является автомобиль Breez, на долю которого пришлось 7% продаж в 2011 году.
Для того чтобы лидерство LM удерживалось и в 2012 году, компания планирует дополнить модельный ряд тремя новинками – кроссовером X60, новыми Smily и Solano.