Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Это интересно: Самый популярный китайский бренд в России определен – это LIFAN


Тема: Мир машин / Это интересно
Самый популярный китайский бренд в РоссииИтоги продаж за 2011 год показали, что китайский производитель автомобилей – компания Lifan Motors, реализовала 17910 автомобилей на российском рынке. Это сделало LM лидером, среди китайских автомобилестроительных компаний, представленных на российском рынке.

Результат за 2011 год превысил позапрошлогодние результаты на 133%. Подобное увеличение продаж более чем в два раза стало возможным благодаря изменению дилерской политики, что привело к активному росту дилерской сети, развитию сети сервисного обслуживания и увеличению модельного ряда от производителя.

Уже второй год подряд наиболее популярной моделью среди потребителей является Solano. На долю этой модели от LM пришлось 65% продаж. Представители компании считают, что такой высокий уровень продаж обеспечило четкое попадание в основные потребности целевой аудитории. Несмотря на то, что автомобиль стоит не дорого, в стандартную комплектацию включены системы активной безопасности, кондиционер, аудио-подготовка и бортовой компьютер.

Вторым по уровню продаж стал Smily (28% реализованных автомобилей) – новый городской хетчбэк 2011 года. Третьей по популярности является автомобиль Breez, на долю которого пришлось 7% продаж в 2011 году.

Для того чтобы лидерство LM удерживалось и в 2012 году, компания планирует дополнить модельный ряд тремя новинками – кроссовером X60, новыми Smily и Solano.

Источник: autotechnica.ru

Фото Dikiiy / Shutterstock.com

"Это интересно: Самый популярный китайский бренд в России определен – это LIFAN" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете