Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди. Продолжение


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Audi Q7На машины устанавливаются декоративные вставки под алюминий плюс вставки из корней американского ореха. Вместо ореха можно заказать европейскую оливу или тамо (такое японское дерево).

В салон удобно садиться, так как двери открываются максимально широко, а на версиях с пневмоподвесках ещё и можно опустить авто на 7 сантиметров. Большой диапазон продольной регулировки передних кресел позволят удобно сесть людям любого роста. Странно только, что сервопривод передних сидений идёт в опции, а не в базовой версии. В панелях боковых дверей многочисленные подстаканики, подбутылочники и подтермосники. Интересным решением выглядит ножной стояночный тормоз.

В салоне места достаточно не только для водителя. И комфортно не только спереди. Три раздельных сиденья второго ряда смещаются вперед и назад на 1 метр! Кроме того, у них регулируемый наклон спинок. Вместо трёх задних сидений можно поставить более комфортабельную пару кресел, а так же, удлинённую напольную консоль. А на спинках передних сидений для вас могут смонтировать откидные столики.

Автомобиль минимум на 15 сантиметров длиннее своих европейских собратьев. Это объясняется тем, что у него не два, а три ряда сидений. Правда, в третьем ряду не смогут сидеть люди с ростом выше 160 сантиметров... Из за своей длины, автомобилю труднее преодолевать подъёмы и спуски. Да и тяжелее он стал. А ведь немцы планировали сделать Q7 алюминиевый кузов...

Скорее всего, вскоре мы станем свидетелями того, что Audi Q7 займёт первое место по мировым продажам в классе SUV. По крайней мере, те кто до Q7 ездил на BMW X5, Lexus GS300 и Infiniti FX35 свидетельствуют в пользу "Кью-семь". Говорят, что она на порядок лучше по динамике, плавности и комфорту. Правда, решившись купить такую машину вы должны понимать, что SUV - это не совсем внедорожник. "Внедорожных" качеств у него явно меньше...

Считается, что авто класса SUV придумали американцы для того, чтобы домохозяйки могли на них ездить по супермаркетам и закупать товаров на полгода вперёд, сразу загрузив их в багажник. А Audi Q7 - это престижный SUV, вот, мол, его и сделали для очень состоятельных домохозяек. Вот, например, когда американская певица Мадона приезжала в Москву, её возили именно на Q7. Но, на самом деле, "Кью-семь" предпочитают мужчины. Если уж говорить о знаменитостях, то на нём ездят такие всемирно известные постояльцы из Голливуда, как Мэл Гибсон, Джон Траволта и Том Круз. Возможно, это очередная рекламная акция автопроизводителя, но "звёзды" ведь не будут рекламировать заведомую пустышку?

Если вы всё ещё в раздумье относительно целесообразности покупки данного автомобиля, то пока можете думать и не спешить. Дело в том, что недавно Audi официально представила Q7 образца 2010 модельного года. Внешне автомобиль не сильно изменился, но стал более экономичным, как в плане топлива, так и электричества.

Электричество помогают экономить светодиоды, из которых теперь собраны все фары (передние, задние и даже габариты дневного света). А как насчёт экономии топлива?

Возьмём, для примера, модель Q7, оборудованную бензиновым двигателем V12 TDI, мощностью 500 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора равен 1000 Нм и доступен с 1750 до 3250 оборотов. При этом, тяжёлый 2,5-тонный Audi Q7 разгоняется до 100 километров в час всего за 5,5 секунд. Сейчас такой "тягач" расходует 11,9 литра на сто километров пути, а модель 2010-го года - 11,3 литра!

Помимо светодиодов и экономии топлива, у авто будет новая решётка радиатора с хромированными вертикальными полосами и обновлённые бамперы вместе с боковыми панелями. В салоне будут более акцентированная центральная консоль, чуть увеличенный информационный дисплей, дополнительные элементы хромированной отделки и подсветка дверного пространства.

На новой Audi Q7 будут устанавливаться на выбор два бензиновых двигателя и четыре дизельных. Бензиновые вроде будут без изменений. Это 280-сильный 3,6-литровый V6 и 4,2-литровый V8 мощностью 350 лошадок (это тот же движок с непосредственным впрыском, что и у Audi RS4, но дефорсированый). А вот на дизельные модели настоятельно просят обратить пристальное внимание. Впрочем, один их них мы уже рассмотрели выше. Посмотрим на остальные.

Трёхлитровый движок слегка прибавит в мощности и будет выдавать 240 лошадей и 550 Нм крутящего момента (нынешний выжимает 233 сил и 500Нм). При этом средний расход топлива составит всего 9,1 литра солярки на сто километров. Впечатляет! Но версия "Clqan Diesel" с более продвинутой системой впрыска и высокопроизводительной системой рециркуляции выхлопа и катализатором (версия 3,0 TDI), потребляет 8,9 литров на 100 километров пути. При этом она ещё и соответствует нормам выхлопа "Евро 6", которые вступят в силу только в 2014 году.

Последним рассмотрим 4,2-литровый турбодизель. Он тоже станет экономичнее. Этот V8 мощностью 340 лошадиных сил, с крутящим моментом в 750 Нм должен будет потреблять всего 9,9 литров солярки на сто километров.

Как видите, Audi Q7 уже сейчас хороший автомобиль для вашего выбора. Но если повременить, то можно купить ещё более совершенную модель этого автомобиля. Кстати, Q7 будет правильнее произносить не "Кью Семь" или "Кью Севен", а "Ку Зибен". Ибо автомобиль всё же германского производства.

Цена автомобиля составляет от $77 тысяч за дизельный вариант, до $107 тысяч за бензиновый.

Источник: www.vorcuta.ru

Фото KENCKOphotography / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди. Продолжение" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете