Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: Тест драйв автомобиля Renault Megane. Французская эволюция. Продолжение


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Renault MeganeРуль регулируется и по высоте, и по вылету. Но в том и особенность автомобиля, что трогать руль вовсе нет нужды, он удобен в любом положении. И сам обод очень удачный по сечению, диаметру и фактуре. Его приятно держать голыми руками, с первой минуты снимая перчатки, даже если салон еще недостаточно прогрелся после ночной стоянки.

Подрулевых переключателей в комплектации Expression три. Два привычных и один управляющий музыкой. Левый при этом, как ему и полагается, переключает режимы освещения. И где-то в нем таится функция «автоматического включения света в зависимости от наружной освещенности».

Подразумевается, что Megane II сам в состоянии понять, когда и что ему включать. Но придумали и отладили эту функцию французы, скорее всего, утомленные долгой рабочей неделей и мечтающие о неспешной размеренности выходных. По какому алгоритму и что в итоге включается, понять довольно сложно. Зато все происходит спокойно, не торопясь. Поэтому в какой-то момент замечаешь, что фары уже горят. Или еще горят. Хотя вроде и так светло, и нечего пугать окружающих. Так же по-особому работают дворники. Хочется брызнуть «незамерзайки» на стекло, но вместо привычных трех взмахов их четыре. А потом, через паузу в несколько секунд, еще один. Видимо, чтоб убрать подтеки. Даже если их нет.

Кроме того, Megane II в исполнении Expression насыщен и другими приятными особенностями, которые для краткости принято обозначать словом «комфорт». Печка бережно согревает, подавая теплый воздух с радушием и щедростью, а сопла при этом расположены так, что, например, ноги отогреваются сразу обе, потому что точек обдува четыре, а не одна. У пассажира, кстати сказать, тоже четыре «горячих источника».

А ведь Megane II не в меньшей степени адресован и пассажирам. И если сидящему впереди вроде бы полагаются пространство и комфорт почти наравне с шофером, то сидящим сзади аналогичной щедрости обычно не достается. Но только не в Megane II. Ведь не все сразу понимают, насколько огромен этот автомобиль. Он даже по паспорту больше «Москвича-2141» и без трех сантиметров Octavia. Но организовано пространство иначе. За спиной даже самого рослого водителя сидящему сзади остается столько места, что можно ехать, закинув ногу на ногу. На глаз кажется, что для ног задних пассажиров остается не меньше 35 см. А сколько простора над головой и по бокам! Трое сзади — еще не предел. Если четвертая — теща, то и ее можно смело сажать, вполне поместится.

Инженеры «Renault», оставив столько места сидящим сзади, явно намекнули, что с кузовом седан это машина может служить и в представительских целях. Свой намек они очень аккуратно дополнили, инсталлировав в задние двери шторки, которые, когда понадобится, скроют пассажиров от чужих взглядов. Такая же шторка есть и на заднем стекле. А кроме того, видно, с каким старанием инженеры конструировали задний подлокотник, — он двухъярусный и многофункциональный.

Внутри — подстаканники, держатель для трех авторучек и бокс формата А5. Единственное «но» для задних пассажиров — это «детские замки». По легенде, они блокируются с водительской двери и заодно парализуют стеклоподъемники. Но на тестовом Megane II стекла опускались и поднимались, а вот открыть задние двери изнутри так и не удалось. Попытка победить «детский замок» по привычному алгоритму — что-нибудь там нажать или пошевелить — результата не дала. Единственная «лишняя» деталь замка, к которой были применимы усилия, в итоге вызвала желание побороться с ней при помощи зубила. Поэтому каждый раз задние двери распахивали сидящие спереди, что со стороны смотрелось очень элегантно.

А самая сложная и загадочная составляющая комфорта Megane II — CD-ресивер. Обучению игре на этом приспособлении посвящена небольшая книжка, прилагающаяся к автомобилю. Люди, привыкшие к борьбе с мобильными телефонами настолько, что умеют самостоятельно менять прошивку, с ресивером общий язык найдут быстро и без мучений. Но для тех, кто так и не понял, зачем мобильники совмещают с фотокамерами, считая, что телефон нужен исключительно для того, чтобы звонить, с ресивером не договорятся даже при помощи инструкции, которая в довершение ко всем проблемам не имеет русского языка.

Зато отдельной похвалы заслуживает огромный багажник Megane II. Чтобы разглядеть, что там в его глубинах, предусмотрена подсветка. Под полом отсека — полноценное запасное колесо и много всяких ячеек для инструмента и мелких предметов. На тест Megane II был выдан с установленной в бампере буксирной проушиной. Ее тут же вывинтили и бросили в багажник, за неимением времени не мучаясь поиском штатного места. В результате железяка канула куда-то в недра и так и не отозвалась ни единым звуком за все время поездки. Шумоизоляция поглотила все и сразу. Еще один привлекательный штрих чужой эволюции — полка багажника поднимается по частям. Чтобы залезть за крупным предметом, например за колесом, она поднимается целиком, а если нужно положить мелочь, можно поднять только передний край. Прекрасное решение.

Над заливными горловинами и лючками бензобака сейчас упражняются все фирмы. Традиционные решения отвергнуты, и инженеры вовсю экспериментируют. На Megane II лючок открывается только снаружи и только пальцем. По зиме, когда рука в перчатке, приходит мысль об отвертке. А пробки нет. Сразу клапан, а на внутренней стороне лючка — большое резиновое изделие, выполняющее функцию пробки, и клапан закрывает наглухо. В результате заправщик не всегда успевает понять, что уже все открыто, а у водителя возникает тревога, что явно чего-то не хватает. Получается на одно привычное действие меньше, и кажется, будто потерял пробку бензобака.

А самый выдающийся штрих к портрету автомобиля — это изящество, с каким размещена и — что особенно ценно — исполнена пепельница. Она сделана в виде маленького мусорного бачка, облик которого знает любой француз. Устанавливается на тоннеле возле рычага и за ненадобностью оставляется дома как карандашница. А в случае использования по прямому назначению весьма уместно исполняет свою функцию и, если нужно, легко чистится, после чего ставится на место. Именно такие милые, но при этом безупречно исполненные детали удостаиваются высших премий за дизайн.

...Renault Megane II SED 1.6 Expression — очень удачный пример эволюции автомобиля. Он прекрасно задуман, безупречно спроектирован и красиво исполнен. И если бы не крайне низкий профессионализм тех, кто занимался продвижением столь удачного изделия на нашем рынке, Renault Megane II стоял бы в одном ряду с успешно продающейся Toyota Corolla.

Источник: www.autofx.ru

Фото ben smith / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Тест драйв автомобиля Renault Megane. Французская эволюция. Продолжение" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете