Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: SEAT Ibiza обзор


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
SEAT IbizaSEAT Ibiza – автомобиль необычный. Яркий внешний вид, выразительные черты кузова притягивают взгляд, заставляя изучать формы чуть более пристальнее. В 2012 году машина получила рестайлинг – к дизайну приложил руку бельгиец Люк Донкервольке. Не слышали? Поищите фотографии Lamborghini Murcielago. Вот то-то. Давайте посмотрим, что же приготовила нам компания SEAT в этом автомобиле, с громким и ярким названием Ибица.

1. Крайне стремительный и агрессивный внешний вид. Капот рассекют три хищные линии, боковой росчерк добавляет машине бугры мышц в районе передних крыльев.

2. Ресницы (назвать их ресничками не поворачивается язык) с агрессивным прищуром смотрят на дорогу и участников движения.

3. В Россию предлагают несколько вариантов кузова: трехдверный Sport Coupe, универсал Sport Tourer и пятидверный хэтчбек.

4. Задняя часть.

5. Тем, кто знаком с продукцией немецкого концерна Volkswagen может показаться, что машина некоторыми элементами напоминает VW Polo. Не удивляйтесь – в 1986 году концерт Seat перешел под их управление и с тех пор чувствует себя очень хорошо.

6. Посмотрите на эти две линии вдоль кузова. Короткий хук слева – длинный хук справа.

7. Не вставай на пути – съем!

8. Но, как говорится, встречают по одежке, а провожают по впечатлениям. Садимся внутрь салона. Задним пассажирам будет тесновато.

9. Если по внешнему виду у меня не возникло вопросов, то в интерьере заметны просчеты в эргономике. Подстаканники расположены глубоко внутри – дотянуться до них непросто. Да и кнопки спрятали за ручку селектора КПП. Зачем? Нажимать крайне неудобно.

10. Визуально приятный глазу, на ощупь пластик оказывается очень жестким и неприветливым. Да и качество отделки – не предел мечтаний. Хотя серьезных нареканий нет – стыки ровные, зазоры почти отсутствуют. Но общее впечатление неоднозначное.

Сразу бросается в глаза цвет подсветки – он ярко красный, что на фоне черных приборов дает нужный эффект – бой быков, коррида. Мы сразу понимаем, что машина не из Франции. Испания – ее родной дом.

Еще стоит отметить материал сидений – он очень маркий. Любая капля воды оставляет на них несмываемый след. Так что любителям чистоты лучше заготовить чехлы.

11. Мне досталась комплектация с штатным USB разъемом. Не уверен, что он есть в базе, но штука очень нужная и полезная – любимая музыка на флэшке легко читается магнитолой. Маленький бардачок с множеством мелких деталей (держатель для ручки, карман для документов и так далее) – скорее плюс. Не люблю, когда машину превращают в склад всего, что только можно.

12. Теперь о ходовых качествах: Слышали такое выражение “сиеста в Испании”? Это когда ни один уважающий себя испанец не работает, а занимается послеобеденным отдыхом. Вот примерно так же работает двигатель у SEAT Ibiza. Он неторопливо тарахтит на малых оборотах, не стараясь разогнать машинку до нужной скорости. Но если хорошенько вдавить педаль – сиеста сразу меняется на фиесту и автомобиль, казавшийся неповоротливым и тугим, вдруг срывается с места и суетливо перебирая передачи несется вперед. К Ibiza нужно приноровиться.

13. Подвеска у автомобиля очень жесткая. Не забывайте – испанец должен твердо стоять на ногах во время бега от быков. Поэтому передвигаться по “ровным” российским дорогам на SEAT Ibiza некомфортно. Любая кочка сразу напоминает о том, сколько ежегодно тратится на ямочный ремонт в нашей стране.

На этом список минусов автомобиля можно было бы закончить, если бы не шум вентялятора, который иногда заглушал шум улицы, который, в свою очередь, преследует вас постоянно из-за плохой шумоизоляции салона. В такт вентилятору во время поездки все время что-то подбрякивает, особенно в области багажника. Не сильно, но заметно.

Все это безобразие можно заглушить шумом из динамиков – но в моей машине очень плохо ловило радио, музыка и голос ведущего постоянно пробивались через помехи.

Ну как тут, глядя на все это, не вспомнить шум во время бега быков .

14. Багажник небольшой, но вполне достойный. Большая часть покупок из супермаркета войдет. Да и чемодан для отпуска тоже.

15. Этакий микс испанского характера и немецкой практичности очень популярен в Европе. Низкий расход топлива и относительная дешевизна позволяют Seat Ibiza оставатся одной из самых популярных машин в Старом Свете. Сможет ли эта машина найти своих фанатов в России? Думаю да.

Если подвести итог, то необычный дизайн, веселый характер плюс начинка от Volkswagen делает Seat Ibiza привлекательным автомобилем для молодежи. Хороший вариант для первого авто в минмальной комплектации. Для тех, кто привык перевозить себя с большим комфортом – не стоит даже смотреть в сторону этого испанца. Такая машинка вам не подойдет.

Источник: nsn.taba.ru

Фото Dikiiy / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: SEAT Ibiza обзор" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете