Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: Обзор Volvo XC90


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Volvo XC90 На этот раз, мне представилась возможность близко познакомиться с флагманом модельной линейки Volvo – стильным кроссовером XC90. И знакомство у нас получилось весьма приятное – этот автомобиль оставил массу положительных эмоций. Ну, разумеется, были некоторые спорные моменты и сомнительные преимущества, не без этого, но общее впечатление осталось все же позитивным. Надо сказать, что младший брат Volvo XC90 – Volvo XC60 уже побывал у нас на тесте. А до него – два седана этой замечательной автомобильной компании. И на всех тестах я восторгался снова и снова – умеют шведы делать автомобили, этого не отнять.

Как утверждает народная пословица – встречают по одежке. Уже начиная с первых минут знакомства с Volvo XC90 у нас все пошло как надо. Почему то я сразу почувствовал уважение и доверие к этому лощеному красавцу. Внешность XC90 скандинавским дизайнерам, бесспорно, удалась. Впрочем, так можно сказать обо всей линейке автомобилей Вольво – корпоративный дизайн текущего поколения достоин только похвалы. Дизайн обоих представителей линейки XC практически идентичен – спокойный и солидный силуэт, плавные струящиеся линии. Нет, безусловно, Volvo XC90 более массивен, тяжеловесен и выглядит крупнее. Но разница невелика – флагман длиннее всего на 17 см, а ширина его при этом на 10 меньше, чем у младшей модели.

Интересно, что при всей своей солидности, кроссовер Вольво не выглядит медлительным.

Напротив, внешний вид автомобиля вызывает ощущение скорости, стремительности, но не той агрессивной скорости, присущей спорткарам – тут совершенно иные ощущения. Не секрет, что нынешнему дизайну экстерьера уже не один год. Но он актуален и сегодня и отнюдь не теряется на фоне более «свежих» одноклассников.

Напоминать о высоком уровне безопасности, наверное, не стоит – на этом я акцентировал внимание в предыдущих обзорах. Да и что можно говорить – статус одного из самых безопасных автомобилей в своем классе говорит сам за себя.

Прочный кузов, набор активных и пассивных систем безопасности дают все основания полагать, что Volvo XC90 можно смело доверить свою жизнь и жизнь своих близких. Далеко ходить не надо – чего стоит, скажем, система City Safety. Эта система, я уверен, будет высоко оценена новичками – она не допускает огрехов и исправляет ошибки молодого водителя в плотном городском трафике. Да и к контролю за мертвыми зонами (BLIS) я привык – крайне удобная штука, сигнализирующая о занятости соседних полос для движения.

Говоря о скоростных и динамических характеристиках, можно назвать Volvo XC90 автомобилем для людей, которым ничего не надо доказывать. 2.4-литровый 185-сильный дизель D5 располагает к спокойному вождению, но позволяет при необходимости и со светофора первому уехать, и на трассе не быть в аутсайдерах. Преодоление огромных расстояний с высочайшим уровнем комфорта – вот где истинное призвание Volvo XC90. Интересно, что расход топлива, несмотря на 185 лошадок под капотом, достаточно скромный – по трассе он составил, в среднем, 7 литров на 100 км. Неплохой результат, правда?

Управлять Volvo XC90 достаточно приятно – автомобиль послушен и отзывчив. Особенно понравились тормоза, они мягкие и в то же время весьма цепкие. Да и рулится кроссовер отлично – реакции у него практически легковые. Помимо этого, XC90 очень устойчив на дороге – полный привод, как-никак. Правда, в серьезное бездорожье на нем не полезешь – здесь нет ни понижающих передач, ни блокировок дифференциалов. Тем не менее, и на скользкой дорогое, и по снегу или грунтовке, как мне кажется, этот красавец будет чувствовать себя вполне уверенно.

Клиренс тут тоже неплохой, более 20 см. Ну а для езды в экстремальных условиях покупают совсем другие автомобили, полноценные внедорожники, а не SUV-ы, к которым, собственно, и относится Volvo XC90.

В салоне Вольво XC90 меня ожидал сюрприз – вместо ожидаемой подсознательно копии XC60 я увидел новые детали.

Во-первых – совершенно другой руль, кстати, более удобный, как по мне, с тремя спицами.

Во-вторых – дизайн центральной консоли стал более консервативным, теперь она – единое целое с передней панелью. Признаться, «парящая» концепция мне нравилась больше. Немного изменилась и приборная доска, на ней появились дополнительные циферблаты – и снова, лично для меня – сравнение не в пользу Volvo XC90, в 60-ке все это выглядело оригинально и свежо, более молодежно, наверное.

Хочу отдельно похвалить приложение для мобильных Volvo On Call. На моем iPhone оно работало безупречно и предоставило ряд полезных функций. С его помощью можно проверить, на какое расстояние хватит топлива, найти автомобиль на огромной стоянке, запрограммировать автозапуск и прогрев, и даже проверить – заперто ли авто. Конечно, все возможности системы Volvo On Call я не изучил, но той малой части, которая мне открылась, достаточно, чтобы говорить об инженерах шведской компании с восхищением. Интеграция множества функций в смартфон – это огромный шаг вперед! Шведы по праву гордятся своей системой Volvo On Call – она поистине безупречна.

А вот сидения в флагманском кроссовере оказались куда удобнее, хотя и в XC60 я не жаловался на недостаток комфорта.

Уровень комфорта, как на передних, так и на задних сидения – на высоте.

На втором ряду сидений вполне просторно, даже широкоплечие и высокие пассажиры разместятся там без труда.

Отмечу, что меня несколько удивило отсутствие возможности регулировки климата пассажирами задних сидений. Мне почему-то кажется, что создатели машины позиционируют ее, как семейное авто. В этом случае отсутствие блока управления климатом для задней зоны выглядит логичным – там, как правило, едут дети, и родители предпочтут настроить параметры самостоятельно. Любопытно, что задние стеклоподъемники лишены функции автоматического открывания окон одним нажатием. Да и в заднем сидении есть специальная секция, которая позволяет сесть повыше – очень похвальная забота о маленьких пассажирах.

Мультимедийные функции реализованы в виде неплохого штатного комбайна с убирающимся дисплеем (кстати, очень полезная, на мой взгляд, фишка). Пассажиры второго ряда сидений могут использовать свои собственные мультимедийные узлы – два дисплея в подголовниках и беспроводные наушники к ним. Это действительно удобно, я пробовал. Итак, музыка, видео, навигация – ни к чему претензий нет. Хотя постойте, есть странный нюанс – для управления навигацией приходится доставить пульт ДУ. Спорное решение, что тут сказать.

В тестируемой версии Volvo XC90 имелся и третий ряд сидений. Тоже достаточно удобный, но недостаток места по ширине и в длину все же ощущается. Ну, как известно, во всех 7-местных кроссоверах задний ряд считается детским. С комфортом там способны разместиться только дети, ну, или взрослые – но обязательно невысокого роста и компактной комплекции.

Как я уже не раз говорил, для меня лучшим критерием качественного автомобиля является возможность использования его, в качестве семейного.

Конечно, данный критерий можно использовать далеко не для каждого класса, к примеру, спорткары или «горячие» купе такой оценке едва ли подвергнешь… Однако, Volvo XC90 отлично подойдет на роль единственного автомобиля в семью.

Этот автомобиль станет также отличным выбором для людей состоявшихся, солидных. А вот любителям «погонять» наверное стоит обратить внимание на другие модели…

Источник: nsn.taba.ru

Фото Ritu Manoj Jethani / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Обзор Volvo XC90" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете