Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Дама за рулем: Самые знаменитые женщины в истории автоспорта. Часть 4


Тема: Женская машина / Дама за рулем
Самые знаменитые женщины в истории автоспорта Хороший совет

Данике Патрик предлагали выступать в Формуле-1, что сулило пилотессе значительно большие гонорары и всемирную известность. Однако Патрик на контакт с командами чемпионата мира не пошла. Не последнюю роль в ее решении сыграл хозяин команды Andretti Autosport, за которую выступает Патрик, Майкл Андретти.

Сам Андретти, уже бывший чемпионом Indycar, пробовал свои силы в Формуле-1 в 1993 году, однако успехов не снискал, зачастую уступая своему напарнику по McLaren, Айртону Сенне, целый круг! Незадолго до финиша чемпионата Андретти был уволен - его заменил Мика Хаккинен.

Впоследствии сам гонщик и его отец, чемпион мира 1978 года Марио Андретти, утверждали, что дело вовсе не в гоночном таланте - в британской команде Майклу не оказывали никакого внимания и практически лишили его тестов. Однако авторитет американских гонщиков тогда был подорван надолго.

Однако вскоре после начала чемпионата критика стихла. Уже на трассе Kansas Speedway Патрик смогла выиграть свою первую квалификацию, став всего лишь второй женщиной в истории IRL, после Сары Фишер в 2002 году, кому это удалось. Но не удовлетворившись этим, по ходу сезона она завоевала поул-позишн еще дважды, повторив рекорд Томаса Шектера по количеству первых мест в квалификации в дебютном сезоне.

На самой знаменитой гонке Америки, Инди-500, она сумела завоевать четвертую позицию на старте, упустив поул из-за собственной ошибки, и стала первой пилотессой, лидировавшей в этом престижном соревновании. Из-за аварии Патрик закончила гонку четвертой, что также стало высшим достижением для женщин на этой трассе. Благодаря своим успехам, Патрик была объявлена "Новичком года" как в Инди-500, так и по итогам всего сезона.

В 2007 году Даника Патрик перешла в команду Andretti Autosport и по ходу сезона сумела дважды закончить гонку на подиуме. Но своего самого большого успеха она добилась в 2008 году, когда уже на третьей гонке сезона, на трассе Твин Ринг Мотеги в Японии, она стала первой женщиной, выигравшей гонку IndyCar.

В 2009 году ей не удалось повторить этот успех, но она впервые в истории смогла подняться на подиум в Инди-500, а по итогам сезона, в котором она заняла пятое место, стала не только лучшим гонщиком команды, но и лучшей среди всех, кто использовал в качестве болида Dallara-Honda.

Победа Даники Патрик в гонке IRL в 2008 году поставила ее в один ряд с Ширли Мальдони. Но останавливаться на достигнутом Даника не собирается.

Успехи Патрик привлекли к ней внимание не только в США, но и в Европе. В 2008 и 2009 годах активно муссировались слухи о том, что Даника может подписать контракт с одной из команд Формулы-1. Такая сделка интересовала, в первую очередь, Берни Экклстоуна - появление в пелотоне столь яркой личности безусловно повысило бы интерес к чемпионату мира. Однако сама Патрик все предложения отвергла.

Женский век

В начале XX века гонки были чем-то экзотическим, экстремальным и неизвестным - таким же, как подъем на Эверест или полет на самолете. И среди женщин, приходивших в автоспорт, подавляющее большинство составляли любительницы приключений, для которых соревнования были лишь одним из способов времяпрепровождения.

Новые времена вряд ли увеличили число женщин, интересующихся автоспортом, но зато сделали их более профессиональными. В современном мире женщинам доступны все те же виды совершенствования навыков и гоночного мастерства, что и мужчинам, и потому с каждым годом результаты женщин в автоспорте растут.

Так, в немецком кузовном чемпионате DTM в девяностые годы прошлого века выступала Элен Лор. И в 1992 году она стала первой (и пока единственной) женщиной, выигравшей гонку в этой престижной серии. До сих пор Элен Лор считается лучшей пилотессой в истории немецкого автоспорта.

Позже Лор перешла в гонки грузовиков, где на этапе в Мизано сумела занять третье место. В том же чемпионате по гонкам грузовиков небезуспешно выступала и финка Минна Куоппала, а также Рейнхильда Браун и Хизер Бейли. Да и в DTM вместо Лор появилась новая женщина-пилот - Клаудиа Хертген.

Женская команда Campos испанского чемпионата Формулы-3. На заднем плане Кармен Хорда и Наташа Гашан. В переднем ряду Алессандра Нери, Мария де Вилотта, Симона де Сильвестро и Люси Панакова.

Некоторые команды даже начали эксплуатировать интерес к женскому автоспорту, выставляя на старт многих соревнований целые женские команды. Так, небезызвестная команда Campos, выступая в испанской Формуле-3, в 2008 году собрала под свое крыло целое созвездие пилотесс.

А в марте этого года швейцарская команда Matech Competition заявила о своем намерении выставить полностью женский экипаж на знаменитый марафон "24 часа Ле-Мана". В его состав вошли сразу три швейцарские пилотессы - Наташа Гашан, Синди Аллеман и Рахель Фрей. Правда, 16 апреля Гашан попала в аварию на тестах в Абу-Даби и сломала ногу, что поставило под сомнение ее участие в знаменитом марафоне.

Женский экипаж Matech Competition: Синди Аллеман, Рахель Фрей и Наташа Гашан.

Более того, в 1990 году впервые был организован ралли-рейд Rallye Aicha des Gazelles - "Ралли газелей", участвовать в котором могут только женщины. Рейд ежегодно проводится в пустынях Марокко, где десятки пилотесс соревнуются между собой на автомобилях, мотоциклах, квадроциклах и грузовиках.

Изначальной целью, которую ставил перед собой организатор гонки, француз Доминик Серр, была борьба с предрассудками в отношении женщин. С тех пор "Ралли газелей" прочно вошло в число главных автоспортивных событий Франции и в значительной степени потеряло свой идеалогический статус. А борьбой с предрассудками теперь занялся другой француз - президент FIA Жан Тодт.

Источник: www.ddd-race.com

Фото Oskar SCHULER / Shutterstock.com

"Дама за рулем: Самые знаменитые женщины в истории автоспорта. Часть 4" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете