Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: Гроза серпантинов. Обзор родстера Mazda MX-5. Начало


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Mazda MX-5Mazda MX-5 — японская легенда. Машина выпускается уже более двадцати лет, а количество проданных экземпляров чуть-чуть не дотягивает до миллиона. Родстер имеет массу поклонников во всем мире. И у нас, в России, где официально продается с момента дебюта третьего поколения. Рестайлинг подкрался незаметно. Презентация обновленной машины на этот раз прошла в Крыму, что правильно. Извилистые горные серпантины и юркий родстер созданы друг для друга.

Отлично задуманная изначально, эта машина не претерпевала радикальных изменений с момента своего рождения. Драйв и удовольствие всегда обеспечивал четырехцилиндровый мотор, задний привод и небольшая масса. Конечно, жесткого складного верха в давние времена не было, но ведь и прогресс не стоял на месте все это время.

Вот и во время последнего рестайлинга машинка изменилась несильно. Но и простым ретушированием метаморфозы назвать нельзя. Бамперы и видоизмененная оптика добавили злости, сделали выражение лица чуть более «жестким». Ну, а новые колесные диски отлично подчеркивают суть рестайлинговой машины.

Небольшие изменения есть внутри. Создатели немного улучшили материалы отделки, покрасили ранее черные лаковые элементы в темно-серебристый цвет. Поколдовали и графикой приборов. Цель — сделать более легким считывание показаний. Кое-где появились серебристые вставки. Ну, а самое главное нововведение — это, конечно же, отличные спортивные кресла Recaro с комбинированной обшивкой из кожи и алькантары. Кресла эти являются базовыми для версии Sport и опционально могут быть установлены на Comfort.

Создатели что-то еще вещают об улучшенной звуко- и виброизоляции (-27 дБ). Ну, что тут скажешь? Эту Мазду я никогда не считал тихим автомобилем, и после теста в Крыму мнения своего не изменил. Скорее всего, работу, проделанную по акустике, сможет почувствовать только заводской испытатель в рафинированных условиях спортивной трассы или владелец родстера, не прошедшего рестайлинг. Да и то лишь в случае, если как следует поездит на новом. А так…пойди — пойми, насколько тихой стала машина, когда валишь на все деньги по серпантинам без крыши!

Но прежде чем валить, еще немного ликбеза. Хорошие спортивные автомобили всегда можно улучшать и донастраивать, и работа над их ходовыми качествами может длиться вечно. Вполне естественно в этом свете, что японцы сделали еще вкуснее подвеску и рулевое управление. За счет чего? Основное новшество — изменение положения шаровых опор, их сместили на 26 мм вниз, что в свою очередь привело к снижению оси крена. На практике это означает, что автомобиль быстрее и четче реагирует на работу рулем, а крен развивается более линейно.

В остальном — почти без изменений. Если не считать таковым наполнение уретаном некоторых деталей передней подвески, что было сделано для снижения шума и вибраций. А еще создатели туманно сообщают о некой оптимизации характеристик ходовой. Более конкретной формулировки мы не получили. Что ж, будем думать, будто произошла тонкая перенастройка пружин и амортизаторов.

Есть приятные «бытовые» обновления. Маршрутный компьютер теперь входит в стандартную комплектацию. Аудиосистема Bose оптимизирована. Круиз-контроль доступен в качестве стандартного оборудования для Comfort и Sport. Кого-то наверняка порадует AUX-выход, но по мне так лучше бы сделали обычный USB.

Ну, а в целом — это старая добрая MX-5, слегка улучшенная и дополненная. Впереди у нас дорога от Алушты до Севастополя и обратно. Она включает в себя преодоление перевала через Ай-Петри, что означает только одно — кровь будет кипеть в жилах на протяжении нескольких часов, и, черт побери, этого нельзя не хотеть!

Крым — излюбленное место раллистов всех мастей. Дороги тут изобилуют любыми, порой даже самыми невообразимыми поворотами, сложными перепадами высот и скользким асфальтом. В таких условиях хорошо проверяется не только человеческий фактор, но и техника. Тут нужна машина, которая будет действовать заодно с водителем, станет продолжением его рук. И как здесь не вспомнишь философию создания Jinba Ittai, означающую единение всадника и лошади. Ну что, поскакали?

Если крыша поднята, садиться внутрь надо аккуратно — дверное проем небольшой, кресло установлено почти на полу, а крыша вообще находится на уровне пояса (если стоишь рядом). Беремся за руль, сгибаемся и аккуратно плюхаемся в объятия Recaro! Кресло нежно, но плотно обхватывает тело, а перед глазами возникает компактная приборка и аккуратный трехспицевый руль. Где-то в глубине поблескивают педали с алюминиевыми накладками.

Для завершения спортивной картины надо завести мотор. 160-сильный двухлитровый движок вздрагивает под капотом, наполняя салон резонацией и палитрой других приятных звуков. Нажатие на акселератор делает звучание оркестра еще драматичнее и приятнее. Взгляд на тахометр заводит — окончание красной зоны на версии Sport с механикой сдвинуто на 500 оборотов и составляет 7 500 об/мин. Причем двигатель надо крутить до этой отметки!

Внутри тесновато, особенно с моими 190 см. Сижу впритык, зато даже в самом напряженном повороте фиксация тела отменная — соскальзывать и сдвигаться просто некуда. MX-5 относится с тому редкому разряду автомобилей, которые подкупают своей харизмой уже с первых минут езды. Есть в нем что-то живое, непосредственно, настоящее — от старых машин. И чувствуешь ты этот родстер не только руками, но и ногами (так как педали отлично настроены), и пятой, естественно, точкой. Сидишь почти на земле, а жесткая подвеска исправно сообщает тебе обо всем, что происходит под колесами.

Источник: www.ddd-race.com

Фото GuoZhongHua / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Гроза серпантинов. Обзор родстера Mazda MX-5. Начало" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете