Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Ремонт на обочине: Что делать, если двигатель закипел (перегрелся)?


Тема: Советы / Ремонт на обочине
Что делать, если двигатель закипелДвигатель автомобиля может закипеть независимо от того, зима ли или лето. И это неприятное явление, так как ремонт может быть большим и дорогим. Новые автомобили оснащены бортовым компьютером, который сразу выдаст на панель приборов информацию, что двигатель перегрелся. А вот на старых, а особенно на советских автомобилях, такой роскоши нет, и водителю нужно постоянно следить за стрелкой датчика температуры.

Как правило опытный водитель сразу определит что двигатель перегрелся и без датчика, по следующим причинам: двигатель начинает работать с перебоями и посторонними стуками, пропадает тяга, увеличивается количество холостых оборотов. Итак, давайте рассмотрим причины перегрева.

Первая и самая распространённая причина - это утечка тосола. Вторая - сильно засоренный радиатор в следствии того, что раньше вместо тосола использовалась вода. Третья причина - выход из строя термостата. При его поломке охлаждающая жидкость будет работать по малому кругу, и при больших оборотах произойдет перегрев. Утечка масла также может привести к перегреву, так как детали перестают хорошо смазываться и увеличивается сила трения.

В зимнее время водители часто закрывают радиаторы, чтобы двигатель не так охлаждался. Однако за этим надо тщательно следить, так как погода очень изменчива, и при потеплении двигатель не получит достаточного потока охлаждающего воздуха, что приведет к перегреву.

Ну, и наконец, если все-таки двигатель просто закипел летом где-нибудь в пробке, то не спешите глушить, станьте на обочину в тенёк, пусть двигатель остынет на холостых оборотах. Последствий незначительного перегрева может и не быть. Ну, а если это посерьезней, то двигатель начнет брать масло, так как при перегреве отпустились маслосьёмные кольца.

Бывают случаи, когда в результате перегрева придется поменять и головку с клапанами.

Удачи в пути!

Источник: bigflik.ru

Фото shutterstock.com

"Ремонт на обочине: Что делать, если двигатель закипел (перегрелся)?" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете