Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: Гроза серпантинов. Обзор родстера Mazda MX-5. Продолжение


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Mazda MX-5Жесткость не граничит с дискомфортом. Амортизаторы Bilstein, которые стоят на версии Sport, удивительно энерогоемкие. Кто ездил по узким старым серпантинам Крыма, знает, какое там покрытие трасс. Дорога латана-перелатана, да и разбита местами ощутимо (потоки автобусов и маршруток делают свое дело).

И тут уж тандем жесткого кузова и отличной ходовой проявляет себя с самой лучшей стороны. Даже с опущенной крышей машина не играет кузовом и строго стоит на траектории. Она позволяет хорошо валить, не задумываясь о качестве дороги. Подвеска глотает неровности, при этом сохраняя за водителем полный контроль на происходящим с автомобилем.

Цифры разгона до сотни, скорее всего, вас не впечатлили, но здесь важнее ощущение. Рев раскрученного до ограничителя мотора, шипение впуска и соло выпуска. Все это добавляет перца в ощущения. Машина легко набирает 200 км/час даже без крыши. Но в отличие от рассмотренного недавно кабриолета от Lexus, тут на такой скорости лучше ехать в шлеме, ибо задувает беспощадно.

И вот, он, долгожданный поворот на Бахчисарай. Впереди десятки связок сложнейших и интереснейших поворотов. Конечно, большинство из них под первую-вторую передачи, но скучнее от этого не становится. В таких условиях очень хорошо познается характер автомобиля.

Поворачиваемость у MX-5 близка к нейтральной. Что означает лишь одно: как ты в поворот въедешь, так из него и выедешь. Хочешь — мети хвостом, как заядлый раллист. Хочешь — выстраивай кольцевую траекторию. Но интереснее совмещать все это! Под сброс газа машина ввинчивается в вираж. Если резко тормозить двигателем, отчетливо чувствуется, как снабженная самоблоком задняя ось срывается в скольжение. Его можно и нужно использовать. Алгоритм такой: переключение вниз, срыв задней оси, сброс газа и небольшой поворот руля.

Далее начинается занос, который лучше перевести в контролируемое скольжение, аккуратно добавив тяги, а затем нежно дросселируя. Через час все это доходит до автоматизма. И тут от езды начинаешь получать настоящее удовольствие. Кажется, что машина и есть то самое продолжение рук. Что она — послушный конь, а ты — лихой всадник. MX-5 своим примером показывает, что для удовольствия за рулем вовсе не обязательно иметь 10-литровый мотор с четырьмя турбинами и массу хорошо за три тонны. Существует ведь удовольствие легкое, концентрированное!

Но серпантины со временем начинают утомлять. Тут еще и дождь пошел, стало скользко, что на очень узкой дороге опасно. Я сбросил скорость, но через пять минут уже снова ехал во всю силу. Даже на мокрой дороге все предельно понятно. Кстати, при такой езде «на ограничителе» компьютер показал расход топлива в 18 литров на сотню.

Серпантины закончились, дорога приобрела нормальные очертания. Повороты теперь можно было проходить на скорости в 140-160 км/час. И тут родстер снова очень порадовал (видимо, на этот моменте статьи многие полезут писать комментарии о ее заказном характере… а вы прокатитесь!). Легкой машинке вполне хватает двухлитрового мотора, она хорошо ускоряется даже на высших передачах. Сам двигатель бодрый и эластичный. Ну а особенно хорош он в тот момент, когда стрелка тахометра пересекает границу красной зоны. В случае с Mazda MX-5 эта зона очень красная. Там машина разгоняется особенно зло, а отклик на движение акселератором молниеносный! Спортивно. Причем в любимой многими «атмосферно-оборотистой» идеологии.

Конечно, современный турбомотор сил в 200 этой машине бы не помешал. Тогда она стала бы спорт-каром. Впрочем, это история вымышленная и к настоящему рассказу отношения не имеющая.

Есть и еще один герой сегодняшнего рассказа, до последнего момента не отмеченный в статье. Это «автомат». В Крыму на нем поездить не удалось. Ситуация была исправлена во время Zoom-Zoom Challenge в Мячково, 16 июля сего года. Коробка показала себя с лучшей стороны в автоматическом режиме. Все свои заезды (кроме первой квалификации) я проехал в режиме Drive и был удовлетворен работой АКПП. Почему в Drive, а не в ручном режиме? Потому что переключатели на руле требуют привыкания, в условиях гонки это сбивает с толку и не всегда работает на уменьшение времени круга. Конечно, иногда хотелось чуть больше скорости переключений. Впрочем, это на треке. А «для жизни» — самое оно. Но я бы MX-5 с «автоматом» ни за что не купил.

Что касается заездов в Мячково, то, видимо, не зря я так расхваливал эту машину. За рулем MX-5 удалось объехать журналистов из 30 российских автомобильных изданий и показать лучшее время, представляя на Zoom-Zoom Challenge сайт Drom.ru.

Все это случилось в рамках командной борьбы за выход в финал российского Challenge, победитель которого поедет на легендарный Хоккенхайм-ринг соревноваться с представителями других стран. Наша команда заняла первое место, так что первый шаг сделан. Финал пройдет 16 августа там же, в Мячково, о чем мы обязательно потом расскажем.

Что касается героя теста, то эпитетов машинке было выдано действительно много, но все они достались ей совершенно заслужено. Это уникальный и очень драйверский родстер из редкой породы честных и бескомпромиссных, построенных на правильной спортивной идеологии спортивных авто.

Источник: www.ddd-race.com

Фото Jordan Tan / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Гроза серпантинов. Обзор родстера Mazda MX-5. Продолжение" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете