Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

История: Двадцать автомобилей, изменивших мир. Продолжение


Тема: Мир машин / История
Двадцать автомобилей, изменивших мирJaguar

Модель: XF

Вместе с Jaguar новые индийские хозяева приобрели полный пакет проблем: компания не приносила прибыли своему бывшему владельцу Ford вот уже лет двадцать. Теперь все надежды на возрождение самой знаменитой кошки из Ковентри воплотились в новой модели XF. Пока что машина превосходит все ожидания, как по мощности, так и по дизайну, однако ей ещё предстоит битва с BMW, Mercedes и Lexus, которые тоже не дремлют. Репутация Jaguar построена на сюрпризах, и нам ещё предстоит узнать, смогла ли Tata научить старую кошку новым трюкам.

Land Rover

Модель: Range Rover

Внедорожники для гражданского использования, по сути, были изобретены в Солихалле, родном городе Land Rover. Оригинальный Land Rover очень сильно походил на своих военных предков, однако с выпуском Range Rover фирма практически изобрела автомобиль заново. К прекрасным ходовым качествам в условиях бездорожья добавились прекрасная управляемость на дороге, комфортабельный пассажирский салон и стильный внешний вид. Довольно скоро работники отдела маркетинга Land Rover услыхали громкие призывы покупателей к большему комфорту и роскошествам салона – и, после осторожного, сдержанного начала, перед Land Rover распахнулись широчайшие горизонты. Все модели внедорожников так или иначе до сих пор сравнивают с Range Rover.

Lotus

Модель: Elise

Фирма Lotus в начале девяностых прозябала в тускнеющих лучах былой славы, и казалось, что ей ничего более не остаётся, как пытаться сделать «подтяжку лица» Esprit и заниматься тюнингом подвесок корейских хэтчбэков. Даже весьма оригинальная переднеприводная модель Elan была законсервирована. Elise изменила всё в 1995-м году – это была лёгкая настоящая модель Lotus – такая, какими видел автомобили фирмы её основатель Колин Чапман (Colin Chapman). Платформа Elise до сих пор лежит в основе всех новых моделей Lotus, а также электромобиля Roadster от Tesla.

Mazda

Модель: 323 Mk1

Способности автопроизводителя подвергаются настоящему испытанию, когда перед ним стоит задача либо произвести большой тираж хорошо продающейся модели, либо кануть в Лету. Mazda оказалась в этом смысле на высоте со своей 323-й моделью в 1977 году. Японская фирма стала подбираться к порогу банкротства после начала работ над роторными двигателями, вкладывая в их разработку крупные средства. В середине семидесятых она с гордостью представила миру серийные варианты этих великолепных, но весьма прожорливых моторов – как раз вовремя к наступлению нефтяного кризиса тех годов. Японские банки согласились поддержать Mazda в случае, если ей удастся вывести на рынок модель-бестселлер – и 323-й зеднеприводной хэтчбэк безусловно оказался таковым.

Mitsubishi

Модель: Pajero

В течение семидесятых годов минувшего века Mitsubishi занималась производством качественных, но довольно скучных семейных автомобилей. Начиная с 1953-го фирма также строила Jeep CJ по лицензии, в основном для японской полиции и армии. Затем искра вдохновения побудила фирму объединить эти два, казалось бы, совершенно разных направления, результатом чего в 1981 году стал Pajero. Это был первый внедорожник, который благодаря свое торсионной передней подвеске управлялся так же, как и обычный автомобиль. Внешний дизайн с низко посаженным капотом придавал машине вид эдакого увеличенного в масштабе трёхдверного супер-мини. Pajero продавался в Великобритании под названием Shogun, а Land Rover использовало его в качестве основы для своего Discovery.

Renault

Модель: Mégane Scenic

Мы покривим душой, если скажем, что оригинальная модель Espace явилась важной вехой для Renault. Несмотря на радикальный дизайн и массивное применение пластика, этот автомобиль не имел изюминки, и остался на задворках истории фирмы. Что же до Scenic 1996 года, то тут ситуация противоположная: эта массовая модель привнёсла на рынок концепцию компактного универсального автомобиля, которая приглянулась множеству семей по всей Европе, и привлекла на свою сторону множество покупателей, которые в ином случае отдали бы предпочтение «японцам».

SEAT

Модель: Ibiza

Ibiza 1985-го года стала первой моделью, созданной испанским производителем полностью с нуля. Руководство фирмы договорилась с Porsche о разработке двигателя, а плавные линии этого хэтчбэка были созданы в студиях Italdesign. Не то чтобы результат оказался выдающимся, однако после «развода» с Fiat, автомобили которого фирма производила, начиная с 1953-го года, Ibiza позволила SEAT весьма продуктивно провести краткий период независимой работы перед тем, как фирма была перекуплена Volkswagen.

Skoda

Модель: Favorit

Чехословакия ещё была цельной, социалистической страной, когда в 1989-м году Skoda оставила в прошлом свои кошмарные седаны с задним расположением двигателя, и начала производство нормальных автомобилей. Favorit, с его передним приводом, поперечным расположением двигателя, кузовом хэтчбэк и отличной управляемостью, вполне мог тягаться с такими конкурентами, как Volkswagen Polo, и тем самым изменил историю чешской фирмы раз и навсегда.

Subaru

Модель: Leone estate

До 1972 года Subaru за пределами Японии никто не знал – до тех пор, пока компания не предложила первую доступную по цене комплектацию седана с полным приводом. С этой модели начался успех фирмы за пределами родных берегов.

Toyota

Модель: Corolla

Попытка Toyota в 1958-м году «нахрапом» завоевать американский рынок закончилась полным крахом: представленный на выставке в Детройте седан Crown буквально развалился на части при испытательном прогоне по американским дорогам. Toyota отступила, но с решимостью всё же построить автомобиль, который подошёл бы для дорог и водителей США. Изучение спроса американского авторынка составило у фирмы представление о том, что он требует компактного автомобиля, но надёжного, как знаменитый «Жук» от Volkswagen – и именно такой была Corolla, представленная в 1966-м году, и положившая начало курса Toyota к господству на мировом автомобильном рынке.

Vauxhall

Модель: Cavalier MkII

Vauxhall по-настоящему заставил себя уважать именно ураганными продажами Cavalier MkII, и на то было несколько причин. Во первых, автомобиль получил совершенно новую великолепную подвеску с передним приводом, в отличие от прежних заднеприводных моделей. Во-вторых, его основной соперник Ford Sierra, выпущенный в 1982 году, был сущим разочарованием по всем параметрам. В-третьих, представленный выбор из четырёхдверного седана и пятидверного хэтчбэка, в сочетании с великолепными бензиновыми и дизельными двигателями, как нельзя лучше соответствовал требованиям рынка. В 1984-85 годах большим спросом на британском рынке пользовался лишь Ford Escort – это можно засчитать Vauxhall как крупный успех.

Источник: www.cardriver.ru

ФотоShi Yali / Shutterstock.com

"История: Двадцать автомобилей, изменивших мир. Продолжение" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете