Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: Тест-драйв Hyundai ix35 2.0 4WD. Начало


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Hyundai ix35Новый Hyundai ix35. Этого автомобиля наверное ждали многие. Ведь он должен был прийти на смену HIYUNDAI TUCSON. Не многим нравится Туссан из-за его не очень обтекаемых форм, но есть и почитатели соотношения цены и качества бюджетного кроссовера Tucson.

Игорь Толмачев, «Автоклуб-Казань»

Новый Hyundai ix35. Этого автомобиля наверное ждали многие. Ведь он должен был прийти на смену HIYUNDAI TUCSON. Не многим нравится Туссан из-за его не очень обтекаемых форм, но есть и почитатели соотношения цены и качества бюджетного кроссовера Tucson. И я вхожу в этот список, т.к. я проездил на Туссане около двух лет и могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль заслуживает стоять в одном ряду со многими дорогими внедорожниками.

Но это отдельная тема, лучше обратим внимание на новый ix35. Да, конструкторы и дизайнеры поработали на славу. При первом взгляде на автомобиль сразу видно, что он сильно выбивается из корейских форм, которые мы так привыкли видеть на улицах нашей страны. Особое внимание привлекает передняя оптика, которая, по моему мнению, сделала прорыв в корейском дизайне. Эти раскосые фары, в которых стоят линзы для лучшего света в темное время суток, вычерченная окантовка противотуманок в переднем бампере. Все это говорит о хорошо проделанной работе дизайнеров. Заглянем в салон.

Да, там кардинально все изменилось, ни одного повтора от Туссана. Салон стал немного больше прежнего, и теперь тут с легкостью можно разместиться пятерым пассажирам. А задним пассажирам будет приятней зимой находиться в ix35, потому что задние сиденья тоже с подогревом.

Передние сиденья тоже подверглись изменению, теперь в них подогрев не только в подушках, но и спинках. Багажник стал намного вместительней, но есть один минус — заднее стекло не открывается отдельно от двери, как в Туссане. Открывающееся стекло очень удобная вещь. Можно открыть его, чтобы положить какую-нибудь не габаритную (длинную) или наоборот компактную покупку.

В Hyundai ix35 понравилась приборная панель, хотя, если можно бы сделать пару цветов подсветки приборов (например, синяя или красная), было бы неплохо. Просто неоновый синий цвет, на мое мнение, не многим нравится. Но это всего лишь мечты-мечты. Порадовало присутствие сенсорного монитора, разъема USB в нижней части панели, камеры заднего вида, которая выводит картинку на тот самый сенсорный монитор, панорамная крыша, которая еще и к тому же становится люком в передней половине автомобиля.

Вот что не понравилось, так это чип-ключ с кнопкой Start-Stop Engine, не знаю почему. Что особенно приятно, автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом!!!В плане технических характеристик, Hyundai ix35 оснащен только четырехцилиндровыми двигателями, хотя в Туссанах располагали и шестицилиндровые моторы. Но сейчас все автопроизводители стремятся к умеренному аппетиту автомобиля, не теряя при этом запас мощности под капотом.

Поэтому и наш тестируемый автомобиль с объемом в 2 литра и шестиступенчатым автоматом выдавал неплохие показатели, похожие на показатели Туссана с объемом 2,7 литра и четырехступенчатым автоматом. Единственно, не понравился звук, или я бы даже сказал, рев мотора в салоне, когда на тахометре стрелка перескакивает за 4,3-4,5 тыс оборотов, собеседнику приходится повышать голос, чтобы его услышали, а во всем остальном автомобиль очень даже неплох.

Также не понравилась жесткость подвески, особенно на заднем сиденье, где нас всех изрядно помотало, когда мы съехали с более-менее нормального городского асфальта в сторону поселка на тестируемый полигон, уж очень трясет в машине при проезде даже не очень больших ямок и кочек, но эта проблема, похоже, для всех корейских внедорожников. В базе Hyundai ix35 имеет передний привод, который в случае опции дооснащается трансмиссией 4WD с автоматическим подключением заднего моста.

На нашем тестируемом все это стоит в полном объеме, например, функция удерживания минимальной постоянной скорости автомобиля при спуске, не зависимо от того, спускаешься ты на драйве или просто катишься на нейтралке. В завершение тест-драйва хотел бы отметить руль, в котором разместился электроусилитель, а не для всех привычный гидроусилитель.

Делюс Саляхутдинов, газета «Автоклуб-Казань»

Новый кроссовер Hyundai ix35 — это преемник имеющего заслуженную народную любовь Хендай Туссан. Оптимальное и признанное покупателями соотношение цены и качества бюджетного кроссовера Tucson, имеющего неинтересные квадратные формы, для дальнейшего воплощения планов компании требовало «красивой упаковки», способной конкурировать с самыми концептуальными моделями лидеров мирового автопрома.

Как поднимается корейский дизайн! Лет 20 назад кореянку узнавали за версту – по странновато-причудливому облику и обилию орнаментальных деталей. А теперь хозяйственник от Hyundai ничем не уступает самым сильным соперникам – вроде фордовского Kuga, Nissan Qashqai или Tiguan от «народного автомобиля». И рядом с яркой индивидуальностью ix35 вдруг уходит в тень еще недавно задававший тон RAV4…

Времена меняются. Выразительная лепка передних крыльев и боковин: впечатление такое, что у ix35 вообще нет уныло плоских кузовных панелей — глубоко рельефные штамповки (непростые и недешевые в производстве), создающие целостный и гармоничный образ в соответствии с многоцелевым характером автомобиля: обтекаемая «пуля».

При создании ix35-ого Tucson выступил в роли «папы» — ix35 позаимствовал от него свою генетическую основу, рабочий организм. Конструкторы добавили к нему поистине неординарную внешность, олицетворяющую собой прорыв в корейском автодизайне. Дизайн ix35 можно описать как динамичность и мощь, проступающие сквозь внешнюю грациозность. Когда фоткал, внимательно отследил каждую художественную деталь автомобиля.

Одна из изюминок экстерьера — пластиковая защита низа дверей и порога, выполненная в виде плавно перетекающего в задний бампер стилистического элемента. Автомобиль также отличают нисходящие линии капота, сложная форма фар, фирменная решетка радиатора, окантовка противотуманок, наружные зеркала с повторителями поворотов, рейлинги, задний спойлер, панорамная крыша и оригинальные легкосплавные диски.

Кардинально обновленный салон. Внутренние размеры немного увеличены и смогут комфортно разместить пятерых пассажиров. Причем пассажир ростом за 180 см удобно устраивается, как говорится, сам за собой. Функцию подогрева имеют и передние, и задние сидения. В передних сидениях подогрев присутствует не только в подушках, но и в спинках сидений.

Hyundai ix35 имеет улучшенные дизайн и качество отделки интерьера — именно этого не хватало Tucson, чтобы перейти в более солидный класс.

Источник: pddmaster.ru

Фото testing / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Тест-драйв Hyundai ix35 2.0 4WD. Начало" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете