Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Тест-драйв Hyundai ix35 2.0 4WD. Продолжение


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Hyundai ix35Внутри Hyundai ix35 порадует присутствием LED-оптики, сенсорного touch-screen монитора, разъема USB в нижней части передней панели, камеры заднего вида, чип-ключа с кнопкой Start-Stop Engine, новой системы подсветки приборов от Genesis, панорамной крышей, «активных» подголовников передних сидений, а также уже стандартного набора сервисных, весьма качественных опций для звука, датчика температуры и других удобств. Руль приятен на ощупь. Центральная панель получила более изящное исполнение, панель инструментов оформлена в современном технологичном имидже с синей подсветкой.

Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте. А положение «баранки» настраивается по углу наклона и вылету; водитель без труда находит свою индивидуальную позу – по комплекции и вкусу. В базовом пакете информационно-развлекательного и комфортного оснащения кондиционер, CD-плейер с качественным звуком из четырех больших динамиков, разъем MP3 с дисплеем и электростеклоподъемники. Плюс охлаждаемый «бардачок» — «премиальный» аккорд в стандартном пакете. И море опций…

Передняя панель оформлена интересно и эргономично, но отделочные материалы грубоваты. Техника безопасности – «активная» и «пассивная» — у ix35 вполне современная. В салоне 6 «подушек» и «занавесок», передние сиденья оснащены «активными» подголовниками (оберегают водителя и пассажиров при наезде сзади). А также крепления детских сидений Isofix и др. типовое оснащение. Надежная защита.

За рулем ix35 водитель устраивается высоко. «Командная» позиция с приличной круговой обзорностью при огромных боковых зеркалах, несмотря на массивные задние стойки кузова. Подушки сидений почти плоские, но посадка вполне удобная. Правильная эргономика.

Хочется отметить особенность конструкции напольной педали акселератора, которая обладает повышенным комфортом и чувствительностью за счет максимально естественного расположения ноги водителя при всех режимах вождения. Что особенно приятно, автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, что редкость в наши дни.

Увеличились размеры багажного отделения — оно стало глубже и шире, добавление ширины вероятно стало возможным за счет изменения геометрии колесных арок. Новшества общего дизайна автомобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.

Наш автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем: бензиновым 2-литровым новейшим «сверхчистым» и мощным мотором Theta II. Двигатель комплектовался 6-ступенчатым автоматом собственной разработки Hyundai. В базе передний привод в виде опции дооснащается трансмиссией 4WD с автоматическим подключением заднего моста. Это дань традиционной схеме, принятой практически для всего современного кроссоверного среднего класса.

Принцип подключения полного привода остался прежним, т.е. с возможностью принудительной блокировки в пропорциях 50 на 50, что резко увеличивает проходимость: «паркетник» с 17-см клиренсом поднялся на крутую гору с травянисто-песчаным покрытием на обычной резине не хуже полноправного внедорожника. Активная безопасность дополнена защитой от переворачивания и системами, позволяющими удерживать минимальную постоянную скорость при крутом спуске и точку старта на крутом подъеме.

Hyundai ix35 демонстрирует энергичные ходовые качества. Это возможно благодаря способности автомобиля разгоняться и стабильному крутящему моменту на низких оборотах. Эластичность двигателя позволила мне уверенно управлять педалью акселератора при скорости 100 км/ч на 6-й передаче. При движении чувствуется, что передаточные числа коробки передач идеально подобраны под двигатель.

Мощность есть, но удивительная, сглаженная что ли — при кике нет вдавливания в кресло, но авто довольно уверенно набирает скорость даже в гору с 80 до 120 непринужденно. Шумоизоляция отличная до 3000, но выше рев двигателя врывается в салон, при том же кик-дауне коробка уходит на две ступени ниже и сразу прибавляется 3000 оборотов. Также есть шум от набегающего на скорости воздуха и качения колес. Боковые крены у «туссана» на удивление невелики: в виражах он идет практически «плоско». К сожалению, приличное держание дороги и управляемость достигнуты ценой жесткого короткого хода. Даже незначительные неровности отчетливо доводятся до сведения пассажиров — оборотная сторона медали.

За время испытаний ушло бензина 13 л, обладатель «тушкана» говорил о бытовых 15 л, то есть тут в быту будет «жрать» примерно около 10 л, а это уже экономично.

Среди непривычных ощущений — слишком легкий руль, в котором гидроусилитель заменен на электроусилитель рулевого управления, который «наливается» тяжестью при увеличении скорости.

Конечно — модель новая, да — интересная… но цена! Цена за корейский кроссовер уже сравнялась с ценой на аналогичные европейские модели. Хендай верят, что они «престижны как европейцы», может кто-то еще в это верит, лично я до сих пор (несмотря на все пиар-ходы и акции) не ставлю рядом Корею и Европу, а потому таких цен на Хендай не понимаю. Хотя, если учесть наши «фирменные» растаможку и доставку… Нет, даже при этом цена должна быть минимум на 20% ниже. Но сейчас у нас рынок, а не советское плановое хозяйство, что автоматически означает справедливую цену и баланс спроса-предложения, так что разговоры о цене неуместны, цена такая, какая должна быть, ни больше ни меньше.

Вывод: ix35 недобирает «отшлифованности», присущей лучшим представителям класса. Однако своей цены «кореец» безусловно стОит – и выглядит как надо. Динамичный и внешне очень привлекательный «паркетник».

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Если бы в современном мире не было 38-ой параллели, то мир был совершенно другим. А еще если бы Корея простиралась так же широко, как Китай, то наверное трудно было бы предположить, что было бы сейчас. Мы бы все уже давно ездили на Ки..пардон Корейских автомобилях ценою в 20 000 условных единиц и не парились бы вообще. Это шутка, конечно, навеянная этим новым i35.

Чем же так удивил этот автомобиль?! Во-первых, это дизайн! Если производители пытаются хоть как-то провести преемственность поколений, то тут ничего общего с предыдущим Tucson нет, что внешне, что внутрисалонно, что под капотом. Это как в садоводстве, чтоб дерево росло здоровым и бодрым, отрезают лишние побеги. Видимо предшественник испытает такую же судьбу, хотя не все так трагично, имя-то он себе и последователю заработал, и какое?!

Попытки сравнить эти две машины упрутся в несостыковку со временем а вернее, с технологиями. Автоматическая коробка передач в 4 ступени сменилась 6-ти ступенчатой, что вполне соответствует требованиям нынешних реалий, так же, как и другой силовой агрегат. Общая осталась только концепция несущего кузова, а это, извините, просто общая концепция и ничего больше.

Внешние данные от предыдущей модели отличаются, как горшок от кастрюли. Варить можно, но эстетика другая. Да, она спорная, но она другая, это факт.

Источник: pddmaster.ru

Фото DDCoral / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Тест-драйв Hyundai ix35 2.0 4WD. Продолжение" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете