Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Тест-драйв Hyundai ix35 2.0 4WD. Завершение


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Тест-драйв Hyundai ix35 2.0 4WDЕще в автосалоне я обратил внимание на всю линейку Hyundai. Очень понятна идея концерна ввести в названия автомобилей цифровые коды. Чем больше цифровое значение, тем больше, тяжелее, мощнее автомобиль. И все они (кодированные) имеют свое, уже узнаваемое, лицо.

Только один-одинешенек (не скажу, кто) среди них отстает в этом вопросе, сиротливо озираясь в автосалоне на своих модно-прикинутых собратьев, стуча себя в грудь и напоминая о своих былых регалиях и суперпопулярности. Вот и Tucson был просто автомобилем, который выбирали из практических соображений. Спроси любого его владельца: «Скажи, как машина?».

В ответ вы услышите предложения и словосочетания со словами: «расход», «салон», «недорого», «коробка», «место», «багажник», «проехал», «бензин» и т.д. Но вы ни слова не услышите о красоте, узнаваемости, модной приборной панели, характерных линиях в дизайне, ну грубо говоря, совсем не будет эмоций, а лишь сплошной снобизм и занудство — бу-бу-бу-бу. Что я хочу этим сказать? Хороший и безликий Tucson «из пункта А в пунк Б» сменился на нечто особенное и эмоциональное.

Не даром Делюс (который, между прочим, никто иной, как дизайнер) отметил формы и линии автомобиля. Уж кто-кто, а он-то знаток этого дела. Разрыв мозга для Кореи, и России тоже, хотя чем мы не Европа (злые языки ответили, чем). Посмотрите на него в лицо, закройте шильдик рукой и скажите, что это кореец, или загляните внутрь те, кто особенно скептически настроен. Просто спецэффекты внутри салона, если бы это было кино, но это реальность.

Я понял, нужно просто абстрагироваться от Tucson, от него не осталось и следа, их объединяет лишь витиеватая концепция построения и одноименный шильдик, и все! Ничего общего! Пожалуй, лирики достаточно, подводя итог высказанному, можно резюмировать, что внешне и на первый взгляд внутренне автомобиль обрел совершенно новые черты и формы, живость, эмоции, драйв.

В этот раз впервые за несколько лет истории наших тестов я решил пофилонить и безапелляционно всучил фотоаппарат в руки Делюсу и пошел пить бодрящий кофе и потрепаться с менеджерами. Кофе просто необходим — жара, спать невозможно и утро далось с трудом, впрочем, как и все предыдущие. Бумаги подписаны, готовы начать движение.

Я уже заранее решил автомобиль на тестовую площадку не гнать. Думал, что высокостоящий автомобиль проверять на «змейке» и «лосином тесте» неинтересно, а зря. Автомобильчик-то — боец, судя по рьяному характеру преодоления мало-мальских неровностей, очертания которых он скрупулезно доносит до всего экипажа. Жестко получается иной раз, нужно умерить свой пыл и ехать осторожнее. Он совсем не валкий и прекрасно держит дугу в крутых поворотах, аж пассажиры вынуждены просто висеть на подпотолковой ручке, чтоб не упасть на соседа, при этом нет ни малейшего намека на то, что i35 сорвется в предательский занос и разбудит систему ESP. Классно, но зачем? Дорог-то у нас ровных практически нет и тряска будет раздражать. Жалко, не поехали на «змейку», утерли нос бы даже некоторым седанам.

Настройка подвески тяготеет к управляемости, но при этом туговатый руль. То, что касается эргономики: только самый высокий из нас, Игорь, все никак не мог найти удобное для себя положение за рулем. С его слов, он привык к полулежачему стилю вождения, а тут посадка вертикальная. Другие участники удобно устроились и никакого дискомфорта не испытывали.

Очень понравился салон, все очень лаконично и стильно. Нет ничего лишнего, за счет того, что монитор сенсорный и панель соответственно не перегружена россыпью кнопок. Выделяется только отдельный блок климат-контроля с уже фирменной ярко-синей подсветкой. Приборная панель из двух красивых колодцев спидометра и тахометра, между которыми функциональный экранчик. Кстати, у нас горел датчик давления шин, и я сразу не заметил, что он даже показывает, какая именно шина приспущена. Удобно.

Трассовый режим характерен тем, что можно проверить работу АКПП и двигателя! Мы все как один заметили, что в режиме кик-даун автомобиль взрывается ревом двигателя и стрелка спидометра уверенно уходит за отметку 100 км/час, причем эту операцию мы осуществляли во время подъема в гору. Аэродинамический шум возникает около заднего маленького окошечка, но он не значительный относительно шума из-под колес на скоростях выше 120 км/час. На самом деле это не мешает разговаривать вполголоса, и ухо практически его не воспринимает.

Внедорожная дисциплина удивила прежде всего меня самого и менеджера автосалона. Во-первых, я очень просто, ничего при этом не задев, забрался задним ходом на бугорок для диагонального вывешивания, но это цветочки. Ягодки были когда штурмовал гору с травяным покрытием и видел при этом только небо.

Перед этим, естественно, отключил противобуксовочную систему, заблокировал межосевой дифференциал и алга. Честно, не понимаю, каким чудом взобрался, потому что подвиг повторить не получилось, но тем не менее осмелюсь сделать вывод, что внедорожные способности он не растерял.

Помощь при спуске испытали на той же горе, причем я случайно переключил АКПП на нейтральное положение. Действо было не для слобонервных, но автомобиль и с этим справился очень легко. Жалко, что нет никакого шанса найти грязь в такую жаркую погоду и посмотреть, как поведет себя автомобиль на скользком покрытии. Обратный путь лежал через весь город, думал посмотреть навигацию, жаль, что она еще не русифицирована.

Городская суета нисколько не смущает. Все же есть прелесть в таких машинах, когда ты едешь этажом выше. Зимой сугробы, летом вечные ремонты дорог и рельсы не помеха. Мы поздно обнулили счетчик расхода топлива и думаю, что показания были бы на поллитра меньше, хотя и сейчас они не превышают 13 литров. Подводя итог могу сказать, что автомобиль в целом понравился. Прежде всего это броская внешность и неплохой салон, богатая начинка.

Hyundai i35

Двигатель — 2.0 л

Макс. мощность — 149,6 л.с./6200 об.

Макс. крут. момент — 197Нм/4600 об.

Макс. скорость (км/ч) — 176

Разгон 0-100км/ч — 11.3 сек

Расход топлива: город — 10.6 л/100 км | трасса — 6.8 л/100 км | смешанный — 8.2 л/100 км

6-ти ступенчатый автомат | система полного привода

Снаряженная масса — 1580 кг

Длина — 4410

Ширина — 1820

Высота — 1660

Клиренс — 170 мм

Шины 22555 R18

Комплектация Prestige:Комбинированный натуральной и искусственной кожей салон, 2-х зонный климат контроль + охлаждаемый бардачок, доступ без ключа, кнопка запуска двигателя, 4 ЭСП, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, подогрев задних сидений, круиз-контроль, мультируль, радио + CD(MP3), AUX+USB+iPod кабель + 6 динамиков + внешний усилитель + сабвуфер + твиттер, камера заднего вида, ABS, ESP, система помощи трогания в гору и спуска, панорамная крыша, люк, датчик дождя и света, 8 подушек безопасности, ПТФ, эл.складывающиеся зеркала.

Межсервисный пробег:

15 000 км или 1 год

ТО — 5080 руб. через 6 месяцев или 7 500 километров

ТО1 — 6 870 руб.

ТО2 — 9 890 руб.

ТО3 — 13 980 руб.

ТО4 — 11 810 руб.

ТО5 — 6 870 руб.

ТО6 — 15 860 руб.

ТО7 — 6 870 руб.

ТО8 — 11 810 руб.

Гарантия — 5 лет или 120 000 км. пробега

Цена на момент теста комплектации Prestige 1 221 900 руб.

Минимальная цена — 899 900, максимальная — 1 335 900 руб.

Источник: pddmaster.ru

Фото Kosarev Alexander / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Тест-драйв Hyundai ix35 2.0 4WD. Завершение" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете