Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

По вождению: 10 самых распространенных ошибок в вождении. Продолжение


Тема: Советы / По вождению
Ошибки в вождении 6. Слишком большая скорость в повороте

Какую скорость можно считать чрезмерной? Такую, которая мешает вам выполнить нужный маневр в точности так, как вы хотели. А уж если заезжать слишком быстро в повороты, это чревато не только острыми ощущениями, но и нарушением некоторых планов: вы едете не совсем так, как хотели.



Первоочередная задача тормозов – замедление автомобиля с целью достижения нужной скорости и получения нужной траектории движения. Машина может затормозить быстрее, чем она разгоняется. То есть на одинаковом отрезке пути тормоза совершают более значимые изменения в скорости машины, чем педаль газа.

Главное в вождении – не скорость, а контроль. Контроль над скоростью и контроль над собой. Все время за рулем мы принимаем решения. Решения – это не наши ощущения. Решения и опыт влияют на мышление. Движения тела тоже генерируют те или иные изменения в мышлении, но ощущения от быстрой езды также можно причислить к движениям.

Эти ощущения на самом деле – отвлекающий фактор и могут не иметь никакого отношения к скорости. Въезжая в поворот на слишком большой скорости, водитель может выиграть несколько сотых долей секунды и получить ощущение из разряда «Вау, как я несусь», но в итоге скорость окажется не такой быстрой, как ему кажется, и он может потерять несколько лишних секунд.

7. Физическое переутомление

При хорошей технической подготовке от водителя требуется меньше физических усилий, потому что ТТХ машины хорошо сбалансированы. Однако менее хорошо проработанная техника вождения требует столько физической и эмоциональной подготовки, сколько нужно в условиях постоянной необходимости вытаскивания себя «за волосы из болота», то есть из возникающих аварийных ситуаций.

Чтобы делать что-то плохо, нужно приложить намного больше сил – это можно сравнить с ездой на машине, у которой одно колесо вот-вот отвалится. Даже прирожденный талант к вождению не заменит обучения и упорных тренировок. Начинающие автоспортсмены не должны думать, что с первого заезда начнут показывать результаты, сравнимые с чемпионскими.

Опытные, но давно не практиковавшиеся водители не должны удивляться тому, что периоды бездействия скажутся на их результатах не самым лучшим образом. Определить состояние, близкое к совершенству, легко: это когда вы начинаете ощущать необходимость в наставнике. Последние секунды, как всегда, даются труднее всего.

8. Мотивация

Если вы тренируетесь за рулем только для собственного удовольствия, тогда вам совершенно ни к чему совершенствование навыков. Однако физиологические лимиты этих навыков для вас могут быть намного выше, практически безграничными, что может породить мотивы к их достижению. Или мы все уже забыли те усилия, которые прилагали для того, чтобы «делать все верно»?

В наше время такое огромное значение придается постоянному самосовершенствованию и стремлению к победе над чем-то, что мы часто забываем об уроках, которые можно извлечь из поражений. Запомните: сам факт попытки сделать что-то, даже если это «не работает», порой открывает двери, которые в противном случае навсегда остались бы закрытыми. Маленькие ошибки могут вести к огромным успехам. Больше, чем любой фильм или поездка на месте пассажира вас впечатлит собственная неудача при вхождении в поворот. Она оставит долгий след в памяти в том, что касается «правильного» вождения.

Займитесь самодисциплиной, сконцентрируйтесь на том, что нужно для точного попадания в точку Б из точки А. На треке фокусируйтесь на том, что происходит с вами и машиной в данный момент времени; анализ приберегите для времени после гонки. Ваша работа как водителя – изучение трудных дисциплин и их легкое претворение в жизнь. И улучшения здесь наступят только после приложения усилий.

9. Езда вне «зоны»

Большая часть любого спорта состоит в достижении ощущения того, что ты делаешь все правильно. Это некий сплав науки и искусства, иногда с примесью неизвестной магии. Чувство при этом бывает действительно сродни мистическому.

Вы достигаете некой «зоны», где все идет правильно: все делается вовремя, все движения плавные, все навыки реализуются на высоте, все действия водителя за рулем происходят быстрее, лучше и точнее. В «зоне» его усилия оптимальны, не чрезмерны, выносливость повышена; водитель едет «внутри себя». Его концентрация настолько высока, что кажется, время замедлилось благодаря его уверенности в себе и контролю над происходящим вокруг. Разные доли движений или их последовательности делаются с самыми блестящими результатами.

Конечно, при нынешнем уровне развития технологий вполне возможно создать машину, способную водить автомобиль. Но ее действия будут всегда предсказуемыми. Она будет «холодной». Чтобы «разогреть» ее действия, замените ее живым человеком, его контролем. Это не какой-то секретный прибор, не инструмент, это – пользователь инструмента, вот в чем разница.

10. Водители не распознают переутомление Все в автоспорте изменяется динамично: температура, износ шин, обстановка на треке, волнение, ускользающие возможности, утомление. Когда вы устаете физически, первым делом нужно активизировать свое чувство здравого смысла. Переутомление делает траекторию вашего движения неряшливой, вхождение в повороты теряет свою точность, работа с педалью газа делается более грубой и действия водителя не «перетекают» плавно одно в другое, как раньше.

Некоторое оцепенение в ощущении скорости с каждым последующим кругом – это норма. Но увеличение скорости для того, чтобы «поймать» это ускользающее ощущение, может иметь самые разрушительные последствия. Неспособность распознать свои ошибки, предугадать развитие событий и «подстроиться» под них – все это признаки потери концентрации и переутомления.

Нет ничего загадочного в том, почему от него страдает качество вождения. Мы готовимся к тяжелым нагрузкам, наша мускулатура находится «на взводе» в ожидании ситуаций, которые так и не наступают. Мы устаем от пребывания в состоянии постоянной готовности, но в то же время нам нельзя расслабиться.

Переутомление выступает в качестве снежного кома: усталые мускулы непроизвольно сокращаются и тем самым расходуют лишнюю энергию, снова увеличивая усталость. Переутомление вызывает концентрацию водителя не на дороге, а на собственном теле, его ощущениях. Придерживайтесь правила трех ошибок: три умственные или физические ошибки подряд означают, что вам нужно замедлиться, заехать в пит, перестроиться.

Источник: www.zarulemauto.ru

Фото shutterstock.com

"По вождению: 10 самых распространенных ошибок в вождении. Продолжение" | Создать Аккаунт | 1 Комментарий | Поиск в дискуссии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: 10 самых распространенных ошибок в вождении. Продолжение (Рейтинг статьи: 1)
от Dmitriy2376 25-08-2014 @ 17:31
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Очень познавательная статья



 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете