Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Общие советы: Из-под сугроба. Как разморозить автомобиль?


Тема: Советы / Общие советы
Зимние холода нещадны не только по отношению к самим людям, но и к их автомобилям. А замерзшее средство передвижения в наш мир скоростей очень часто бывает не просто разочаровывающим, но и даже фатальным. Причём перечень «морозных» расстройств может быть весьма внушительным: двигатель, аккумулятор, колодки, дверной замок.… К счастью, есть специалисты, которые поспешили поделиться своим опытом и рассказать, как можно экстренно справиться с той или иной проблемой.

Чаще всего из данных проблем возникает необходимость завести автомобиль после ночной «спячки» на диком холоде. Почему так получается? При низких температурах снижается мощность аккумулятора, поэтому при повороте ключа зажигания аккумулятор оказывается не в состоянии крутить стартер с такой скоростью, чтобы завелся двигатель. Когда у меня ещё не было гаража (не отапливаемого, кстати, но кирпичного, что чудесным образом уберегает от морозов), мой авто замёрз при -30ºС, что само по себе не удивительно.

При помощи добрых соседей машину удалось расшевелить, но для того, чтобы не их не мучить каждый день, я стал тщательно прогревать машину перед «сном». Когда сохранялись большие морозы (в районе 30-35 градусов), даже заводил будильник и вставал для прогрева ночью. Чуть позже ночные холода стали не такими суровыми, и мне уже было достаточно прогреть машину перед походом в койку, чтобы с утра она более-менее сносно заводилась.

Можно, конечно, сохранить мощность аккумулятора и по-другому. Например, снять и затащить его на ночь домой, в теплое помещение. Таким образом, он не остынет и легко заведётся утром, когда Вы его вновь потащите и установите под капот. Но это только в том случае, если Вы твёрдо знаете, как правильно снимать и устанавливать аккумулятор, а также не против потягать тяжести.

Встречался и с таким мнением, что достаточно включить на 10-15 секунд ближний свет или пару раз «моргнуть» дальним, это прогреет электролит в батарее, и машина обязательно заведется. Но при -20 градусах стартер чаще всего можно «расшевелить» и без этого, а при -30ºС, как показывает практика, это уже не особенно помогает. Так что вот Вам последний вариант решения проблемы, часто используемый нашими автолюбителями.

На ночь (да и на день тоже, если автомобиль, например, припаркован возле офиса на полные рабочие восемь-девять часов) водители «укутывают» аккумулятор какой-нибудь тканью с хорошей теплоизоляцией. Это позволяет ему замерзнуть не так сильно, и крутящего момента хватает для заведения двигателя.

Весьма важны и следующие нюансы. При попытках завести машину не стоит крутить стартером слишком долго. Десяти секунд вполне хватает, чтобы выяснить, заведется мотор или нет. Дольше крутить стартер вредно для Вашего автомобиля, да и бесполезно. Если у вас механическая коробка передач, попытки завести двигатель лучше производить с выжатым сцеплением. Это облегчит работу стартера.

А если двигатель заведется, педаль отпускать не спешите, немного выждите, а отпускайте плавно. Если же завести движок не удается, то после трёх безуспешных попыток автомобилю стоит дать немного «отдохнуть». Спустя несколько минут можно повторить Ваши старания.

Но если после нескольких таких заходов Вы увидите, что мотор совсем не «схватывает», и усилия Ваши напрасны, значит, при таких температурах системы Вашего автомобиля работать не могут. Тогда постарайтесь буксиром доставить машину в теплый гараж, отогреть Вашего «железного коня», после чего и продолжить попытки его «разбудить».

Кроме того, машина может не заводиться не из-за аккумулятора, а по иным причинам. Например, из-за грязных или неисправных свечей зажигания. Их стоит очистить от нагара и проверить, а при необходимости купить новый комплект. Также можно при морозах использовать специальные присадки (не пугайтесь названия, кто не в курсе – это жидкость, ничего сложного в её использовании нет), которые продаются практически в любом автомагазине. Оные присадки заливаются в карбюратор или в топливную систему для лучшего пуска мотора.

Не лишним будет позаботиться, чтобы не замерзающим было машинное масло. Минеральное вполне может замерзнуть при минус тридцати. Так что, если Вы ожидаете сильных морозов и любите страховаться от неприятных неожиданностей, можете поменять масло на синтетическое. Удовольствие замены масла не самое дешёвое, поэтому лучше подгадать, чтобы уже «подошел срок» замены масла в двигателе – обычно его меняют после каждых 7-10 тысяч километров пробега.

Кроме того, с меньшей регулярностью требуется менять масло в коробке передач и дифференциалах. У меня как-то зимой, например, коробка передач замерзала, приходилось долго ждать, пока можно было её отогреть и переключать скорости. Поменять масло руки так и не дошли - «дожил» до весны, а там у меня авто и купили. Но если у Вас появится схожая проблема, имейте ввиду – в коробках тоже масло имеется.

Неопытные автомобилисты зимой ставят свой автомобиль на ручной тормоз. Естественно, при морозах этого делать нельзя, так как примерзнут колодки. Своей первой зимой в качестве водителя наступил на такие грабли, так пришлось сорок минут буксиром машину возить взад-вперед, чтобы колодки отбились. Хорошо, что проблемы с замерзшими колодками легко избежать – ставьте при стоянке машину на передачу.

Как разморозить замок автомобиля?

Все современные автомобили оснащены центральным замком. Поэтому ранее насущная проблема замерзания дверных замков отошла на задний план. Но если у кого она присутствует – рекомендуем носить с собой специальный размораживатель, который можно залить в замок и заранее, например, на ночь, чтобы с утра не приходилось тратить время на ту же процедуру.

Если же не успели обзавестись таким размораживающим составом, а проблема уже встала, можно попробовать открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Только держитесь за пластиковую часть ключа, а лучше наденьте перчатки! И точно не стоит пользоваться для размораживания кипятком – дверь откроете, но вода в скважине потом замерзнет, и проблема лишь усугубится.

Спецсредства для разморозки стекол авто

Специальный размораживатель также можно использовать, если тяжело очищать ото льда стекла. Наносить его лучше по верхнему краю стекла: он будет стекать и рыхлить примерзший лед, а Вам останется лишь слегка поработать скребком или специальной щеткой.

Напоследок хотел бы вспомнить такую цифру, о которой говорят специалисты: один холодный пуск двигателя при морозной погоде сопоставим по уровню причиненного машине ущерба, получаемого ею на 300-500 километрах пробега. Так что старайтесь обзавестись отапливаемым гаражом и, уж если решили ехать непременно на автомобиле, обязательно прогрейте его, даже если двигатель завелся с первого раза. Машина обязательно «отблагодарит» Вас за это позднее…

Источник: femina-maskulina.ru

"Общие советы: Из-под сугроба. Как разморозить автомобиль?" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете