Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

При покупке: Как выбрать кабриолет? Продолжение


Тема: Полезно знать / При покупке
Рынок Б/У кабриолетов

Все хорошо в новом кабриолете, кроме цены. Среди бюджетных автомобилей представлен только малыш Fiat 500C ценой около $20 000, остальные автомобили лишь стартуют с отметки в $35-40 тысяч. А что за эти деньги может предложить рынок Б/У кабриолетов? Для простоты подачи информации, мы также постарались сегментировать рынок Б/У кабриолетов по их цене.

Итак, для того, чтобы приобрести Б/У кабриолет, необходимо располагать сумой минимум $6-10 тысяч: столько просят за 10-20-летние кабриолеты Renault 19, Opel Astra, Audi Cabrio. Помимо солидного возраста, все автомобили объединяет и немалый пробег, около 200 тыс. км и даже больше. Прямо скажем – не лучшее приобретение.

Следующая ценовая отметка – от $15 000 до $30 000. В этом сегменте уже можно выбирать между: Peugeot 206CC, Peugeot 307CC, Opel Astra Twin Top, Mercedes SLK, BMW Z3, BMW Z4, BMW 3-series Convertible, Honda S2000, Toyota MR2 и т.д. Как видите, и список моделей шире, и возраст их моложе – от 4-5 лет до 10 лет. Пробег большинства автомобилей – от мизерных 20 тыс. км. до вполне реальных 60-80 тыс. км. Словом, здесь можно найти пристойный автомобиль, который потребует небольших вливаний, и который был продан официальным дилером – а посему можно проследить его историю.

Наконец, в более высоком классе, от $30 000 до $60 000 можно подыскать вообще эксклюзивные кабриолеты, которые новыми стоили в 2-3 раза дороже. К примеру: Mercedes SL (с пробегом 38 тыс. км) за $60 000, BMW Z4 (7 тыс. км.) за $57 000, Ford Mustang Cobra GT 500 (42 тыс. км.) за $47 000…

А ведь есть еще кабриолеты BMW M6 за $92 000 и Jaguar XJR за $80 000 – оба новыми стоили раза в два дороже, и при этом у обоих на одометрах лишь по 20-25 тыс. км.

Словом, рынок Б/У кабриолетов в Украине существует, пусть и не слишком развитый. Оптимальным приобретением будет кабриолет с возрастом около 3-5 лет, с пробегом до 60-80 тыс. км., проданный официальным дилером и с известной сервисной историей. Как правило, такие автомобили покупали обеспеченные люди, которые следили за машиной. Также комплектация кабриолета будет максимальной или близка к ней. А цена за эти 5 лет успела упасть вдвое, да еще и поторговаться можно – товар ведь штучный…

Эксклюзивные кабриолеты

Кабриолеты в нашей стране – сами по себе достаточно эксклюзивные автомобили. Но что делать, если Вы хотите удивить соседа в элитарнном коттедже? Правильно, приобрести «эксклюзив в квадрате», т.е. редкий дорогой кабриолет. На ум сразу приходит Ferrari, Maserati и Rolls-Royce – автомобили, кажущиеся фантастикой на наших дорогах. Но если обратится к статистике, то оказывается, что в 2011 году было продано: одна Ferrari California, парочка Porsche Boxter, один Maserati GranCabrio, два Mercedes SL. Однако это далеко не все, есть еще «эксклюзив в кубе»: в 2011 году в Украине был продан один Lotus Exige и один Morgan Aero 8!

Словом, «ищущий – да находит». При большом желании и наличии средств, в Украине можно купить такие эксклюзивные модели, как: Bentley Continental GTC, Rolls-Royce Drophead Coupe, Maserati GranCabrio, Porsche 911 Carrera Cabriolet, Porsche 911 Turbo Cabriolet, Audi R8 Spider, BMW M6 Convertible, Alpina B6 Convertible, Mercedes SLS AMG, Mercedes G-klasse Cabrio… А если поискать еще тщательнее, но у частных дилеров порой можно отыскать или заказать редкие Lotus Exige, Corvette, Morgan, Weismann MF.

Ликбез: мягкий и жесткий верх – что лучше?

Мягкая крыша является традиционной для автомобилей с кузовом кабриолет. Она представляет собой набор распорок, на которые сверху натянута многослойная материя. Минусы такой крыши – ее можно порезать ножом, при использовании бюджетных материалов она не обеспечивает достаточной звуко- и теплоизоляции. Вместе с тем, компании, которые выпускают автомобили класса «премиум», не спешат отказываться от мягкого верха. При использовании высококачественных материалов, такая крыша обеспечивает уже хороший уровень звуко- и теплоизоляции. При этом сохраняются ее плюсы в виде меньших габаритов и массы. Кроме того, матерчатая крыша является неким атрибутом хорошей жизни – «пусть не столь практично, но зато роскошно»!

Жесткая крыша для кабриолетов впервые появилась в конце 1990-х годов на Mercedes SLK и Peugeot 206CC (хотя первые мелкосерийные кабриолеты Hotchkiss и Peugeot были еще в 30-х годах ХХ века). Такая крыша намного практичнее обычно матерчатой: тихо, тепло, полноценный металл над головой. Она превращает кабриолет в полноценное купе – такие автомобили называют «купе-кабриолет». Словом, жесткая крыша стала находкой для массовых кабриолетов, где приходится считаться с практичностью.

В 2000-х годах появились купе-кабриолеты Ford Focus, Opel Astra, Tigra, Renault Megane, Peugeot 207CC, 307CC, 308CC и другие. В тоже время, жесткая крыша занимает немало места в багажнике, несколько меняет силуэт автомобиля, да и просто не столь роскошна.

Насколько безопасны кабриолеты?

Если отбросить восторг от неба над головой, то на ум всерьез может прийти немаловажный вопрос – а насколько безопасны кабриолеты? Ведь кузов кабриолета существенно ослаблен отсутствием крыши, и даже металлический верх модных купе-кабриолетов совсем не ровня обычной крыше по своей жесткости. Конструкторы кабриолетов знают об этих недостатках, и стараются их минимизировать. Стандартная программа усиления кузова любого кабриолета выглядит так: усиление днища и дверей, усиленные стойки лобового стекла, установка специальных задних защитных дуг.

Причем в каждой области есть свои секреты. Так, днище можно усилить с помощью растяжек и/или штамповкой панелей днища из более толстой стали. В двери устанавливают высокопрочные поперечные брусья (ведь при опущенной крыше только дверь не дает кузову сложиться). Для усиления стойки лобового стекла в нее помещают мощные трубы, с толщиной стенки 4-5 мм.

Наконец, один из самых важных элементов для защиты кабриолета от переворота – специальные задние дуги – также делают из толстостенных труб или высокопрочной профилированной стали. Задние защитные дуги могут быть двух типов: стационарные и выдвижные. Первые «намертво» закреплены на кузове, в то время, как выдвижные поднимаются вверх менее чем за 1 секунду при опасности переворота кабриолета. Причем механизм поднятия дуг также может быть разным: они могут выстреливать вверх с помощью встроенного пиротехнического патрона или сжатой пружины (кабриолеты Peugeot, Volvo и др.), или же дуга может быстро подниматься электроприводом (Merc SL).

Еще один секрет кабриолетов – специальные боковые подушки безопасности. Они вмонтированы в сиденье или панель двери, и при необходимости надуваются вверх, защищая не только грудь человека, но и его голову.

Насколько эффективен подобный подход позволяют определить тесты EuroNCAP и ADAC. Так, в тестах EuroNCAP практически все современные кабриолеты – BMW Z4 прошлого поколения, Honda S2000, Mercedes SLK прошлого поколения, Peugeot 206СС, Peugeot 308CC, VW Eos – получили хорошие оценки в 4 звезды или даже в 5 звезд. Это значит, что кузов кабриолетов хорошо сопротивляется фронтальным и боковым ударам. В свою очередь, ADAC однажды проводил тест, чтобы оценить эффективность защиты людей именно при перевороте кабриолета. Так, в тесте было отмечено, что стойка лобового стекла гнется в среднем лишь на 5-10 см при перевороте автомобиля – поэтому, неплохо защищает голову человека. А вот сзади лучше иметь выдвижные дуги: они защищают седоков ростом около 175 см. В то время, как стационарные дуги средней высоты защищают лишь низкорослых пассажиров ростом 165-170 см. Следует отметить, что сегодня подавляющее большинство кабриолетов оснащены именно выдвигающимися «высокими» дугами.

Текст: Роман Мельниченко

Источник: article.autoua.net

"При покупке: Как выбрать кабриолет? Продолжение" | Создать Аккаунт | 2 Комментарии | Поиск в дискуссии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Как выбрать кабриолет? Продолжение (Рейтинг статьи: 1)
от borisPROX 11-05-2014 @ 01:10
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
БМВ кабриолет можно за 15000 взять



 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете