Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Уход за Авто: Холить и лелеять


Тема: Полезно знать / Уход за Авто
Проверка состояния автомобиля экономит деньги. Дорогостоящих расходов на ремонт можно избежать, если провести проверку кузова и, прежде всего, днища. На обнажённых поверхностях появляется ржавчина - и тогда Вы заплатите гораздо больше за ремонт. Если система зажигания - следующий пункт проверки - дефектна, это может привести к фатальным последствиям для катализатора, который теряет свои функции по очистке от выхлопных газов.

Не так драматично, но тоже важно: загрязнённые воздушные фильтры повышают затраты на топливо. Когда салон или, прежде всего, мелкопористые пылевые фильтры закупорены, вентиляция не может нормально функционировать. Если шины изношены неодинаково, это может указывать на перекошенные шасси. Пневматические шины, которые обычно выдерживают 30000 или 40000км, в этом случае "отправляются на тот свет" уже после 5000км. Ясность в этот вопрос внесёт перепроверка шасси.

Очень важно вовремя определить, что тормозные колодки уже изношены. Если тормозная накладка почти стёрта, тормозная шайба повреждает металл под собой - и тогда ремонт действительно выльется в кругленькую сумму.

Само собой разумеется, что необходимо точно проверить тормозную жидкость. Если в ней содержится много воды, то главный и вспомогательный тормозные цилиндры начинают ржаветь - и также с дорогостоящими последствиями.

Летний уход? Легко!

Небольшие повреждения покрытия и царапины, которые авто получает прежде всего зимой и весной от камней и песка, нужно уничтожить как можно быстрее.

Повреждённый лак стоит восстановить. Перед этим нужно основательно зачистить поверхность, а образовавшуюся ржавчину по возможности осторожно удалить.

Но даже если лак не имеет повреждений от камней, ему нужен уход. Шероховатый лак можно вернуть к жизни полировкой и очисткой лака. Для хорошо сохранившегося или нового лака можно порекомендовать закрепление горячим воском.

В завершение нужно также очистить днище и моторное отделение. Места, куда за зиму набилась соль, стоит очистить под высоким давлением - разумеется, только тогда, когда дороги уже очищены от соли.

Не нужно чистить мотор самостоятельно.

Это должны делать профессионалы. Вы можете нанести непоправимый вред электронике. Кроме того, в большинстве открытых мест для мойки это делать запрещено.

Моечные установки вместо полей.

Найти хорошую автомойку важно по многим причинам. Часто мытьё машины вручную перед дверьми дома приносит больше вреда, чем автоматическая мойка - пользы.

Речь о надёжности идёт тогда, когда персонал автомойки проводит предварительную очистку под высоким давлением.

Ваша помощь требуется для того, чтобы убрать остатки горячего воска с окон. Для этого Вам должны выдать специальный платок, конечно, если это хорошая автомойка.

После мойки не стоит забывать о проверке состояния покрытия. Дело в том, что если не заявить об уроне, на это посмотрят сквозь пальцы.

материалы:http://bkaclub.com

"Уход за Авто: Холить и лелеять" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете