22.07.2005 Компания "Сибур - Русские шины" начат выпуск новейшей летней легковой шины - Tunga Road.
Tunga Road стала первой летней моделью в линейке шин нового поколения, выпускаемых под торговой маркой Tunga.
Tunga Road - летняя легковая шина, предназначенная для установки на отечественные и иностранные автомобили, которые комплектуются колесами с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов (автомобили классов "В", "С" и "D" по европейской классификации - Opel Corsa, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra, Mitsubishi Carisma, Toyota Corolla и др.). Индекс максимальной скорости - Т (190 км/ч).
Компьютерные технологии моделирования и анализа конструкции, а также профессионализм конструкторов холдинга обеспечили шине Tunga Road комфорт, надежную управляемость и высочайшую безопасность.
Одна из главных особенностей конструкции Tunga Road - комбинированный брекер, который состоит из металлобрекера, экранирующего слоя и протекторного слоя. Экранирующий слой предохраняет силовую основу шины - металлобрекер - от деформаций и возможных повреждений в процессе эксплуатации шины: к примеру, при непредвиденном наезде на препятствие или внезапном попадании колеса в яму.
В резиновых смесях шины Tunga Road используются натуральный и синтетические каучуки, а также специальная добавка - шунгит (продукт переработки угольной руды). Использование шунгита обеспечило значительное повышение однородности резиновых смесей Tunga Road.
Именно этот параметр является ключевым в обеспечении безопасности шины: чем он выше, тем стабильнее шина ведет себя на дороге на протяжении всего срока эксплуатации - вне зависимости от степени износа протектора уверенно тормозит, эффективно сопротивляется аквапланированию и обеспечивает высокие тягово-сцепные характеристики в продольном и поперечном направлениях.
Повышение однородности резиновой смеси шины Tunga Road также обеспечило снижение коэффициента сопротивления качению. Иными словами, автомобиль становится более экономичным и тратит меньше топлива
При разработке рисунка протектора Tunga Road конструкторы уделили особое внимание повышению тягово-сцепных свойств шины и снижению эффекта аквапланирования. Эти характеристики достигаются за счет тщательной проработки всех элементов протектора
Два сплошных ребра в центральной части протектора Tunga Road, а также блоки плечевой зоны с увеличенной площадью поверхности обеспечивают высокое сцепление шины в зоне пятна контакта с дорогой как в прямом, так и в поперечном направлениях.
Широкая канавка в центральной части протектора и V-образные прорези в плечевых зонах препятствуют возникновению эффекта аквапланирования и на любой скорости эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой.
Материал:www.news.auto.ru
Пожалуйста, скопируйте приведенный ниже код и вставьте его в свой блог - как HTML.
|