Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Каталог: Acura:северноамериканская Honda


Тема: Автомобили / Каталог
Североамериканское отделение концерна Honda выпускает автомобили под маркой Acura с апреля 1986 года, и большинство моделей производят в Северной Америке, за исключением сверхмощного купе NSX. Одна из главных новинок отделения - новый компактный спортивный седан EL 2001 модельного года, спроектированный на платформе Civic VII поколения. Стайлинг EL решен по-европейски: строгие силуэт и линии, сдержанный внешний декор. При почти одинаковой габаритной длине конструкторы значительно увеличили салон и одновременно повысили пассивную безопасность.

EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. По заказу устанавливают 4-ступенчатую автоматическую КП, базовую версию комплектуют "механикой". Конструкция подвесок полностью повторяет Сivic: впереди - McPherson, сзади - двойные поперечные рычаги.

Модель EL продают только в Канаде. У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R, отличающихся внешним декором (у GS-R есть внушительное заднее антикрыло на крышке багажника), комплектацией и мощностью двигателя. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 "лошадок".

На Нью-йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra - новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. Из характерных особенностей дизайна RSX отметим оригинальный силуэт с опущенной полого передней частью и приподнятой линией багажника, двойные овальные фары под общим стеклом и фирменный для моделей Acura "граненый" воздухозаборник.

Профилированные "гоночные" сиденья, обилие элементов из полированного алюминия, круглые дефлекторы системы вентиляции и белые циферблаты приборов подчеркивают спортивный характер модели. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Уже известна цена новинки: в США купе RSX будет стоить от $20 000 (базовая версия) до $25 000 (модификация Type R). Прошедшие в 2001 году незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан) по-прежнему пользуются повышенным спросом в США во многом благодаря агрессивному спортивному дизайну, отличному качеству сборки и передовой конструкции.

Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения: впереди - "фирменная" для Honda двухрычажная схема на поперечных рычагах, сзади - многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

К основным достоинствам моделей отнесем и широкий список оборудования в базовой комплектации (навигационная система, климат-контроль, стереосистема с СD-чейнджером, круиз-контроль и т.д.), и богатый интерьер. Система динамической стабилизации (VSA) входит в комплектацию спортивной версии Type S. Базовые модификации СL и TL оснащают 225-сильным 3,2-литровым V6 с системой VTEC, мощность двигателя на Type S достигает 260 л.с.

Модели CL и TL оснащены 5-ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift с функцией ручного переключения. В представительском классе за Acura "выступает" 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов: двойные поперечные рычаги впереди и сзади на подрамниках, поперечная 3,5-литровая "шестерка" мощностью 225 л.с., 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль, несмотря на отличное качество исполнения всех узлов и прецизионную сборку, не дотягивает до уровня новейших седанов этого класса, вдобавок по сравнению с другими моделями тяжеловесный силуэт RL начинает казаться старомодным. Главные козыри RL: богатое стандартное оснащение (включая кожаный интерьер) и при этом достаточно невысокая для седанов подобного класса цена (около $40 000 за базовую версию).

Хотя продажи в США стабильно высоки, появление новой модели высшего класса от Acura/Honda не за горами: дебют новинки планируют на 2003 год. Возможно, на новой модели будет стоять перспективный двигатель V8, который, по замыслу маркетологов, должен значительно укрепить реноме марки Acura в секторе престижных автомобилей.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца - купе NSX выпускается без принципиальных изменений уже 12 лет. Слава минувших побед А.Сенны и А.Проста на болидах F1 с двигателями от Honda уже померкла, а нынешние успехи BAR и Jordan пока весьма скромны, поэтому и в США, и в Европе позиции NSX не столь сильны, как раньше. Однако главные козыри, создавшие этому "аппарату" имидж "японского Ferrari", по-прежнему в игре: сверхмалый для автомобилей подобного класса вес благодаря использованию алюминиевого несущего кузова, великолепные параметры управляемости (в настройке подвесок принимал участие сам Айртон Сенна), непревзойденное качество сборки и используемых материалов.

Модели 2001 года оснащают 3,0-литровым V6 мощностью 252 л.с. при 6600 мин-1 или 3,2-литровой версией этого же двигателя, форсированной до 290 л.с. при 7100 мин-1.

Дебют нового люксового автомобиля повышенной проходимости MDX стал сенсацией Нью-йоркского автосалона в 2000 году. MDX спроектирован на усиленной платформе последнего поколения мини-вэна Shuttle/ Odissey и унаследовал от него принципиальную схему независимых подвесок (передняя на L-образных поперечных рычагах, задняя многорычажная) и основание кузова. Благодаря такой конструктивной схеме инженеры добились практически "легковых" характеристик работы подвесок и рулевого управления: от свойственных другим большим внедорожникам кренов не осталось и следа.

Салон выполнен в спортивном ключе: сильно профилированные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, шкалы приборов в отдельных "колодцах", рычаг 5-ступенчатой автоматической коробки передач вынесен на консоль между сиденьями. Для MDX предусмотрен лишь один двигатель: 3,5-литровый V6 мощностью 240 л.с.

В стандартное оснащение входят АБС, полный комплект подушек безопасности, климат-контроль, шикарная стереосистема Bose с 8 (!) акустическими системами и многое другое. Широкие дорожные шины размерности P235/65 R17 на алюминиевых дисках не очень подходят для бездорожья. При цене базовой версии $38 000 (в США) внедорожник от Acura выглядит весьма заманчивым предложением даже на фоне таких грандов, как Lexus RX300 или Nissan Pathfinder. Кстати, MDX можно купить и в России, но официальные поставки пока не начались.

"Каталог: Acura:северноамериканская Honda" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете