Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Уход за Авто: Азот и пламя «Форсажа»


Тема: Полезно знать / Уход за Авто
Расскажите о системе впрыска закиси азота, которую показали в фильме «Форсаж». Как ее установить на карбюраторный двигатель, где ее купить и за сколько? Не из-за нее ли из выхлопной трубы машин вылетает пламя?

Систему впрыска закиси азота (иначе – N2O, или нитрос) устанавливают на автомобиль, если хотят добиться кратковременного существенного прибавления мощности двигателя. По сути, применение закиси аналогично применению турбо- или механического наддува, когда отдача двигателя возрастает благодаря увеличению количества подаваемого в цилиндры воздуха.

Установка для подачи нитроса конструктивно проще турбин и механических компрессоров. Она включает в себя баллон со сжатым газом (15 атм), систему трубопроводов и электроклапан подачи газа в систему питания.

Однако просто подать в цилиндры закись азота мало. Необходимо при этом соблюдать пропорцию между количеством подаваемого топлива (бензина) и окислителя (кислорода). Как известно, для бензина и воздуха идеальное весовое соотношение составляет 1:14,5. В инжекторных моторах с этим проще: за качеством горючей смеси следит электронный блок управления, который, реагируя на обеднение смеси, дает команду на увеличение подачи топлива. В карбюраторных моторах для большего эффекта приходится устраивать «мокрый» впрыск – организовывать дополнительную подачу бензина в момент впрыска нитроса. Это можно сделать, установив в карбюраторе дополнительный распылитель. Бензин к нему подводится через электроклапан, спаренный с электроклапаном пуска закиси.

Компоненты для системы впрыска N2O можно приобрести в специализированных тюнинговых фирмах (цена комплекта 360 – 1500 у. е. в зависимости от марки компонентов и системы питания двигателя). Там же помогут установить и настроить аппаратуру, а также научат правильно пользоваться ею. К «минусам» нитроса относится то, что его применение отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Несмотря на кратковременность, очень высокие нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы приводят к их интенсивному износу во время подачи газа в мотор. С другой стороны, система впрыска закиси не мешает в повседневной эксплуатации машины – до тех пор, пока водитель не коснется заветной красной кнопки.

Наконец, о пламени, вылетающем из выхлопной трубы тюнингованных машин. Это не результат активации установки по впрыску нитроса (теоретически огонь свидетельствовал бы о крайне неоптимальной работе двигателя), а «язык дракона» – спецэффект, достигаемый с помощью особого приспособления, устанавливаемого, чтобы привлечь внимание публики.

Подготовил Игорь Широкун

Фото Андрея Яцуляка

По материалам www.autocentre.ua

"Уход за Авто: Азот и пламя «Форсажа»" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете