Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: BMW номер 1


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Еще раз подтверждая истину, что дыма без огня не бывает, концерн BMW опубликовал первые официальные фотоснимки своего хэтчбека 1 серии. Разговоры о создании маленького BMW муссировались в прессе еще до создания Мерседеса А-класса, который появился в 1997 году, но баварцы выжидали. Наверняка, они посмеялись, когда разразился скандал, связанный с опрокидыванием беби-бенца и продолжили доводку ходовых качеств своего беби.

Сохранив верность традициям, BMW даже на автомобиле Гольф-класса применило классическую компоновку – двигатель продольно спереди, привод на задние колеса, что позволяет сделать действительно интересный в управлении автомобиль. По заверениям конструкторов, им удалось добиться идеального распределения веса между осями машины – 50/50.

По дизайну 1-серия сильно смахивает на родстер Z4, показанный в прошлом году: те же слегка раскосые фары и рельефная боковина кузова. В салоне сохранена классическая для BMW компоновка вокруг водителя. Все подчинено одному – движению. Приборы предельно простые и понятные, а вместо замка зажигания используется стильная клавиша start engine. За рычагом переключения скоростей расположен джойстик фирменной системы i-Drive, управляющей вспомогательными функциями.

Линейка силовых агрегатов включает в себя 4 двигателя и 3 коробки передач. Базовым станет 115-сильный BMW 116i с двигателем объемом 1.6 литра. Еще три мотора имеют одинаковый рабочий объем – 2.0 литра. Бензиновый 120i с системой VALVETRONIC развивает 150 л.с.
Турбодизель предлагается в двух вариантах форсировки: модификация 118d развивает 122 л.с., а 120d станет самой мощной в модельном ряду – ее отдача 163 "сил". С этим двигателем 1-серия ускоряется с места до "сотни" за 7.9 сек., а максимальная скорость достигает 220 км/ч. В стандарте все двигатели кроме 1.6 получат 6-ступенчатую механическую коробку передач. За доплату для 120i и 120d предлагается 6-диаппазонный "автомат".

По внешним габаритам 1-серия немного превосходит Volkswagen Golf V: длина – 4230 мм, колесная база 2660 мм. При этом BMW замечает, что автомобиль сугубо 4-местный, таким образом снимаются все обвинения в том, что на полу проходит большой тоннель карданного вала, и третьему пассажиру на заднем сиденье некуда девать ноги. Объем багажника 330 литров.

Начало продаж BMW 1 серии запланировано на осень 2004 года.
В России "малыш" появится только в 2005 году.

Источник: РОЛ

"Обзоры и тесты: BMW номер 1" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете