Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

«Автогражданка»: Экспертиза после аварии


Тема: Первая полоса / «Автогражданка»
Постановление Правительства РФ "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств". Что это за документ? Напомним, что с первого июля вступил в силу закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Статья двенадцатая этого закона предусматривает независимую техническую экспертизу. До сих пор такого понятия в нашем законодательстве не было, поэтому и появилось на свет новое постановление, которое узаконивает как само понятие, так и принципы ее воплощения в жизнь. Этот документ по сути вводит новый институт экспертов-техников, которые будут внесены в соответствующий государственный реестр. Так, например, есть государственный реестр нотариусов, теперь такой же будет у экспертов-техников.

Зачем это нужно?
Достаточно вспомнить, как и на основании чего до сих пор проводились страховые выплаты. Редкая страховая компания доверяет своему клиенту и просит лишь предъявить поврежденную машину. Гораздо чаще требуются документы из ГИБДД о том, что авария была, и желателен еще список повреждений. Во многих случаях на место аварии направляется представитель компании. Все это только для того, чтобы зафиксировать сам факт аварии. А вот сколько должна выплатить компания, определяется уже оценщиком. У некоторых страховых компаний есть свои оценщики, некоторые доверяют клиентам и сметам, составленным независимыми оценщиками.

С первого июля, после вступления в силу Закона об АГО и данного постановления, этим занимаются независимые эксперты-техники. В их обязанность входят "установление наличия и характера технических повреждений транспортного средства, причины возникновения этих повреждений, технология, объем и стоимость ремонта". Сразу оговоримся: устанавливать лицо, допустившее нарушение правил, и степень вины участников в компетенцию эксперта не входит.

Проведение экспертизы организуется страховщиком. В случаях если страховщик этого не сделал, это вправе сделать потерпевший. Все расходы по экспертизе в обоих случаях ложатся на плечи страховой компании. То есть если вы сами ее организовали, то компания при выплате страховой суммы возместит и эти затраты. Эксперт-техник не может проводить экспертизу, если он имеет непосредственное отношение к страховой компании или состоит в родстве с потерпевшим. Этот пункт, кстати, совершенно не касался независимых оценщиков.

C первого июля на пунктах ГТО с вас требeют обязательную страховку. Изначально предполагалось, что базовый тариф для физических лиц составит 1980 рублей, для юридических - 2571 рубль.

Для расчета страховки эту сумму нужно еще умножить на коэффициенты. Например, по мощности двигателя - коэффициент от 0,5 до 1,9, по территориальности - от 0,4 до 2 (для Москвы, кстати, коэффициент два). А есть еще коэффициенты на стаж вождения (до 2 лет - 1,2), возраст (до 22 лет - 1,5), а также за грубые нарушения правил (3).

Владимир Баршев

Что нужно знать автовладельцу

Экспертиза должна установить:

- наличие и характер технических повреждений,
- причины их возникновения,
- стоимость ремонта.

Эксперт не может проводить экспертизу, если:

- состоит в близком родстве с потерпевшим,
- потерпевший является учредителем, собственником,
- акционером или должностным лицом экспертной организации,
- имеет заинтересованность в результатах экспертизы.

В экспертном заключении должны быть указаны:

- государственный реестровый номер эксперта,
- дата составления и порядковый номер экспертного заключения,
- основание для проведения экспертизы,
- полное фирменное наименование и место нахождения страховщика, - сведения о страховом полисе,
- выводы по каждому из поставленных вопросов (выводы экспертизы должны быть понятны и не должны содержать формулировки, допускающие неоднозначное толкование).

"«Автогражданка»: Экспертиза после аварии" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете