Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Новые законы: ''Закон должен заставить людей парковаться за деньги


Тема: Первая полоса / Новые законы
Спасение Москвы – в стоянках с вертикальным размещением машин (фото AP) Вот уже второй год столичное правительство пытается доработать городской закон "О размещении транспортных средств на территории города". За казенным названием документа по сути скрывается "бомба" для безгаражных автовладельцев. Если он будет принят (а депутаты Мосгордумы намерены обсудить законопроект в самое ближайшее время), то с 1 января 2008 года стоянка автомобилей в Москве будет разрешена только на специально оборудованных площадках или в гаражах.

За самовольную парковку во дворах, как происходит сейчас повсеместно, будет налагаться штраф в 500 рублей. Законопроект вызвал бурную дискуссию: одни считают его спасением для города, другие обвиняют его разработчиков в нарушении прав человека. "Известиям" удалось поговорить с инициатором и одним из разработчиков скандального закона - им оказался предприниматель, генеральный директор ООО "Экотехмаш" Юрий БАБЕНКО. Свои аргументы он привел в интервью корреспонденту "Известий" Анатолию ГУСЕВУ.

- Как получилось, что разработкой законопроекта о парковках занялась коммерческая фирма, специализирующаяся на проблемах утилизации автотранспорта?

- Изначально у нас было задание правительства Москвы реализовать программу по утилизации бесхозных автотранспортных средств - как вы знаете, это бич для Москвы. Но неожиданно выяснилось, что ни в стране, ни в городе нет законов, как поступать с автохламом. Если я, как автовладелец, бросил машину во дворе, то никто не может ничего мне сделать, так как я являюсь ее хозяином. Выяснилось, что сейчас абсолютно не регламентированы отношения между владельцем автотранспорта и владельцем территории. Мы решили, что если решим эту задачу, то большинство проблем, связанных со сбором бесхозных машин, отпадут сами собой.

- Какое отношение утилизация транспорта имеет к ограничению размещения машин?

- Сейчас в Москве примерно 2 миллиона легковых автомобилей. Еще примерно 100 000 мини-автобусов и маршруток. Но реально допущенных ГИБДД к езде только около 1 миллиона 700 тысяч. То есть более полумиллиона машин более 2 лет не проходили техосмотр. Мы подозреваем, что они уже умерли, но мы не можем их утилизовать из-за отсутствия соответствующего закона.

- В вашем проекте закона написано, что оставлять транспортное средство во дворе вообще нельзя. Разве это не ущемляет права москвичей?

- Такого в проекте не написано. Там написано, что оставлять машину можно только на стоянке. Во дворе могут быть стоянки. Вопрос другой, сколько их там должно быть. Сейчас машины бросают везде, где угодно. Если во дворе по существующим нормам можно разместить 10 автомобилей, а не 20, то именно 10 и должны там размещаться. Все остальные попадают в неправовое поле со всеми вытекающими последствиями. А вообще у человека всегда есть выбор. Если он не сможет поставить машину во дворе, то может оставить ее на дороге, просто ему придется утром пройти лишние 20 метров.

- То есть вы предлагаете разгрузить дворовые территории, но создадите еще большие заторы на дорогах?

- Такая ситуация возможна. Но больше всего машин будут оставлять на дорогах ночью. А ночью движения по улицам практически нет. Вопрос в другом. Если поставить людей в определенные правила, то они будут их соблюдать. Закон должен заставить людей парковаться либо за деньги, либо в неудобном для них месте.

- И все-таки, каким образом будут распределяться места для платных и бесплатных парковок?

- На городских стоянках вводить оплату за простой повсеместно никакой необходимости нет. В тех местах, где парковочных мест будет достаточно, будут построены бесплатные стоянки, а там, где места не хватает, мы предлагаем ввести оплату. Таким образом, деньги будут регулировать отношения как между владельцем территории и автовладельцем, так и между самими автовладельцами. Тот, у кого есть деньги, поставит машину на парковку, остальные будут искать другое место.

- Довольно жестко, и в первую очередь ударит по владельцам старых недорогих машин.

- Я уже говорил, что автовладельцев в Москве примерно 2 миллиона. А население более 10 миллионов. То есть мнение 8 миллионов пешеходов никто не спрашивает. Им надоели кричащие под окном машины, им надоели выхлопные газы. Автомобильный транспорт - это 80 процентов загрязняющих выхлопов Москвы. Например, в Лондоне эту проблему решили кардинально. Там ввели высокую плату за въезд в центр. Теперь в центре Лондона практически нет личного транспорта, только общественный. И мы считаем, что введение платных парковок - это серьезный механизм для решения экологических проблем и организации дорожного движения в Москве, особенно в центре.

- То есть когда оставлять машины на улицах будет опасно, а во дворах запрещено, люди кинутся скупать места в паркингах?

- Это идеальный вариант и цивилизованный подход. Но для того чтобы инвесторы начали вкладывать деньги в строительство паркингов, они должны понимать, что этот проект окупится. Тут все зависит от наполняемости парковочных мест. Паркинг не окупится, если все будут оставлять машины вокруг него. Если вас не устраивает закон, то продайте машину и ездите на общественном транспорте. При этом мы не предлагаем покупать места на стоянках за огромные деньги. Их можно брать в аренду, ежемесячно выплачивая фиксированную сумму.

- Как будут выбираться места для стоянок?

- Комплексно. Парковки должны располагаться на разном расстоянии от центра. Допустим, если около метро "Текстильщики" будет разрешено оставлять машину с 9 до 20 бесплатно, то уже около метро "Таганская" за это будут брать деньги. Получится, что находящаяся на окраинах бесплатная парковка будет окупаться за счет тех, что находятся ближе к центру. А люди смогут выбирать, где им выгоднее оставлять машину.

- Парковки будут городские и частные. Вы не боитесь, что большинство парковочных мест скупят частники и заломят за простой машины слишком высокие цены?

- Нет. Во-первых, тогда к ним никто не пойдет, а будут оставлять машины на улице. А во-вторых, тарифы должна регулировать городская власть. Скажем, заключая договор с частником о выдаче места для строительства парковки, будет четко оговорено, на какой срок выделяется земля и какой тариф должен устанавливать предприниматель. Частника обяжут держать общегородские тарифы, установленные правительством Москвы.

- Сможет ли обычный автовладелец получить место для стоянки своей машины рядом со своим домом?

- Да, сможет. Ему придется получить разрешение у префектуры и взять место в аренду. Сейчас мы говорим о сроке в один год. Правда, сделать это в одиночку будет проблематично. Проще, если несколько жильцов объединятся.

- Вы уверены, что к 2007 году успеете обеспечить парковочными местами все 2 миллиона автолюбителей?

- Мест надо больше чем 2 миллиона. Каждый автовладелец должен иметь парковочное место у работы, дома, магазина, больницы и еще свободные места для своих гостей. Естественно, что сам по себе город с таким объемом не справится. Понадобится помощь инвесторов. Правда, учитывая все нюансы, мы все-таки решили вводить штрафные санкции только с 2008 года, то есть через год после начала действия закона, да и то по мере готовности районов.

- Сколько в среднем будет стоить парковка?

- Единый тариф будет около 30 рублей за час, не считая налога. К этому тарифу будет разработана таблица коэффициентов, учитывающих район города, время стоянки и различные скидки, например, корпоративные. При этом очень важно, что если умножить этот тариф на 14 часов, то мы получим сумму предлагаемого нами штрафа - 500 рублей. Сейчас штраф за неправильную парковку 50 рублей. Это провоцирует водителей нарушать закон. Автовладельцу выгоднее заплатить 50 рублей штрафа, чем по 30 рублей за каждый час простоя.

Источник: http://main.izvestia.ru

"Новые законы: ''Закон должен заставить людей парковаться за деньги" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете