Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: ТЕСТ-ДРАЙВ: Chrysler Crossfire


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Я много читал о Chrysler Crossfire раньше - технически ничего гениального. Платформа практически полностью заимствована у теперь уже снятого с производства родстера Mercedes SLK первого поколения.

От него и 3.2-литровый двигатель мощностью 218 л.с. Только мне до сих пор непонятно, почему для Мерседеса на выбор предлагается несколько двигателей, а Chrysler вынужден довольствоваться одним. Хотя, нет постойте. Уже двумя - на Женевском автосалоне была представлена версия SRT-6 с форсированным до 330 л.с. двигателем с приводным нагнетателем (компрессором).

Несмотря на отсутствие революционных технических решений Крайслер получился безумно красивым, пожалуй, даже красивее, чем несколько приевшийся Мерседес. В облике Crossfire удачно сочетаются линии классических спортивных купе и современные нотки.

Так я думал, изучая пресс-релизы о модели, и в глубине души надеялся как-нибудь взять ее на тест-драйв, к счастью специфика моей работы позволяет строить такие планы.

Вот я в двух шагах от нее или него? Нет. Crossfire однозначно мужского рода. В нем нет излишней брутальности, но "лицом" однозначно мужчина. Несмотря на небольшой рост, он стоит гордо расправив плечи. Недостаток роста отлично скрывается идеально отглаженными стрелками на брюках - то есть, на капоте. Обувка не по сезону – асфальт еще холодный, кое-где встречаются остатки льда, а шины летние, отказаться от возможности прокатиться на таком красивом купе я не в силах.
Подхожу ближе. Сколько я разглядывал фотки Кроссфайера, но не обращал внимание на то, что у него очень узкие боковые окна – их высота около 20 см. К тому же двери лишены оконных рамок.

Оказавшись в салоне, всем телом чувствую тесные объятья по-немецки жестких и удачно спрофилированных сидений. Пожалуй, мы подружимся.
Ноги уходят далеко вперед, под переднюю панель, посадка предельно низкая. Обзорность вперед нормальная, капот видно почти целиком, а вот понять что твориться сзади - проблема. Внешние зеркала имеют стильную овальную форму, но разглядеть в них дорожную обстановку сложно.
Про салонное зеркало разговор отдельный. Дело в том, что высота заднего стекла больше ширины, что уже само по себе странно. Еще подходя к машине, я обратил внимание, что сзади Crossfire похож на нашу послевоенную "Победу" ГАЗ М-20, у которой корма тоже сильно сужалась. Через центральное зеркало видно только то, что творится непосредственно позади машины, соседние полосы не обозреть ни при каких условиях. Ну ничего, как-нибудь справлюсь, ездят же люди на грузовиках совсем без центрально зеркала.

Отрегулировав руль и сиденье под себя, берусь за холодный алюминиевый набалдашник КПП и перевожу селектор автоматической трансмиссии в положение Drive. Спокойно выруливаю со стоянки на дорогу и всеми силами пытаюсь подавить в себе желание вдавить педаль газа в пол.

У первого же светофора, на котором только-только зажегся желтый и еще можно было проскочить, нарочно притормаживаю, чтобы когда загорится зеленый быть первым. Последние секунды до старта. Красный. Желтый. Зеленый. Пошел.

И широченные сверхнизкопрофильные покрышки на 19-дюймовых дисках моментально срываются в пробуксовку. Тут же в дело вступает электронная противопробуксовочная система, она ограничивает мощность мотора - обороты падают практически до нуля и разгон начинается заново, но уже под контролем электронного "ошейника". Однако и он с ростом скорости позволяет некоторые вольности, Crossfire слегка повиливает кормой - это говорит о том, что колеса на грани пробуксовки.

Переход с первой передачи на вторую остался для моего вестибулярного аппарат незаметным, только глаз выхватил моментальный скачок стрелки тахометра с 6.000 об/мин на 4.000. Скорость уже приближается к 100 км/ч - тревожная желтая лампочка на спидометре продолжает тревожно мигать, давая понять, что возможности мотора все еще превосходят сцепные свойства шин.

К 140 км/ч темп набора скорости несколько снизился, хотя он все еще остается весьма напористым. На высокой скорости Crossfire полностью сливается с водителем. Руль наливается приятной тяжестью, и даже минимальное его отклонение от "нуля" требует значительных усилий, что приятно и напрочь исключает случайные отклонения от прямолинейного движения. Подвеска на удивление комфортабельна. Она хорошо справляется с мелкими неровностями, а крупные передаются на кузов не так жестко, как того можно было ожидать от спортивного купе, да еще и на таких шинах. Спасибо двухрычажной передней подвеске почти как на болидах Формулы-1.

Но любой разгон рано или поздно заканчивается торможением. И в этой категории Chrysler не подкачал. Усилие на педали тормоза идеально выверено, кажется, что между тормозными механизмами и ногой нет абсолютно никаких посредников. Не нужно никакой АБС, в Crossfire я отлично чувствую грань начало блокировки колес и способен замедляться на этой грани без посредников.

Как ни странно, спокойная езда по городу на Крайслере тоже весьма зажигательна. В первую очередь обращаешь внимание на интерес со стороны окружающих. Особенно до Кроссфайера падки девушки, они буквально сворачивают шеи, провожая меня взглядом. Только ради этого стоит потратить 50 тысяч евро и сакцентировать все внимание окружающих на собственно персоне. Приятно бывает и просто прокатиться на красивом автомобиле, а если вдруг кто-то вызовет на дуэль, то благодаря мощному атмосферному мотору с отличной тягой во всем диапазоне оборотов у оппонента шансов на победу практически не останется, несмотря даже на неспешную работу "автомата".

С практической точки зрения Crossfire, конечно, не очень удобен. Он двухместный, а в багажнике в лучшем случае поместиться пара дорожных сумок, но если эти проблемы вас не пугают, то на купе можно ездить каждый день. Клиренс у него вполне нормальный, не меньше, чем у многих современных иномарок, а на скользкой дороге от ошибок, вызванных заднеприводной компоновкой, убережет электронная система стабилизации.

Так что, если у вас есть желание купить машину за означенную сумму, нет острой необходимости в перевозке большого количества людей и багажа, а самое главное - вы любите стиль и внимание к собственной персоне Chrysler Crossfire – это то что нужно.

Текст + фото: Леонид Павлов

Источник: РОЛ

"Обзоры и тесты: ТЕСТ-ДРАЙВ: Chrysler Crossfire" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете