Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Если ''баранка'' справа: выбор авто


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Автомобили с правым рулем выпускаются в странах с соответствующими правилами дорожного движения - Австралия, Англия, Кипр, Новая Зеландия, Таиланд, Япония.

В России, в основном, используются машины производства Япония. Российское законодательство не ограничивает каким – либо образом эксплуатацию таких машин. В связи с этим, в документах на машину отсутствует графа, указывающая расположение руля.

Японские машины с правым рулем отличаются от аналогичных леворульных японских автомобилей европейской сборки. Выпуская их для эксплуатации на внутреннем рынке, где чрезвычайно высока конкуренция, автопроизводители стараются различными способами усовершенствовать свои автомобили. Эти отличия, хотя и не носят принципиального характера, но существенно добавляют различные «сервисные» функции.

Другое отличие состоит в качестве сборки. Японские машины с левым рулем- это уровень европейского качества сборки. Комплектующие для них изготавливаются также не в Японии, а в Европе или Арабских Эмиратах.

Эксплуатация таких машин не вызывает особых трудностей – через 5 часов езды водитель приобретает все необходимые навыки. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач (АКПП), время адаптации еще меньше.

Эксплуатация настоящего японского автомобиля – это вопрос не технологического, а скорее социального плана. И здесь нет единого ответа - каждый сам выбирает свой стиль жизни. Впечатления жителя Москвы от управления праворульной машиной.

Правила поставки с рынка Владивостока.

О моделях западного производства и производства США.

По своим характеристикам, эти машины как правило, хуже японских автомобилей (с учетом цены, естественно). Поэтому обычно, когда сравнивают западные модели с японскими, как правило выбирают престижные модели "Мерседес" или "Вольво" с двигателем объемом 4-5 литров и сравнительно дешевые и экономичные "Марк II" и "Лаурель".

По техническим решениям японские автомобили впереди всех. Вы можете заметить, что в рекламе дорогих, новых, западных автомобилей есть фразы: "...оборудован электрическими стеклоподъемниками, электрическим управлением зеркалами!" и т.д., то есть всем тем, что у японцев было нормой десять лет назад, а здесь только внедрено и рекламируется.

В свое время нас очень удивила надпись на заднем стекле "Lincoln Town Саг" 1994 года (на английском, конечно); "Двери оборудованы блокировкой от открывания изнутри..." и дальше что-то про детей. На японских автомобилях (почти на всех) с 1980 года эта блокировка стоит, и уже стало нормой. А пульты управления на американских машинах? Собрано все в кучу, на одну панельку и управление стеклами, зеркалами и блокировки разные и еще масса кнопок... Чтобы что-нибудь включить, надо остановиться и с минуту все разглядывать. Это, конечно, не очень удобно. Или взять "Мерседес"... Впрочем, не будем о нем, ведь это для многих "хрустальная мечта детства", зачем же о ней отзываться плохо.

Покупка автомобиля производства США или Европа - это только вопрос престижа, прочие моменты здесь роли не играют.

О южнокорейских машинах.

Существует три ведущих фирмы по производству автомобилей. "Kia" - выпускает автомобили, совместимые с "Маzda", т.е. двигатель с "Маzda-Воngo" без переделок ставится на "Кia Веsta". И так все агрегаты. Судя по всему, завод "Kia" выпускает автомобили по документации "Маzda". "Нуundai" - это корейский вариант японской "Мitsubishi", а "Daewoo" -их версия западной модели "Ореl.

Обслуживание новых корейских машин показало, что они отличаются от своих японских прототипов. Там, где у японского автомобиля стоят два самонарезных винта и две пластмассовые защелки, у "корейца" стоят четыре обычных винта. И так во всех узлах. У них отваливаются наклеенные молдинга и вылетают из панелей декоративные заглушки.

Другими словами, корейские машины собраны более "по-русски". К тому же они "гниют" со значительно большей скоростью, чем "японцы". Те же новые корейские машины, которые являются собственной разработкой, а не полностью скопированы с японских, внушают опасение. Судите сами: у автомобиля "Кia Sportage" (вроде бы джип!) заднее колесо вращается на одном (!) коническом (!!) подшипнике. И это у "вездехода". Небольшой боковой удар (был такой случай) о бордюр (после заноса) - и новенький автомобиль в ремонте.

Теперь он ездит на подшипнике другой иномарки, название которой "Запорожец". т.к. по размеру подошел его подшипник. Но на "Запорожце" каждое колесо вращается-то на двух конических подшипниках. Подержанные корейские автомобили в целом значительно хуже подержанных японских машин. Обычно они более разбиты, и остается только догадываться, в чем причина этого - в качестве дорог или в разном отношении разных народов к правилам и инструкциям по эксплуатации автомобиля.

://www.11rus.ru

"Обзоры и тесты: Если ''баранка'' справа: выбор авто" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете