Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Интервью: Владимир Дукельский: SsangYong в России


Тема: Первая полоса / Интервью
Владимир Дукельский, директор по продажам группы "Северсталь-Авто", представляющей в России марку SsangYong. Мы говорим о производстве корейских внедорожников в Татарстане.

– Давайте расскажем сначала о «Северсталь-Авто»...
– Группа управляет автомобильными активами «Северстали». Это ЗМЗ, УАЗ и ЗМА, ранее известный как завод малолитражных автомобилей в Набережных Челнах. Недавно «Северсталь» приобрела его для организации сборочного производства SsangYong в России. Продукция же ульяновского автозавода в представлении не нуждается, как впрочем, и двигатели ЗМЗ. Последний по времени продукт УАЗа – «Патриот». Эту модель отличает современная эргономика и внешний вид, динамика, высокая проходимость, экономичность, а также простота и доступность обслуживания. «Патриот» – это и новые моторы ЗМЗ, и высокая степень интеграции с зарубежными поставщиками.

Пятая часть комплектующих агрегатов – продукция таких мировых грандов, как Bosch, ZF и других. Проблема с «Патриотом» только одна – сегодня мы еще не можем удовлетворить спрос на новую модель. Притом, что доля государственного или традиционного для УАЗа оборонного заказа на этот автомобиль ничтожно мала. Поэтому спрос, который находит себе «Патриот», исключительно потребительский, коммерческий.

Наш моторный завод поставляет двигатели не только УАЗу, но и другим предприятиям, таким, как ГАЗ, ПАЗ. Бензиновые моторы ЗМЗ сегодня закупаются Китаем для совместного с Iveco предприятия. А завод ЗМА в Татарстане сейчас перепрофилирован под производство внедорожников SsangYong. И в 2006 году уже начнет выпускать машины.

– Не все еще в России знают эту корейскую марку...

– Компания SsangYong – не самая крупная по корейским меркам. За рубежом она была известна, пожалуй, тем, что использовала на своих моделях агрегаты и, прежде всего, двигатели Mercedes-Benz – по соглашению с немецкой фирмой. Эта практика сохранилась по сегодняшний день. Все двигатели, которые устанавливаются на автомобили SsangYong, проверенные, надежные и эффективные. И это немаловажно для марки, производящей в основном внедорожники. При этом шасси, кузова и, естественно, дизайн – собственной разработки.

– Если можно, поподробнее о модельном ряде внедорожников и о самом названии SsangYong...

– SsangYong, в переводе с корейского, «Два дракона». Rexton – это комфортабельная машина большого класса. По своим размерам она близка к Pajero. Далее – Kyrоn – внедорожник поменьше, прошедшей осенью был представлен во Франкфурте. И модель Actyon – машина, сравнимая по габаритам с RAV4.

– Что послужило «магнитом» в партнерстве «Северстали» и SsangYong?

– Почему «Северсталь» «притянула» в Россию именно SsangYong? «Теория тяготения» такова. В мире есть три группы компаний: первые – самодостаточные, такие, как DaimlerChrysler, Toyota, Ford, которые для расширения модельного ряда обходятся своими ресурсами; третьи – локальные, такие, как индийская Mahindra, которые не имеют ни широкого, ни современного модельного ряда, ни обширных рынков сбыта и существуют как «вещь в себе», не имея больших перспектив. А вторые компании – это те, что готовы к сотрудничеству, которые идут на совместные проекты, если это позволяет увеличить выпуск, наладить новые производства, выпустить новые модели, выйти на новые рынки. И SsangYong, и «Северсталь-Авто» как раз из таких. Наше сотрудничество целесообразно и технологически, и экономически. Так, «Северсталь» приобрела лицензию на производство внедорожников Rexton.

– Вы вставили марку Mahindra в пику вашему конкуренту ГАЗу, который сотрудничает с индийской компанией?

– Нет, я не имел в виду этот факт. Я просто охарактеризовал современный уровень индийского производителя.

– Что представляет собой процесс, как вы говорите, производства машин. В чем отличие от сборки из машинокомплектов?

– Это не «отверточная», а полномасштабная сборка: сварка кузова, окраска, сборка салона, шасси и так далее. Но в соответствии с политикой правительства доля локализации должна достигнуть 30%, то есть примерно треть себестоимости Rexton будет вырабатываться у нас в стране. Детально мы это раскроем чуть позже. Но могу сказать сразу, что целесообразно локализовать в первую очередь производство объемных деталей, перевозка которых не выгодна из-за большого «воздушного мешка». Например, когда везут бампера или шины, то в контейнерах больше воздуха, нежели деталей. Потенциально будут локализованы те позиции, которые могут качественно производиться в России: стекла, сиденья, изоляционные материалы, электропроводка.

– Какие объемы продаж SsangYong планируются на ближайшие годы?

– Внедорожник Rexton – это серьезная машина с такой же серьезной ценой. Объем продаж на 2006 г. – порядка пяти тысяч. Мы не будем никого обманывать и, прежде всего, себя, но продажи таких машин не могут измеряться десятками тысяч в год. До тех пор пока в России кардинальным образом не изменится ситуация с доходами граждан. Rexton корейской сборки с бензиновым мотором 2.3 стоит от 33 тысяч долларов. У машин российской сборки цена будет на 2–4 тыс. меньше.

– Какие агрегаты в принципе могут устанавливаться на Rexton российской сборки?

– Как я уже отметил, это бензиновый 2.3, затем турбодизель 2.7 и бензиновый 3.2. Коробки – как механические, так и «автоматы», подключаемый полный привод для двигателя 2.3 и постоянный – для двух других. Понижающий ряд в трансмиссии. Все моторы хорошо известны по гамме Mercedes-Benz.

– Эта машина будет продаваться в России под маркой SsangYong?

– Мы будем продвигать ее под маркой Rexton. Хорошее название.

– Как будет подготовлена дилерская сеть?

– На данный момент ведется активный поиск партнеров. Наряду с прежними партнерами марки, которые действовали в России с 90-х, мы располагаем большим портфелем заявок от новых. Ближайшая цель – открытие в каждом городе-миллионнике как минимум одного официального дилера. В Москве таких будет не меньше шести. Каждый дилер будет иметь шоу-рум, магазин запчастей и сервисный центр. Все эти подразделения должны полностью соответствовать корпоративным требованиям SsangYong.

© "АВТОМОБИЛИ"

"Интервью: Владимир Дукельский: SsangYong в России" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Голосование к статье
Самые интересные интервью:

Со "Звездами" на разные темы
С главами компаний
С ведущими политиками
С общественными деятелями
Любые интервью
Другое (ваш коммент:))


[ Результаты | Другие опросы ]

Голоса: 12
Комментарии: 0

Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете