Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Решение конфликтов: Пробки на дорогах: что ждет нас к 2008 году


Тема: Советы / Решение конфликтов
Сотни миллиардов долларов ежегодно перечисляются из бюджетов различных стран на борьбу с пробками.
Каждый год количество машин увеличивается на 7-10 процентов, а средняя скорость передвижения автомобилей падает на 5-7 процентов. Если так пойдет и дальше, то к 2008 году разогнаться в городах до скорости свыше 13 км/ч будет крайне затруднительно. Правительством России уж чего только не предпринималось для получения весомого результата. За минувший год в Москве вышло несколько указов – запретить въезд большегрузных машин после до 22 часов, подвесить дирижабли с наблюдательной аппаратурой и т.д. Однако, воз и ныне там, то есть в пробке. Не лучшая ситуация и в других крупных городах мира, но успехи в достижении более скоростного движения есть.

В одном из пригородов Лондона убрали светофоры, разметку и знаки, сделав эту зону свободной для всех, включая велосипедистов и пешеходов. Подобный эксперимент уже проводили в Голландии - он принес неплохие результаты. На этой трассе стало гораздо меньше аварий, поскольку водители, в такой «общей зоне», постоянно опасаются пешеходов и велосипедистов и едут более медленно и внимательно. Если аварии и случались, то они были не значительными, так как скорость при столкновениях была не велика. Попробовать применить эту тактику по отношению к нашим автомобилистам, все равно, что пустить слона в посудную лавку. Если нет ограничительных знаков, то значит ехать можно сколько угодно быстро и прямо по пешеходам.

В Париже, на каждого третьего жителя приходится одна машина. Город практически утопает в пробках. Власти решили бить пропагандой – заверяют жителей, что передвижение на велосипеде гораздо безопаснее и полезнее для здоровья. Некоторое количество народа поверило властям, и, продав свои Porshe, Renault и Citroen, сели на велосипеды. А теперь представьте члена нашего Правительства на велосипеде, а по бокам эскорт «бычков» охранников на «Лёвушках» и «Салютах»! Да что там чиновники! Лень любому нашему брату соотечественнику передвигать тело на велосипеде. Учитывая постоянно увеличивающийся доход сограждан и удешевление стоимости автомобилей, таких ленивых становится все больше.

Заботливые американские власти предложили жителям пригородов Нью-Йорка парковаться на окраинах, и продолжать свой путь, не без помощи общественного транспорта. Набравшие в фаст-фудах вес американцы не охотно соглашаются, по причине проблем с городским общественным транспортом. После 18:30 интервал в движении автобусов достигает одного часа. А потерянное время для американцев, все равно, что бесцельно потраченные деньги.

В Германии, акции властей по борьбе с загруженностью движения больших городов принесли весомые успехи. В Берлине вовремя расширяют полосы, строят новые дороги, делают дополнительные большие парковки. Чиновники – даже канцлер и министры равны в правилах с обычными автолюбителями и также стоят на светофорах и уступают пешеходам. Пробок меньше, ездить, ходить и дышать гораздо легче.

В нашей стране не хватает денег. И возможностей. И идей. И много чего еще не хватает.Хотя идеи предлагались: от абсурдных, до вполне применимых. Но, пока каждая мысль находит отклик в сердцах чиновников, копится десяток других проблем, связанных с дорожным движением.

Неужели нам так и простаивать часами в пробках? Где найти решение всех бед?

Решения лежат на поверхности: нужно развивать дорожные сети, налаживать удобные транспортные развязки, отладить работу общественного транспорта, и регулировать работу сотрудников государственных служб, ответственных за порядок на дороге! Но мы смотрим на пробки из дирижаблей, вкладываем миллиарды в строительство никому не нужных проселочных трасс, большая часть сотрудников ГИБДД зарабатывает на нерадивых водителях, а не в борьбе за грамотное движение.

Заколдованный круг получается – прямо как МКАД. Значит, никогда мы не будем ездить по скоростным автобанам, вовремя приезжать на работу и домой, и на дорогах видеть улыбчивые лица ГИБДД?

KM.RU Автомобили

"Решение конфликтов: Пробки на дорогах: что ждет нас к 2008 году" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Голосование к статье
Вы оказываетесь в пробке:

Ежедневно несколько раз
Один раз в день
Периодически
Редко
Никогда!
Другое (ваш коммент:))


[ Результаты | Другие опросы ]

Голоса: 6
Комментарии: 0

Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете