Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Основные поломки: Всех залечит, исцелит ли?..


Тема: Полезно знать / Основные поломки
Посетив очередной раз автосервис, я поняла: хватит. Дурят нашего брата по самое не хочу, а уж если это оказался не брат, а сестра, да еще и ничего не понимающая в машине - простор для фантазии сервисменов оказывается безграничным. Лично у меня, общение с сервисменами оставило неизгладимые впечатления, которыми я и хочу поделиться с вами, разработав технику взаимодействия с автосервисами. Как и любой автомобилист, впервые севший за руль, я была чрезвычайно мнительной: что-то стучит, где-то скребется, подозрительные колеса напрочь отказывают в сотрудничестве. Решив, что разумная предосторожность превыше всего, я поехала в автосервис. Встав с утречка, в отличном расположении духа, я пригнала свою "ненаглядную" к автодоктору, где и велено мне было оставить ее на пару часиков. Ну это понятно, диагностика двигателя вещь, видимо сурьезная.



Ровно через два часа в указанном месте мне сообщили ужасную новость: компрессия двигателя просто никакая, и моя машинка вот-вот умрет. Капремонта не избежать и чем скорее, тем лучше: буквально сейчас. (Кстати, сразу хочу отметить, что на тот момент реальный пробег моей машинки составлял 14 000 км.)

До сих пор радуюсь, что капремонт ну никак не ложился в мои планы, ведь ровно через 3 дня была запланирована поездка на Увильды, а значит без машинки мне никуда. На свой страх и риск я решила повременить с этим занятием, к тому же на днях намечалась еще одна поездка - к автомобильному профу, у которого я и собралась проверить данные сервисменов.

И что вы думаете? Как и следовало ожидать, компрессия была в норме (ну разве что чуть-чуть меньше). Поездка на Увильды прошла успешно, машина не умерла и о капремонте с тех пор я и не думала.

Поэтому первое и основное правило: Доверяй, но проверяй! Лучше всего съездить в несколько автосервисов и у всех поспрашивать: а что собственно происходит с вашей машинкой. Мало того, что много нового узнаете и существенно обогатятся ваши знания в автомобильной тематике, так еще и, может быть, до сути доберетесь.

Кстати, это правило мне помогало еще несколько раз, правда один раз не спасло даже и оно, точнее спасло, но отчасти.

А дело было перед самым Новым годом: если быть точной за две недели до. Новогоднее настроение совсем усыпило мою бдительность: мягкий снежок красиво ложился на мою машинку, превращая ее в красивую снегурочку. Заезжая в очередной сервис, я радовалась: наконец-то закончатся мои утренние страдания, и я буду заводить машину с пол-оборота.

Народу сбежалось чинить мою ласточку - полсервиса, еще и мальчики какие-то (видимо на практике были). Оно, в общем-то и понятно: две красивые девушки прибыли за помощью. Ну как не помочь. Ну как не сказать, что вся проблема в аккумуляторе (купленном 2 недели назад: туркам, оказывается, невдомек, что у нас бывают 30-ти градусные морозы и они, такие-сякие, недозаряжают аккумулятор). Обнадежив меня, что все задачи в этом мире поддаются решению, сервисмены сказали, что надо оставить аккумулятор заряжаться, а на это время мне выдадут какой-то супер-аккумулятор "made in незнамо где". Следуя своему первому правилу, я небрежно бросаю: "Подождет, привезу через три дня". Благожелательный тон мастеров сменился предостерегающим шепотом: "Если вы сегодня же не оставите у нас аккумулятор на зарядку к концу недели машина у вас прикажет долго жить".

Но правило есть правило, и я решительно отказываюсь от подобных услуг, выезжая с сервиса с легким чувством удовлетворения: если вся проблема в аккумуляторе, то ничего страшного: зарядить его - пара пустяков, тем более, что в конце недели я смогу достать зарядник.

На следующий день случилось обещанное мастерами: посреди города моя машинка не завелась. Куча важных дел срывается, а я остаюсь в 20-ти градусный мороз куковать у сломанного пепелаца. По роковому стечению обстоятельств все, кто мог бы мне помочь - испарились в неизвестном направлении: Любимый в командировке, брат - там же, папа в отпуске - ну прямо беда.

Сжав волю в кулак, я все-таки вызываю подмогу (пришлось даже в Питер звонить узнавать, что же мне делать) и начинаю обучаться вождению авто на буксире. Кое-как научившись этому не затейливому ремеслу, попытки с 20-той, после нескольких почти-что аварий, моя машинка завелась, и я добралась-таки до дома целой и невредимой. Естественно на следующий день, история повторилась, но только без буксира - машина из гаража выезжать отказалась.

Чем все это закончилось? Оказалось, что смекалистые умельцы были настолько очарованы обаянием двух девушек, что не долго думая и не беспокоясь об угрызениях совести, сломали заслонку карбюратора. Всего пара движений настоящего специалиста - и моя машинка завелась как новенькая. Из всего этого, я вывела еще одно правило. Правило 2: Никогда не ездить в сервис без представителя мужского полу, который может хотя бы на словах создать видимость специалиста. А еще лучше - завести своего личного автомеханика.

Однако на этом история не закончилась, а точнее, она только-только закручивалась. Будучи в несклонной мне ярости, я написала гневное предупреждение в Интернете: в этот автосервис я больше ни ногой, чего и всем советую. Все поблагодарили за информацию и я успокоилась - хоть чуть-чуть, но насолила недобросовестным мастерам. Но мир добрыми людьми полон, а язык до Киева доведет, и через неделю ко мне пожаловал сам господин Директор сервиса.

Отчаянно размахивая руками, требуя опровержения и личного признания моей (!а не своей!) вины, он долго и старательно меня запугивал. Помогло юридическое образование и знание того факта, что доказательств того, что я опорочила честь и деловую репутацию его компании, не найти. Поэтому на все высказывания директора "встретимся в суде", я отвечала "с удовольствием, надо только навестить комитет по защите прав потребителей". Больше мне никто не звонил. Отсюда: Правило 3: Не бойтесь отстаивать свои права и не обращайте внимания на запугивания.

Но, надо отметить, не все так тяжело. На самом деле, многие посещения автосервисов были более приятными. В одном автосервисе я даже стала почти постоянно клиенткой с бесплатным обслуживанием: приезжаю к ним с какой-нибудь мелочью, мило улыбаюсь и через 10 минут неприятная мелочь забывается. Так я вывела правило 4: При мелких поломках на сервисах надо мило улыбаться и делать вид, что ты ничего не понимаешь (в пределах разумного, конечно). Ведь сервисмены - они тоже мужчины и не прочь похвастаться перед девушкой своими знаниями и умениями. Поэтому, главное - не бояться мастеров, быть доброжелательной и интересоваться их работой: "а что за деталь вы собираетесь мне менять: я вам привозила новую и не такую грязную?".

Иначе очень рискуете оказаться в ситуации, которую мне недавно рассказали: девушка приехала делать капремонт и привезла свои запчасти. Через неделю, отдавая машину, мастер сказал коллегам: "Никуда не денется, через полгода вернется. Запчасти мы ей все старые поставили..."

autoclub.ur.ru

"Основные поломки: Всех залечит, исцелит ли?.." | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Голосование к статье
Посещение автосервиса для Вас:

Обычное дело
Необходимая мера
Порой, спасение
Потеря времени
Штука неприятная
Ужас
другое (Ваш коммент)


[ Результаты | Другие опросы ]

Голоса: 1
Комментарии: 0

Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете