Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Новости: Рейтинг «верности» своим авто


Тема: Первая полоса / Новости
Opel подошел к своему рубикону: как отмечают европейские аналитики, в ближайшее время грядет либо волнообразный прилив интереса к его моделям, либо катастрофическое падение сбыта.
Результаты недавних маркетинговых опросов, проведенных нюрнбергской компанией Puls, свидетельствуют о том, что владельцы автомобилей, на капоте которых нарисован зигзаг, в среднем меняют машину раз в девять лет (а точнее, через 8,7 года) и почти всегда остаются верны своей марке. Водители, выбравшие модели другой марки, по статистике, быстрее пересаживаются на нового четырехколесного друга и чаще меняют автопроизводителя. Динамика сбыта моделей Opel уже давно не демонстрировала видимых скачков, и это, по словам представителей компании Puls, означает неограниченный потенциал для марки.

На втором месте в этом своеобразном рейтинге «верности» расположились владельцы моделей марки Ford: средняя продолжительность периода использования автомобилей у них длится около 7,9 г.

Старенькая Toyota в Германии заменяется раз в 7,6 г., а Volkswagen – раз в 7,2 г.. Еще быстрее расстаются с отслужившими свой срок автомобилями владельцы машин марки BMW и Mercedes, которым уже через 6,2 года надоедают и отделка салона и внешний вид их авто, а водители Audi начинают подумывать о покупке чего-нибудь новенького через 6,5 года.

Среднестатистический покупатель нового автомобиля в Германии на данный момент владеет машиной, возраст которой приближается к 6,8 года. И эту цифру уже можно назвать нестандартным падением покупательского спроса. Те автолюбители, которые несколько лет подряд откладывали покупку новой машины, в самое ближайшее время будут вынуждены принять, наконец, ответственное решение. Во-первых, их машины начнут чаще ломаться, во-вторых, они захотят приобрести автомобиль, оснащенный современными средствами безопасности, езда на котором связана с меньшим уровнем риска. Кроме того, в 2007 году вступит в силу новый закон, согласно которому, НДС вырастет с теперешних 16% до 19%, что уже в конце этого года должно привести к увеличению покупательской активности.

www.kolesa.ru

"Новости: Рейтинг «верности» своим авто" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете