Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Новости: Грузовики с рекламными щитами: провокация пробок?


Тема: Первая полоса / Новости
грузовики с рекламными щитами. пробки на дорогах Новые рекламные технологии будут способствовать созданию пробок на дорогах.
Новый вид наружной рекламы — грузовики с установленными на них щитами (мобильные билборды) — завоевывает рынок.

Однако автомобилисты озабочены дорожной ситуацией в этой связи. Как насчет пробок? Ведь колонна из нескольких грузовиков - это не шутка.

Мобильные билборды могут припарковаться на Садовом кольце, возле Белого дома и вообще где угодно. Также они могут обеспечить появление рекламы в местах скопления людей, на которых она ориентирована. Впервые мобильные билборды появились в Москве два года назад. Их первыми клиентами стали производители крепкого алкоголя, которым запрещено рекламироваться где-либо, кроме как на местах продаж. Машины с установленной на них рекламой под действие законов не подпадали, так что быстро стали пользоваться популярностью.

Люди привыкли к стационарным щитам, а движущаяся конструкция привлекает гораздо больше внимания.

«Это как когда на улицах появляется новая модель машины: все на нее смотрят — и водители, и пешеходы». Интерес вызывает сама движущаяся машина. Если на ней установлены громкоговорители, этот интерес еще больше.

C помощью мобильных билбордов очень удобно продвигать события — концерты, выставки и т. п.

Однако рекламодатели отмечают и некоторые минусы мобильных билбордов.

На автомобилистов она действует не так эффективно, как на тех, кто видит ее со стороны. Любой водитель воспринимает другое транспортное средство на дороге как помеху и реагирует на него соответственно.

Представьте такую процессию на МКАД, к примеру... Ах пробки, пробочки...

Газета "Бизнес"

www.autoblog.ru

"Новости: Грузовики с рекламными щитами: провокация пробок?" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете