Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Ремонт на обочине: Зима, хололода…Как завести аккумулятор?


Тема: Советы / Ремонт на обочине
Для многих автолюбителей зимнее время стойко ассоциируется и проблемами «не дающего искры» аккумулятора. Сколько раз каждый из нас испытывал на себе прелести зимней эксплуатации, не исключающей периодического нежелания автомобиля заводиться! Чаще всего причина этого кроется в сильных отрицательных температурах, которые позволяют маслу загустеть до консистенции сметаны. Обычно ситуация усугубляется еще и тем, что старенькая батарея уже не способна долго крутить стартер. Вот автомобиль и не заводится.



В таких случаях мы вспоминаем о существовании особых устройств, носящих в народе название – «провода для прикуривания». Они предназначены для подачи большого стартового тока на клеммы разряженной аккумуляторной батареи от автомобиля-донора. Но передать этот ток способны только провода, имеющие достаточно большое сечение. Например, чтобы обеспечить прокрутку холодного двигателя с объемом около 1,6 л, площадь поперечного сечения такого провода должна быть не меньше 16 мм2, что соответствует диаметру 4,5 мм.

Для изготовления проводов применяется многожильная медная проволока, имеющая очень низкое сопротивление. Некоторые фирмы выпускают провода в резиновой изоляции, которая при отрицательных температурах дубеет и не позволяет проводам сгибаться. У лучших образцов изоляция выполнена из мягкого материала, чаще всего она силиконовая, не теряющая своих свойств на морозе. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке – простого обжима недостаточно. Концы проводов обычно заделываются в мощные зажимы типа «крокодил» и отличаются цветом: как правило, плюсовой провод бывает красным, минусовой – черным. При этом иногда цветом отличаются только зажимы, иногда изоляция всего провода имеет соответствующую окраску. Но разный цвет для разной полярности – непременное условие. Длина проводов редко превышает 2 метра, поэтому ставить автомобили следует как можно ближе один к другому. И при этом учитывать расположение аккумуляторных батарей.

Сразу хотим предостеречь: многие автомобили с достаточно сложным электронным обеспечением системы пуска – проще говоря, с компьютерами – вообще нельзя запускать таким способом. Их выпрямительные мосты и компьютеры могут при этом погибнуть. О чем в инструкциях обычно сказано достаточно определенно. Поэтому, прежде чем «прикуривать» – загляните в «мануал»!

Открыв капоты, сначала закрепите наконечник «плюсового» провода на клемме «+» страдающего автомобиля и только после этого соедините второй зажим этого же провода с клеммой «+» АКБ автомобиля-донора. Зажимы должны закрепляться плотно и надежно. После этого в такой же последовательности подключите черный провод.

Убедившись, что провода закреплены правильно и прочно, включите зажигание и сделайте попытку запуска «ленивого» двигателя. Включать зажигание и запускать двигатель автомобиля-донора не следует во избежание повреждения его электронных систем. После пуска двигателя и появления признаков его устойчивой работы на оборотах холостого хода провода можно отключить: сначала «минусовой», затем «плюсовой».

Несколько практических замечаний. При покупке комплекта проводов отдавайте предпочтение фирмам с хорошо известными именами: Bosch, ALCA, Filmer, Absaar… Продукция многих азиатских производителей, экономящих на качестве меди и ее объеме, критики не выдерживает. Как не выдерживает и проверки на работоспособность. Среди многочисленных российских изделий можно отметить пусковые провода «ЗаводилА»: они выпускаются в вариантах на 100 и 250А (отличаются по толщине жилы).

Рекомендуеться также перед запуском включать габариты на 1 минуту или ближний свет на 30 секунд, чтобы аккумулятор "согрелся".

www. turbocar.ru

"Ремонт на обочине: Зима, хололода…Как завести аккумулятор?" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете