"Российский рынок является приоритетным для компании, и в течение 2007 года мы планируем начать продвигать на него свои легковые автомобили", - сказал руководитель международного отдела Tata Motors П.Г.Шанкар (P.G.Shankar).
По его словам, Tata Motors уже вложила $2 миллиона в испытания автомобилей, чтобы адаптировать их к климатическим условиям в России.
"Компания рассчитывает найти свою нишу на российском рынке - где-то между российскими и крупными мировыми производителями", - отметил представитель Tata Motors. При этом он уточнил, что цена на легковые автомобили Tata "будут сопоставимы с российскими "Ладами" или немного выше".
"Сейчас мы изучаем российский автомобильный рынок и уверены, что будем работать на нем", - сказал Шанкар.
Компания Tata Motors входит в состав Tata Group - одного из крупнейших холдингов Индии. Основной профиль Tata Motors - производство грузовиков и автобусов. За три года работы на российском рынке компания начала сборку своих автобусов на предприятиях Волгограда и Нижнего Новгорода и грузовых автомобилей в Екатеринбурге, сообщил Шанкар.
На Московском международном автосалоне осенью этого года Tata Motors представила три легковых автомобиля - хэтчбек Indica, седан Indigo и универсал Indigo Station Wagon.