Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Каталог: Детройтский автосалон 2007 года стал настоящей ярмаркой


Тема: Автомобили / Каталог
Детройтский автосалон - это не просто очередное автошоу. С тех пор, как Америка стала крупнейшим автомобильным рынком мира, Североамериканская выставка переросла из локального мероприятия в событие мирового масштаба. Теперь автошоу в Детройте считается своеобразной ярмаркой, на которой японские, европейские и, конечно же, местные автопроизводители заманивают простых американцев красивыми концепт-карами и новыми серийными моделями, забыв обо всех экономических невзгодах.

В наступившем году в Америке, судя по детройтским новинкам, в моде будут классический американский дизайн - брутальный и грубый как много лет назад, а также... борьба за экономичность. Постоянный рост цен на топливо заставляет даже американцев задуматься о покупке машины с "маломерным" бензиновым или даже дизельным мотором, что еще несколько лет в США считалось дурным тоном.



Борьба за выживание

Компания Ford, которая под натиском Toyota сейчас всеми силами пытается удержать второе (после GM) место по продажам в США, привезла в Детройт несколько новинок, которые должны понравиться простым американцам.

Первая новинка - Ford Interceptor - это ностальгия дизайнеров по мощным заднеприводным седанам прошлого века. Interceptor построен на модернизированной платформе одного из самых известных "масл-каров" - Ford Mustang. Он сохранил даже зависимую заднюю подвеску на рессорах с тягой Панара и оснащается 400-сильным мотором V8, разработанным гоночным подразделением Ford Racing. Точно такие же двигатели устанавливались на Mustang FR500C, участвовавшие в 2005 году в гонках Grand-Am Cup Championship. Единственное отличие - мотор на концепт-каре может "употреблять спирт", а точнее этанол Е85.

Но главное в Ford Interceptor даже не мощный мотор, а его дизайн - брутальный и массивный. У автомобиля небольшая площадь остекления, огромный, практически прямой капот и вертикальная решетка радиатора с тремя огромными хромированными секциями. По сравнению с ним, даже "грозный" Chrysler 300C выглядит заметно проще. В салоне - еще один "сборник цитат" из прошлого: прямоугольные "раструбы" приборов, массивные спицы рулевого колеса, высокий центральный тоннель и передние сиденья-диваны, лишенные какой либо боковой поддержки. Зато у них есть четырехточечные ремни безопасности с оригинальной застежкой и откидывающиеся с потолка подголовники.

Другой автомобиль концерна Ford, построенный на той же платформе (но уже с независимой задней подвеской), выглядит совсем иначе. Элегантное концептуальное "четырехдверное купе" Lincoln MKR обладает более плавными обводами кузова, и в чем-то даже утонченной отделкой салона с красивыми креслами и оригинальной передней панелью.

Основное новшество у седана Lincoln скрывается под капотом - это 3,5-литровый мотор V6 с непосредственным впрыском топлива, снабженный двумя турбонагнетателями. Новый двигатель может работать на бензине или этаноле Е85 и обладает мощностью в 415 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает внушительных 546 Нм, вполне сравнимых с многолитровыми V8. При этом компактный мотор V6 обладает меньшим весом, потребляет на 15 процентов меньше топлива и обладает лучшими экологическими показателями. Как говорят представители Lincoln, такой силовой агрегат скоро будет выпускаться серийно.

Третья новинка Ford - серийная - новый "американский" Ford Focus. Этот автомобиль стал своеобразной "работой над ошибками". Первое поколение этой модели, которая мало чем отличалось от европейского "Фокуса", американцам не очень понравилась: для них она выглядела слишком странно и снаружи и внутри. Поэтому обновленный автомобиль делали только для Америки - взяли проверенное временем шасси первого поколения, немного его доработали и придумали полностью новую внешность.

Теперь новый Focus, как и другие североамериканские модели Ford, отличается угловатым дизайном кузова с крупной хромированной решеткой радиатора, массивным передним бампером, прямоугольными противотуманными фарами и агрессивным "разрезом" передних фар. В салоне - лакированный пластик передней панели "под алюминий" и светодиодная подсветка всех кнопок, приборной панели и "подстаканников". Причем покупатели "Фокуса" теперь в качестве опции могут заказать специальный пакет My Color, позволяющий выбирать один из семи цветов подсветки салона.

Mitsubishi Lancer и Prototype X

Новое поколение Mitsubishi Lancer, также представленное в Детройте, должно заинтересовать и россиян - этот автомобиль появится у нас уже в текущем году. В основе новинки лежит "глобальная" платформа Mitsubishi, на которой уже построены кроссовер Outlander, а также целая линейка автомобилей концерна DaimlerChrysler (Dodge Caliber и Jeep Compass). Мотор - знакомый по тем же "американцам" двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 152 лошадиные силы, который будет комплектоваться пятиступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором. Версии "попроще" получат 1,5- или 1,8-литровый мотор, на выбор.

Одновременно с дебютом нового Lancer в Детройте представили предсерийный прототип Lancer Evolution следующего, теперь уже десятого по счету поколения. "Раллийный седан" построен на той же платформе, что и базовая модель, но по традиции будет оснащаться совершенно другой подвеской и новой полноприводной трансмиссией, получившей название Super-All Wheel Control (S-AWC). Кроме того, следующий "Эво" получит активный центральный дифференциал (ACD), активный задний дифференциал с электронным управлением (AYC), а также новую систему стабилизации (ASC), тесно интегрированную с системой полного привода.

Наконец, Evo X будет оснащаться новым 300-сильным двухлитровым турбомотором, построенным на алюминиевом блоке цилиндров (он легче почти на 20 килограммов), а также… автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями! Правда никаких технических подробностей о новой трансмиссии пока нет - в продаже Mitsubishi Lancer Evolution X появится лишь весной 2008 года.

10-цилиндровые войны

Детройтский автосалон вполне можно считать местом, где началась своеобразная война между двумя японскими автопроизводителями: Toyota и Honda привезли сюда прототипы суперкаров, которые должны появиться в продаже уже в 2008 году. Эти машины будут оснащаться 10-цилиндровыми моторами, причем обе компании собираются продавать их в первую очередь в США под своими местными "роскошными" брэндами - как Lexus LF-A и Acura Advanced Sports Car Concept соответственно.

Даже внешне эти автомобили немного похожи - у них схожая форма переднего бампера, который напоминает носовой обтекатель болидов "Формулы-1", они почти одинаково выглядят в профиль, и даже в форме их задних фонарей прослеживается некоторое "родство". Зато в техническом плане - практически ничего общего. Если Lexus LF-A - это среднемоторный заднеприводный автомобиль, то у Acura двигатель расположен спереди, а привод здесь - полный, построенный на базе "хондовской" системы Super Handling All-Wheel Drive(TM).

Динамические характеристики ни того ни другого автомобиля пока не сообщаются - обе новинки пока еще проходят доводочные тесты.

Дизели атакуют

Немецкие автопроизводители Volkswagen, Audi и Mercedes-Benz привезли в Детройт линейку "родственных" дизельных автомобилей - этим "альянсом" была разработана новая система нейтрализации выхлопных газов Bluetec, благодаря которой дизельные машины теперь можно продавать во всех штатах Америки, включая Калифорнию с ее жесточайшими экологическими требованиями. К тому же, дизельные машины, потребляющие на 20-25 процентов меньше топлива, чем аналогичные бензиновые агрегаты, должны понравиться американцам на фоне постоянно растущих цен на топливо. По крайней мере немцы считают так.

Компания Audi привезла в Америку два дизельных внедорожника Q7 - один с трехлитровым V6 мощностью 233 лошадиные силы, оснащенным системой Bluetec, а второй - 12-цилиндровым агрегатом, мощность которого составляет 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора искусственно ограничен на отметке 1000 Нм, а с нуля до ста километров такой автомобиль может ускоряться за 5,5-секунды. Традиционно, его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час.

Mercedes-Benz показала в Детройт "прототип" внедорожника GL420, который оснащен турбодизельным V8 объемом 4,2 литра с системой Bluetec. На таком автомобиле можно путешествовать всемером, причем дозаправка ему потребуется лишь раз на тысячу километров пробега.

Трехлитровый дизельный двигатель этой же марки с той же системой Bluetec используется на концептуальном Jeep Trailhawk. Особенности этой машины - складывающиеся сегменты крыши и откидной задний борт с встроенными в него подстаканниками.

Volkswagen пошел чуть дальше и показал на Североамериканском автошоу сразу два способа снижения токсичности выхлопных газов дизельных двигателей. Первый создан на основе технологии Bluetec и предназначен для крупных автомобилей - VW Passat, Touareg и для будущего кроссовера Tiguan. Она, фактически, ничем не отличается от системы, используемой Audi и Mercedes-Benz.

А вторая будет использоваться на VW Jetta 2008 модельного года и других компактных автомобилях Volkswagen с двухлитровым турбодизелем. В ее основе - каталитический конвертер, имеющий специальный угольный фильтр, впитывающий содержащиеся в выхлопных газах окислы азота. Очисткой фильтра занимается система управления двигателем, которая с определенным интервалом переводит мотор в специальный режим, "дожигающий" все вредные вещества

Для Америки и не только

Cadillac, как и обещал, привез в Детройт новый Cadillac CTS. Как говорят разработчики, у автомобиля не осталось ни одной "старой" детали кузова - выразительная передняя часть получила новую, более крупную решетку радиатора с множеством хромированных деталей, на передних крыльях появились небольшие вентиляционные прорези, а в месте сопряжения задней стойки кузова и заднего крыла теперь есть эффектная выштамповка. Кроме того, на новый CTS будет устанавливаться модернизированный 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составит 300 лошадиных сил. Комплектовать его планируется новым шестиступенчатым "автоматом".

Обновленный CTS, как ожидается, совсем скоро появится в продаже и США и в Европе.

Другая новинка - чисто американская - заряженный Dodge Magnum SRT8. Этот универсал комплектуется тем же восьмицилиндровым мотором Hemi мощностью 425 лошадиных сил, что ставят на Chrysler 300C SRT8, и может ускоряться до ста километров в час за пять секунд. Автомобиль оснастили модернизированными тормозами, доработанной подвеской и перенастроенной системой стабилизации.

Еще одну "заряженную" модель в Детройт привез Lexus - это новый IS-F, которому сначала в Америке, а затем и в Европе, придется конкурировать с BMW M3, Mercedes C AMG и Audi RS4. Небольшой седан оснастили 400-сильным двигателем V8 объемом пять литров и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от Lexus LS. В результате, с нуля до ста километров в час эта новинка ускоряется за 4,9 секунды. Помимо нового мотора IS-F оснащается мощными тормозами, заниженной подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками и трехрежимной системой стабилизации, и отличается от базовых версий довольно агрессивной внешностью.

Показали американцам и долгожданную серийную версию седана Dodge Avenger. Напомним, что впервые этот автомобиль представили еще осенью на автошоу в Париже, но лишь как предсерийный прототип. Массовый автомобиль, как и планировалось, внешне почти не отличается от концепт-кара. В Америке он будет продаваться с тремя бензиновыми моторами на выбор: 2,4-литровым четырехцилиндровым, а также двумя V6 - объемом 2,7 и 3,5 литра. Кроме того, новинка получит версию с полным приводом и совсем скоро появится в продаже у американских и европейских дилеров Dodge. В том числе и в России.

Chevrolet представил на Детройтском автосалоне новый среднеразмерный седан Malibu, которому предстоит составить конкуренцию популярной в Америке Toyota Camry. Эта новинка построена на той же платформе, что и Opel Vectra и Saab 9-3, но будет оснащаться 2,4-литровыми или 3,6 литровыми моторами мощностью 164 или 252 лошадиные силы. В борьбе за покупателя американские дизайнеры сделали "ставку" на эффектную внешность и "европеизированную" отделку салона.

Это все?

Конечно нет! Автосалон только начался, и на нем будет показано ровно 70 новых автомобилей. Из них - 37 серийных и 33 концепт-кара. Следите за обновлениями!

Михаил Цымбал

www.lenta.ru

"Каталог: Детройтский автосалон 2007 года стал настоящей ярмаркой" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете