Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Ремонт на обочине: Мужчины всегда обманывают, или как вести себя в автосервисе


Тема: Советы / Ремонт на обочине
Всякий раз, когда речь заходит об автосервисе, глаза моих приятельниц-автомобилисток загораются недобрым огнем. Для каждой ремонт автомобиля прочно ассоциируется с обманом, недобросовестной работой и потерянными деньгами. "Какими же дурами они нас считают, если думают, я не замечу, как машину тянет вправо после их сход-развала!" – возмущается Вика (устав от унижения, она поручила заботы о своей "девятке" водителю мужа). "А с меня содрали семь тысяч за то, что продержали машину неделю и "упаковали" ее восстановленными запчастями! – рассказывает Юля. – И я не уверена, что это не повторится"…

Пострадавшие от разного рода надувательств сходятся в одном: "сначала все вокруг тебя вьются, а потом чувствуешь себя обманутой идиоткой". Так, может, вообще отказаться от поездок на СТО, поручив их, по примеру Вики, мужу или компетентному другу?

КТО ВИНОВАТ?

"Это не выход, – считает Сергей, автомеханик сервиса "Домашний доктор". – Мужчин даже чаще обманывают, к женщине осталось хоть какое-то уважение". Между прочим, все автомеханики, с кем мне пришлось беседовать, утверждали: при общении с мастерами женщины сами дают себя обмануть. Во-первых, по наблюдениям Тиграна из того же "Домашнего доктора", клиентки, как правило, не интересуются с самого начала стоимостью ремонта, а услышав итоговую сумму, впадают в коматозное состояние. Во-вторых, дамы зачастую ведут себя как сладкие дурочки – хлопают глазами и лепечут о каких-то "штучках". "Никто не требует от вас знания узлов и механизмов, – говорит Тигран, – но ведь порой достаточно внятно описать свои ощущения от неполадок в машине". По замечанию хозяина небольшой мастерской Алексея, на многих женщин словно столбняк нападает. Разумеется, перепуганной даме уже не до подробного разговора о поломке и стоимости ее устранения. И уж, конечно, по словам ремонтных дел мастеров, не стоит особенно уповать на свою привлекательную наружность: если мастера интересуют только деньги, такой облапошит любую красавицу.

"Все дело здесь в женской психологии", – уверена доктор наук социолог Марина Малышева, автомобилистка в свободное от работы время. По ее словам, в нашей неустоявшейся рыночной ситуации – в магазинах ли, в сервисах ли – обманывают всех, независимо от пола. Но сфера автосервиса освоена женщинами гораздо меньше, чем, допустим, магазины. "Это незнакомая, преимущественно мужская среда, которая пугает, напрягает и формирует у нас психологический барьер".

ЧТО ДЕЛАТЬ?

"Лучший выход, – смеется Сергей, – выйти замуж за автомеханика, а если серьезно – найти хорошего мастера и стать его постоянным клиентом. Для порядочного человека безразлично, кто перед ним: клиент есть клиент, существо бесполое". Понятно, что поиск такого требует времени, но дело того стоит. Можно поспрашивать знакомых, которые представили бы вас своему проверенному мастеру. Все мои собеседники настоятельно советовали остерегаться двух типов "специалистов": тех, от которых несет перегаром, и обаятельных "балаболов", которые восхищенно заглядывают вам в глаза и обещают золотые горы, а потом "ставят на деньги по полной"…

Для начала лучше поискать в небольших автомастерских. Они в значительной степени существуют за счет постоянных клиентов и более внимательны к ним.

Что делать, если качество ремонта не устраивает? Специалисты советуют не принимать машину и не оплачивать счет до тех пор, пока не будут устранены все замеченные огрехи. Марина Малышева считает, что всегда лучше вести себя уверенно, даже если испытываешь при этом страшную неуверенность: женщины могут не вникать в тонкости ремонта, но они должны четко знать свои права как потребителя.

В любом случае с самого начала нужно оформить заявку на ремонт машины с описанием необходимых работ и их стоимости, чтобы было основание для предъявления претензии.

Если же вы все-таки стали жертвой недобросовестных мастеров, то, как советует Сергей, постарайтесь отнестись к этому философски: ведь мужчины всегда обманывают…

www. gai.ru

"Ремонт на обочине: Мужчины всегда обманывают, или как вести себя в автосервисе" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете