Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Каталог: Toyota Land Cruiser 100 VX


Тема: Автомобили / Каталог
Toyota Land Cruiser подготовлена к бездорожью как положено – рамная конструкция, блокировки заднего межколесного и межосевого дифференциалов, лебедка, понижающий ряд, всевозможные кенгурятники и молдинги... Однако ничего этого покупателям не нужно. Равно как на самом деле не нужны внедорожные «примочки» и конкурентам «Крузера» – «Гелендевагену» и даже «Рейнджу». Являясь полноценными внедорожниками по виду и содержанию, по духу они – самые настоящие паркетники.

Разве кому-то придет в голову поехать на них в лес? Дача, говорите? Так у тех, кто покупает эти машины, все подъезды к загородным домам заасфальтированы лучше, чем германский автобан. Стихия этих внедорожников – город, асфальт, разделительная полоса на Кутузовском. Для этого даже полный привод иметь не обязательно – была бы внешность побрутальнее. А уж брутальности у них – хоть отбавляй.

Кажется, в «Тойоте» это тоже прекрасно понимают. Понимают, и стараются всеми силами разделить «сотого» и «девяностого» Land Cruiser. Первый – стилеобразующий джип, предназначенный для преуспевающих людей, которых недоброжелатели почему-то именуют бандитами. Второй – для тех, кто хочет «поджиповать», причем, понятное дело, не на асфальте. Характерный факт: на новом Land Cruiser Prado, совсем недавно представленном в Париже, появились типично джиперские штучки – Hill Descent Control (HDC) и Hill Start Control (HSC), позволяющие безболезненно спускаться и трогаться на скользких наклонных поверхностях.

На настоящем «Крузере» этого нет – хотя по статусу вроде как полагается all included. Из электронных наворотов у него только АБС и система курсовой устойчивости – как раз то, что в городе необходимо. И покупателей «Крузеров» это не смущает. В прошлом году «сотка» заняла в России первое место по продажам среди внедорожников – всего дилеры «Тойоты» продали 1263 джипа. Интересно, что «Крузер» обошел даже Kia Sportage (1108 машин), который производится в России и стоит в несколько раз дешевле. Настоящую конкуренцию японцу составляют только Mitsubishi Pajero и Pajero Sport – на пару в прошлом году их продали 1467 штук. Так что позиции «Крузера» на рынке очень сильны.

Land Cruiser 100, оказавшийся на тест-драйве, назвать новым можно лишь относительно. По-настоящему новая в нем только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Остальное – просто обновление, которое не так-то легко заметить, если специально не приглядываться. А если все же присмотреться, оказывается, что решетка радиатора теперь стала хромированной – вместо прежнего черного пластика, а задние поворотники в дань традициям выполнены из белого, а не красного стекла.

На этом видимые изменения экстерьера заканчиваются – в чем отличия бампера, который, если верить фирме, тоже поменялся, понять просто невозможно. Из внутренностей прежде всего бросается в глаза фактически полностью изменившаяся торпеда. И еще у приборов вместо привычных черных стрелочек теперь футуристические белые светящиеся указатели – а когда зажигание выключено, панель абсолютно черная. Выглядит просто классно. На «бороде» Land Cruiser вместо архаичных ручек кондиционера теперь вполне современный климат-контроль с LCD-дисплеем. Температура воздуха, кстати, задается специальным колесиком – мне на 30 градусов накрутите, пожалуйста. А вместо стандартных магнитол теперь устанавливается фирменная аудиосистема – вполне пристойный звук, на мой взгляд.

Один из осматривавших машину, правда, сказал, что такие динамики только на «Волгу» устанавливать – но к нему особо прислушиваться не стоит, у него в машине сабвуфер на целый багажник. Интересно, что для задних пассажиров «Крузера» предусмотрена отдельная регулировка громкости радио – правда, чтобы ею воспользоваться, придется надеть наушники (они прилагаются). Зато тем, кто сидит в третьем ряду, не слишком комфортно – впрочем, как правило, владельцы таких джипов эти места не используют.

Пятиступенчатый «автомат» надо отметить отдельно. Для большого внедорожника он работает близко к идеалу. Водителю доступно два режима – нормальный и Power. Уже в первом коробка ведет себя очень хорошо – запаздывание в реакциях совсем небольшое. Разве что вниз коробка переключается чересчур медленно. А в режиме Power, который включается кнопкой около рычага, автомат вообще мало чем отличается механики. Он изначально выбирает более низкие передачи, благодаря чему kick down фактически не используется. Намного резвее становится автомобиль и при «низком старте» – запаздывания почти нет.

Подвеска «Крузера» классическая – излишне мягкая, на мой взгляд. Для бездорожья это, разумеется, неплохо – длинные ходы амортизаторов позволят не замечать рельефа дороги. Однако для городских условий, в которых Land Cruiser, как правило, и используется, это не слишком здорово. При поворотах и перестановках автомобиль заметно кренится – и пусть на его устойчивости это мало отражается, приятного тут мало. При резких торможениях машина заметно клюет носом, а при разгонах передок вздымается вверх. В общем, подвеска с различными режимами пришлась бы автомобилю очень кстати – выписывать виражи между рядами машин на городских проспектах можно было бы поагрессивней. Кроме того, есть ощущение, что в нулевой зоне руль слегка пустоват – и хотя ни о каких подруливаниях не может быть и речи, чувства полной уверенности в машине не возникает. Зато в поворотах баранка наливается приятным и в меру дозированным реактивным усилием.

Ну а вообще явных недостатков у «Крузера» нет. Не слишком понравились разве что деревянные (или псевдодеревянные – кто их разберет) вставки на торпеде и подлокотниках дверей. Хотя стоит признать, что если их убрать, автомобиль показался бы слишком простым для своего класса – может быть, стоило заменить их модным нынче алюминием. Кто-то по традиции запишет в недостатки и высокую цену машины – наш Land Cruiser VX стоит $69 900. Ну а сколько же он должен-то стоить, хочется спросить. Честно говоря, я думаю, что по нашим, российским меркам цена на «Крузер» в минимальной комплектации слишком низка – $39 900. Что же это за Land Cruiser за сорок штук? Несолидно. Такие машины должны доставаться хозяину дорого – тогда и цениться будут больше. Тем более что своих российских клиентов «сотка» пока находит довольно легко.

www. gazeta.ru

"Каталог: Toyota Land Cruiser 100 VX" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете