Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Мой автомобиль!: Карета для Золушки или секреты покупки авто со стажем


Тема: Автомобили / Мой автомобиль!
В силу ряда причин не все могут или хотят купить новый авто. Пожалуй, по своему размаху рынок подержанных автомобилей перекроет весь остальной second hand вместе взятый. А раз уж мы обсудили покупку нового автомобиля, то давайте для полноты картины рассмотрим возможные варианты приобретения ненового `железного друга`.

Основная причина, заставляющая идти на такой шаг - желание иметь и нехватка средств на новый. Только одному не хватает средств на `Жигули`, второму - на новый `Мерседес`, а третий - не мыслит себя даже вдали от Японии без праворульной `Тайоты`.

С общим знаменателем к данному выбору подойти непросто, но каких-то критериев придерживаться необходимо. Основной, конечно, материальный.

`Карету мне, карету...`

Для самых дешевых - российских, то, что дешевле $1500 - это та самая карета из `Золушки`. Вопрос только в том, через какое время после покупки она превратится в тыкву. Мудрый Ганс-Христиан Андерсен даже овощ в сказке выбрал цвета ржавчины - наглядное пособие для потомков. Исключение - `Ока`, пожалуй, один из самых дешевых в мире авто (самодвижущийся четырехколесный брелок для `Белаза`), даже при такой цене выглядящий молодцом. Классику `ВАЗа` покупайте от $2000: в этом диапазоне вполне реально найти что-то приличное, что не будет с первых дней знакомства постоянно капризничать и требовать денег чуть ли не за каждую поездку.

`Замахиваясь` на передний привод, рассчитывайте потратить от $ 3000 и выше, в этой же ценовой категории `Нива` и `Волга`. Собственно, это и все, что можно брать из отечественных `бэушных` машин. Сорок первый `Москвич`, ввиду `кончины` завода и растущих цен на запчасти, не будет радостным приобретением даже за небольшие деньги. Несмотря на неплохие ходовые характеристики, удобный и практичный салон он так и остался хорошей конструкторской задумкой. Достаточно расшифровать аббревиатуру АЗЛК в народном исполнении - автомобиль заранее лишенный качества. Ну, а ИЖ `всерьез и надолго` в нашем регионе пока не обосновался, чего не скажешь об иномарках.

Цена качества и комфорта

Если российские машины надоели или личный статус призывает к престижу, то предварительно ответьте себе на вопрос: `Потянешь ли ты новые расходы`? Безусловно, почти все иномарки по комфорту и ходовым качествам намного лучше `наших`. Но и цены на запчасти и обслуживание отличаются. Вы готовы платить за пустячную деталь несколько сотен, а иногда и тысяч, рублей, холить и лелеять своего любимца в фирменном, а поэтому дорогом, автосервисе? Если не очень, тогда придется мотаться по автомобильным `моргам`, где местные `патологоанатомы` предложат лучшие донорские запчасти, извлеченные из погибших собратьев вашего заморского коня, а что еще ужаснее - так это пытаться втиснуть, к примеру, в `Ауди` шрус от `Москвича` или волговский диск сцепления в `БМВ`. Это, конечно, крайности. Ресурс большинства зарубежных авто довольно высок, но надо быть готовым ко всему.

Часть иномарок, такие как `Дэу`, `Шкода`, `Киа`, `Рено`, `Хюндай`, продавались новыми уже в России. Стоимость приличного подержанного автомобиля такого класса от $4,5-5 тыс. Основу же рынка подержанных иномарок составляют пригнанные из-за границы уже в зрелом, либо предпенсионном возрасте изделия европейского автопрома - `Фольксфаген`, `Опель`, `Форд`, `Ауди`, `БМВ` и, конечно, `Мерседес`. Если вы хотите по большей части наслаждаться поездками, а не заниматься вышеописанными действиями, то планка для первых трех $6,5-7 тыс., а их более солидных коллег - $8-10 тыс. Эта же цена применима и к внедорожникам. Выбор иномарок гораздо шире, но из практических соображений лучше обратить внимание на наиболее распространенные модели: проблем с запчастями практически не будет и сервисная сеть развита достаточно (если вы, конечно, не `автогурман` и автомобиль для вас не только средство передвижения в комфортных условиях, а нечто выходящее за эти рамки).

Где `пасутся железные кони`

Приобретение подержанного авто - это почти всегда лотерея, и не всегда беспроигрышная. Идеальный вариант - покупка у друзей или сослуживцев - не всегда осуществим.

Что касается иномарок, то лучше через знакомых обратиться к тому, кто занимается их перегоном. Плюсы - заказ модели, цвета, опций и минимальные шансы получить автомобиль с темным прошлым. Минусы - как правило, частичная предоплата, ожидание и минимальная ценовая планка, от которой они работают: при желании вам и `Трабант` пригонят, но только за цену, от которой сами откажетесь. Такой способ обойдется дороже, чем покупка на рынке, но при удачном раскладе он того стоит. Крупных рынков по продаже `забугорной` движимости в Москве два - выбор огромный, как и разброс цен. Весь товар вымыт, начищен и отполирован, так что косметические недостатки кузова можно будет увидеть только после одной-двух моек. О `левой` растаможке или о том, что машина попала сюда не попрощавшись с законным хозяином, покупатели узнают тоже обычно через какое-то время. А вот техсостояние можно проверить на месте, только услуга это не дешевая, поэтому сразу договоритесь с продавцом - кто будет оплачивать диагностику, если не, дай Бог, результаты косвенно укажут, что данный экземпляр прошлым летом пытался заплыть в подвалы Дрезденской галереи. Можно нарваться и на воскрешенные из комы руками литовских автореаниматоров изделия, в документах которых не всегда будет указано их транзитное пребывание. Большой выбор имеется в автосалонах, которые специализируются именно на подержанных авто. В них часто существует система `trade in`: при покупке нового у клиента в зачет оплаты принимают старый. В данном случае он теряет в цене. Все авто проверяются на угон, на иномарки могут предоставить акт криминалистического осмотра, да и диагностику понравившейся машины проведут, но это уже дополнительная услуга. Один из самых распространенных способов - через объявления печатных изданиях в интернете. Но он требует времени на обзвон и поездки к месту осмотра. Поэтому при общении по телефону не лишним будет иметь перед собой перечень интересующих вас вопросов. Прежде всего узнайте - какой хозяин по счету с вами разговаривает, если машина их часто меняла или это просто перекупщик, на этом разговор можно заканчивать. Расспросите о состоянии, мелких авариях, недостатках, которые устранялись. Если человек охотно и со знанием дела дает ответы, можно договориться о встрече. Тем же, кто уже в объявлении заявляет, например, что его `Волга` потребляет 7 л/100 км ввиду чудес, которые он сделал с системой подачи топлива, можно позвонить, разве чтобы поинтересоваться, на какой странице книги рекордов Гиннеса описывается его автомобиль. Осторожно верьте и тем, кто утверждает, что перед продажей провел крупномасштабное ТО с устранением всех потенциальных поломок. (продолжение следует) www. rin.ru

"Мой автомобиль!: Карета для Золушки или секреты покупки авто со стажем" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете