Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  
Что внутри: Как не сломать АКПП
Contributed by Anonymous
Тема: Полезно знать / Что внутри
 АКПП Автоматические трансмиссии с каждым годом становятся все популярнее. Многие уже не представляют себе процесс управления тремя педалями, с двумя-то в напряженном городском режиме движения куда проще. И все бы хорошо, если бы а АКПП не было другой стороны.

Автоматические трансмиссии с каждым годом становятся все популярнее. Многие уже не представляют себе процесс управления тремя педалями, с двумя-то в напряженном городском режиме движения куда проще. И все бы хорошо, если бы а АКПП не было другой стороны. Очень уж немалых затрат стоит ремонт АКПП, а дать прогноз по его ресурсу никто не сможет. Владельцам машин АКПП остается только надеяться на лучшее. Впрчем, им не помешает узнать о некоторых правилах обращения с автоматической коробкой, соблюдая которые, можно увеличить срок службы этого сложного агрегата.

МАСЛО ПРЕЖДЕ ВСЕГО
По словам специалистов, более половины случаев поломки АКПП связаны проблемами масла. Едва ли не каждый знает, что автомобиль а автоматической коробкой передач нельзя буксировать на большие растояния и сбольшой скоростью. А почему? Дело в том что при неработающем двигателе масло в АКПП не подается, хотя некоторые ее детали вынужденно вращаются, интенсивно изнашиваясь. Главное стоит уделять проверке количества масла в АКПП. Его низкий уровень наверняка станет причиной пробуксовки и, как следствие, подгорания фрикционов. Но и в черезмерном количестве масло также вредит. Движущиеся части АКПП вспенивают его, при этом меняются теплопроводные свойства.
Однако не во всех машинах уровень масла можно проверить. Многие производители уже давно используют неопслуживаемые АКПП. В них масло заливают еще на заводе, и по задумке конструкторов срок его службы не меньше срока службы автомобиля. Однако эффективность смазки зависит не только от ресурса и качества масла, но и от его количества. Кто даст гарантию, что автоматическая коробка передач останется герметичной столь долгое время, что не потечет ни один сальник? А ведь в многих коробках нет даже щупа для проверки уровня. Если на корпусе АКПП обнаружены подтеки, остается только догадываться, сколько масла осталось внутри. К тому же сотрудники спец центров, которые ремонтируют АКПП, все же советуют менять масло даже в необслуживаемых АКП хотя ба через каждые 60-80 тыс. км пробега.

ВЫБИРАЕМ РЕЖИМ
Впрочем вернемся к главным правилам, которое говарит: переключайте автоматическую коробку передач из одного режима в другой только при необходимости, Чтобы начать движение, нужно передвинуть рычаг управления в положение "D" (Drive), чтобы остановить машину на стоянке, в положение "P" (Parking). При этом излишне пользоваться паркингом при остановках на светофорах, равно как часто подключать режимы с ограниченным числом передач (2 или3), когда того не трует обстаятельства.
Если Вы привыкли стартовать с пробуксовкой и пользоваться педалью газа как выключателем, то автоматическая коробка передач не для вас. Несмотря на на то что сегодня автоматическими каробками оснащают и очень мощные двигатели, для быстрой езды с частыми разгонами и торможениями лучше подходит механическая коробка передач, с точки зрения не только динамики, но и минимизации риска выхода из стоя коробки.
Здесь необходимо оговориться: речь идет главным образом о гидромеханических АКПП. Более надежны в этом плане набирающие популярность"роботы" - некий компромис между двумя типави трансмиссий. Утверждение, что современные автоматы гораздо надежнее своих прорадителей образца 80-х годов, тоже сомнительно. Да они работают оперативнее и комфортнее, но обеспечить это удалось усложнением конструкции К примеру "Мозг" нынешних АКПП теперь получает информацию вовсе не только от педали и центробежного датчика, но и от датчиков двигателя и других систем. Так что неисправность кокого-нбудь расходомера воздуха, не имеющего на первый взглад ничего общего с автоматической коробкой передач, может отразиться и на трансмиссии.

ДА БУДЕТ АКПП
Впрчем не все так плохо, приведенные проблемы и ряд ограничений нестоит воспринимать как повод отказа от автомобиля с автоматической коробкой передач. Если для такой машины не рекомендуют буксировку, это не значит, что ее нельзя дотащить до ближайшего севиса, можно поставив рычаг в положение "N" и не слишком увлекаться скоростью.
Говорят нельзя буксовать? Будьте уверены, речь идет не о кратковременнов прокручивании колес, а о долгих и безуспешных попытках выбраться из "болота". Да и бояться вжать педаль в пол при необходимости не стоит. Так что не лишайте себя комфорта управления двумя педалями, просто незабывайте элементарные правила эксплуатации машин с автоматической коробкой передач.

Раздел: "Womencar.ru" - авто уход, не попасть в аварию

По материалам: Запорожский BMV клуб

"Что внутри: Как не сломать АКПП" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете