Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Мой автомобиль!: Toyota Cynos: памяти моей второй японки посвящается...


Тема: Автомобили / Мой автомобиль!
В общем так…
Тойота Цинос 91г.в., движок 5E-FHE, 1.5 литра, 110л.с.
Начало этой истории можно прочитать в моих отзывах на auto.vl.ru - мне за этот рассказ совсем не стыдно, и людям, судя по всему, нравится.
Прожили мы с этой машиной душа в душу цельный год, причем на ней училась вождению жена, для этого, собственно, машина и покупалась. Что бы просто научиться ездить и если убить - то не так жалко.

Поехала жена сразу, если учесть, что какое то время я учил ее ездить на копейке 72 года, то восторга было много от ненужности переключения скоростей и отсутствия постоянной путаницы в лишних педалях. Поскольку наши доблестные законодатели запретили обучение вождению на необорудованных авто, курс молодого бойца пришлось проходить уже после получения прав, зима для этого подходит как нельзя лучше, гололед, сугробы, наледи позволяют быстро обучиться правильным приемам вождения.




Я сам первый раз столько ездил на приличной переднеприводной машине, да еще на хорошей резине, оценил преимущества переднего привода, при отсутствии опыта и знаний на переднем приводе ездить проще.
Машина зимой. По коробке.
Режим Manu необходим, зимой только на нем, чуть побольше газу и колеса шлифуют - поэтому газок плавненько. Ни чего страшного не произойдет, даже если шлифует по льду, а потом одним колесом на асфальт, просто ощущение, что все это не правильно - и только.
Подвеска - жесткая, машина - балалайка. По плохой дороге или очень медленно или очень быстро, все остальное некомфортно, все стыки, волны и пр. - твое. Не смотря на то, что подвеска короткоходная, за год эксплуатации, практически не пробил не разу, или не понял, что пробил, с гребенки не сносило, колеса от дороги не разу не оторвались. Подвеска прощает все, а лучше родных газомаслянных стоек могут быть только новые газомаслянные, в любой мороз 100 - 200 метров по дороге, и они в рабочем состоянии.
Мороз.
Машина жила в капитальном гараже, правда день проводила на заводской стоянке часов 10, но все равно заводилась без проблем, т.е. совсем без проблем, со второго тыка. Единственное, что стало доставать с момента наступления холодов - это не желание двигателя нагреваться до нужной температуры. На форуме даже жила некоторое время тема, насчет того, что это особенность двигателя 5E, ему якобы не хватает теплоотдачи на зиму. Я все-таки решил с этим разобраться, а пока поставил перед радиатором картонку и заказал термостат, ездил и слегка мерз недели 2, пока не пришла запчасть из германии. После замены которой, для чего пришлось обломать одну шпильку, как без этого, особенность двигателя 5E исчезла напрочь, машина стала нагреваться мгновенно, а из печки пер не просто горячий воздух, а безобразно горячий. Видимо годы брали свое, термостат просто устал и начал открываться пораньше.


На момент продажи свечи я не менял, у меня они прошли 26 тысяч, при каждой смене масла выставлял необходимый зазор, новый комплект свечей ездил со мной, но почему то мне кажется, что Японские Denso - это маленько не то что в экзисте, не знаю почему, и не в упрек авторитетному магазину, мне он ни чего плохого не сделал.


Природная лень не давала мне подробно разобраться с состоянием проводков и пр. под капотом, их состояние я проверял путем помывки двигателя на мойке. Тот факт, что машина без проблем заводилась - я принимал на оценку "хорошо".
После пробега в 10 000 км, начали шуметь передние тормоза, это кончились тормозные накладки, скрипуны были заботливо сняты предыдущим продавцом, сначала стала моргать лампочка ручника при торможениях, говоря о низком уровне тормозухи, а потом справа появился металлический скрежет - все кусок накладки отпал, приехали. Через пару дней пришли, наконец, лукосовские тормозные накладки.
Все-таки как просто все сделано, два болтика и все разобрано, для того, что бы удавить тормозной цилиндр - специальный выступ, уровень тормозухи поднялся по верхнюю отметку. Тормозуху так и не поменял - ну и бог с ней.


Странным образом отпраздновала машина годовщину нашего знакомства, на ровной трассе за городом, в чудесный весенний вечер, в тот момент когда я любовался удаляющимся вдаль серебристым эксивом бабахнуло лобовое стекло, по всей площади, в мелкие осколки. Ориентируясь через боковое стекло остановил машину, было тихо, стекло стояло, похрустывая, почти как мозаика. Оставалась слабая надежда что против солнца через эту беду будет хоть что то видно, развернулся обратно - еще хуже, если могло быть хуже. Когда будете выбивать у себя в машине сталинит, позаботьтесь, что бы вентиляционные отверстия у вас были закрыты и туда не попадали осколки - потом хуже будет.
Кабриолеты у нас, наверное, навсегда останутся экзотикой, стояла довольно ранняя весна, и ехать в машине без лобовухи было как то неуютно, несмотря на максимально включенную на обдув лобового стекла печку. Мало того - дороги в Екатеринбурге до сих пор не то что с шампунью не моют, но и просто щебень не удаляют. Вот и пришлось на кольцевой устраивать гонки со всеми подряд. Дальше было не интересно, стекло хоть и дорого но привезли за пять дней. А как, видимо, получилось? Предпродажная подготовка во Владике, вместо треснувшей лобовухи - самый дешевый сталинит. Ну простоял он полтора года, был толстый и неровно прокаленный.
Дальше два месяца боролся с осколками, они были везде - в воздуховодах, в печке, под сиденьями, мелкие осколки вылетали просто с воздухом, в результате поломался климат контроль, его постоянно подклинивало, и то было холодно, то жарко. Что-то сумел почистить, основная часть выпала в ноги.


Очень хорошие и крепкие бампера, их испытанием занималась жена, однажды упершись при развороте в бетонную клумбу, все наверное видели, круглые такие, радиусом в метр, их ставят во дворах, что бы доставать водителей, вместо цветов обычно там спят кошки вперемешку с окурками. Обычный человек, заметив касание бампера о бетон как минимум сдал назад, но она решила, что вроде не должна зацепить, ну и всем бампером по клумбе, повернув клумбу вокруг оси. Бампер целый, только через весь бок царапины.
Ну и когда задом сдаешь черт его знает где там бампер кончается? Осторожно можно проверять экспериментальным путем.
По городу, можно ездить очень хорошо, быстро, динамично, со светофора первый, можно с воем глушака, даже по кривой дороге, но не долго кочки достают, поэтому по неволе начинаешь беречь подвеску.


По трассе тоже неплохо, разгоняется динамично. Экономичный режим до 140 км/ч. - это 3500 оборотов при максимуме 7500. После 140 машину прижимает к дороге, руль становится тугим, по расчетам разгонял до 200, хотя Антоха не верит - но это его проблема. Однако это по очень хорошей дороге, у нас такие участки редкость, а где есть то очень короткие, поэтому максимум 140 ну 150. Средний расход 7.5 литра на 100 км. 95-го.
Салон. Вход выход из машины требует некоторых акробатических навыков, но после недели эксплуатации тело приобретает дополнительную гибкость и уже этого недостатка не замечаешь, сзади можно сидеть имея рост не более 160см, иначе будешь головой биться о заднее стекло, которое простирается до спинок передних сидений. Перед продажей обнаружил, что потянув за 2 шнурка можно легко разложить заднюю спинку сидений, получив доступ в багажник, кстати не маленький для купе, типа можно что то длинное возить - типа лыж.
Впереди места много, почти все пространство отдано водителю и переднему пассажиру, ну кто-то что другое в купе обещал?
Подводя итог скажу так: небольшая, недорогая в эксплуатации, не особенно комфортная, не медленная машинка, для тех кому надо быстро и дешево передвигаться в пространстве одному или вдвоем. Идеальна как вторая машина в семье, непрактична для перевозки дров, угля и картошки.

http://avtobazar.com/

"Мой автомобиль!: Toyota Cynos: памяти моей второй японки посвящается..." | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете