Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Дама за рулем: Я этому в жизни не научусь! (часть 3)


Тема: Советы / Дама за рулем
Большая или маленькая машина
   Страх всегда скверный советчик, а еще более худший водитель. Проявления страха могут быть разными. Бывают они и у мужчин, но они умеют это лучше скрывать. Обратите внимание, что редко кто из начинающих водителей ведет себя на дороге осмотрительно и внимательно. Он не может себе этого позволить. Обычно неопытные водители так сосредоточены на своих действиях, что забывают обо всем остальном. Например, знак «Уступите дорогу» они замечают только тогда, когда их автомобиль «налетит» на него.

Иногда начинающий водитель не пропускает вперед другого водителя, имеющего право преимущественного проезда, только потому, что боится остановиться перед перекрестком. А что было бы, если у него заглох двигатель и он опозорился?

Излишне самоуверенная и бесцеремонная езда в таких случаях нередко может быть проявлением неопытности и страха. О неуверенности водителя свидетельствует и его стремление двигаться посередине дороги, что мешает другим совершать обгон. Многие из начинающих именно здесь чувствуют себя наиболее безопасно, так как у края дороги они пугаются велосипедистов, пешеходов, играющих детей, неукрепленной обочины, а на мокрой дороге — возможности соскользнуть в канаву. Поэтому они придают себе отвагу способом, нагоняющим страх на остальных участников движения. Если такой водитель сталкивается с другим, движущимся ему навстречу с противоположной стороны, то он упорно оправдывается тем, что если бы этот другой не ехал посередине, они никогда бы не столкнулись.

Опыт показывает, что женщины-водительницы придумали себе еще одну причину для страха. Имеются в виду не мыши в карбюраторе, которыми профессионалы пугают нас в шутку. Это страх перед большими «зверями»,—а именно, автомобилями. Причем это присуще скорее тем, кто в большинстве случаев ездят на небольших автомобилях и опасаются более мощных «собратьев».

При этом наши мудрые женщины притворяются, оправдываясь, что большие автомобили менее экономичны. На самом же деле они считают, что маленьким автомобилем легче овладеть, легче поставить его на стоянку, не говоря уже о движении задним ходом, и что большой автомобиль вообще опасен. Короче говоря, и с детьми справляться легче, пока они маленькие, относится это и к щенятам. Так почему же с автомобилями должно быть по-другому? Как много лишних проблем! Но обычно они мучают нас до момента, пока не убедимся, что и небольшим автомобилем можно опрокинуть большую придорожную тумбу или пока жизнь другим способом не опровергнет наши иллюзии.

Некоторые женщины уверенно и безопасно управляют мощными «Волгами», не говоря уже о грузовых автомобилях. А женщины-водители в США, нередко давно уже седовласые бабушки, ездят с естественной непринужденностью на автомобилях размером с небольшой самолет — на «фордах», «бюиках» и «шевроле». Они поняли, что с современными, технически совершенными автомобилями может просто и без напряжения справиться и слабая женская рука.

Управление могучими кораблями дорог требует одного — привыкания к их размерам. Как только вы привыкните к такому автомобилю, быстро научитесь и точно определять: сможете ли проехать по узкому пространству, подать задним ходом в гараж и объехать препятствие. И вы будете чувствовать себя в нем даже безопаснее, потому что он является надежной защитой, почти движущейся крепостью. Вполне понятно, что большой и мощный автомобиль развивает большую скорость, но при управлении им необходимо более быстро реагировать, уметь вовремя уйти от опасности или остановиться. У такого автомобиля тормозная система и все остальные агрегаты конструктивно приспособлены к его возможностям, и он уверенно выедет из любой ямы на дороге, в которой небольшой Фиат застрянет всеми четырьмя колесами. Корабль дорог — большой автомобиль имеет одно бесспорное преимущество в единоборстве с дорожными пиратами. Он вызывает к себе их уважительное отношение. На водительницу Копейки может злобно загудеть любой брюзгливый водитель. На крейсер дорог — не загудит. У него нет для этого даже причины, все равно он его едва ли обгонит. Основное требование большого автомобиля к водителю — чтобы он знал и правильно оценивал его и свои возможности. Тот, кто медленно реагирует, плохо видит, слышит или просто не увлекается быстрой ездой, не должен бояться такого автомобиля. Он, безусловно, сможет на нем ездить соответственно своим способностям. Бороться со страхом — нелегко. Большинство женщин проигрывают в этой борьбе не из-за слабости нервов, а из-за недостатка воли. И они постепенно перестают ездить.

Статистика
Статистика разных стран показывает, что среди женщин, успешно сдавших экзамен на право вождения, регулярно ездит на автомобиле едва одна треть, более одной трети пользуются автомобилем только от случая к случаю, а остальные, очевидно, положили свои водительские права на дно комода к остаткам свадебных цветов и подобным принадлежностям.

В этой связи не выглядит нескромным комплимент, высказанный недавно лондонской полицией в адрес женщин. Она сообщала, что по отношению к общему числу владельцев водительских прав женщины значительно реже уезжают с места аварии, произошедшей по их вине. Но тот, кто имеет права и не ездит, не может совершить ДТП, а тем более уехать от него. С другой стороны, часть этих остальных не могла бы этого сделать из-за дрожащих коленей.

Еще более значительной была бы статистика, разумеется, совершенно анонимная, связанная с возрастом. Если верить своим глазам, то заглядывая в автомобили, мы смогли бы заметить, что женщины за рулем у нас или вообще не стареют, или покидают это место в возрасте, более близком к выпускным экзаменам, чем к пенсии. При этом в сельской местности женщин более старшего возраста чаще можно увидеть на мопеде или мотоцикле, чем за рулем автомобиля, даже когда у них в семье есть автомобиль.

Обычно в автошколах более половины слушателей составляют женщины, но только небольшое число из них - в возрасте более 50 лет, даже по данным их собственных паспортов. Преподаватели автошкол утверждают, что женщину после сорока лет может привести в автошколу только то обстоятельство, что она унаследовала автомобиль, отсудила его при разводе, у нее заболел муж или у него отобрали права и автомобиль некому водить. В большинстве — это бездетные женщины. Остальным женщинам их уже взрослые сыновья или дочери сумеют хорошо объяснить, почему лучше доверить семейное рулевое колесо им.

По всей вероятности, это связано с тем, что мы недальновидно приписываем молодым больше преимуществ, чем они их на самом деле имеют. Более острое зрение, быстрая реакция, смелость и молодецкое стремление рисковать не являются гарантиями безопасной езды. Анализ обстоятельств аварий показывает, что скорее наоборот. Большая осторожность, рассудительность, дисциплинированность, жизненный опыт и сознательное соблюдение правил — основные качества женщин-водительниц в возрасте, несколько уведшем их от дней ранней молодости. Это не только их беда, что они не отваживаются поступить в автошколу, боясь быть смешными. Ведь в этом возрасте и большинство мужей, особенно во время длительных поездок, начинают считать для себя очень удобной возможность чередоваться с кем-нибудь за рулем. А так как жизнь уже поубавила их темперамент, то они становятся более спокойными и терпимыми попутчиками.

Вы можете возразить — молодым девушкам при их привлекательности во всем легче, что утверждает опыт и тех, кто ездит автостопом. Это неправильно. В настоящее время за рулем их уже так много, что и стражи порядка стали невнимательными к их достоинствам. Очевидно, это самое прекрасное и, может быть, профессиональное мнение водительницы о том, когда следует оставить руль. Разумеется, при условии, если вы умеете спокойно стареть. Главная ошибка многих женщин состоит в том, что в отличие от мужчин, которые с наступлением определенного возраста покидают свое место в автомобиле и используют свой опыт на приусадебных участках, они, покрасив седые волосы, продолжают допускать ошибки молодости. При этом женщины не сознают, что хороший водитель, как и хорошее вино, для созревания требует определенного времени, которое нельзя пропустить.

Для нас, женщин, нередко является утешительные и то, что мы подходим к возрасту, когда даже правилам четко подтверждают наше полное равноправие с мужчинами и за рулем. Они предписывают водителям-любителям обязательную медицинскую проверку состояния здоровье и способностей к вождению автомобиля после 60 лет, затем в возрасте 65 и 68 лет, а потом каждые два года. При этом в правилах не сделано различия между мужчинами и женщинами, в результате чего в старом возрасте у нас официально признаются одинаковые способности к управлению автомобилем. И мы стараемся доказать, что это не напрасно.

Сесть за руль – что замуж выйти
Лучшими участниками дорожного движения являются не те, кто (часто благодаря только случаю и счастью) выходит из многих рискованных ситуаций, а те, кто вовремя умеет избежать их так, чтобы до них вообще не дошло, кто считается не только с собой, но и постоянно учится, приобретает опыт, совершенствует свой ум решением необычных транспортных задач, закрепляет хорошие навыки. Поэтому очень непредусмотрительно поступает тот, кто ездит мало, только при благоприятных условиях или вообще не ездит. В результате не имеющий опыта водитель быстро утрачивает навыки, приобретенные в автошколе. И если потом такая женщина-водитель когда-нибудь случайно сядет за руль, она может с полным удовлетворением торжествующе заявить: «Я же всегда говорила, что я этому никогда не научусь».

Удивительно одно — так много как об автомобилизме женщины не говорят даже о ведении домашнего хозяйства. При этом, очевидно, найдется не слишком много женщин, которые отклонили бы предложение выйти замуж, мотивируя это только тем, что они никогда не научатся жить в замужестве и у них не хватит на это нервов. Все в данном случае считают, что то, что поняли остальные, они также сумеют освоить, по крайней мере стоит попробовать. У женщин мало что другое, кроме автомобилизма, вызывает страх перед, столкновениями и авариями.

Однако в связи с этим не следует и утверждать, что овладеть современным автомобилем намного проще, чем современным мужем. Интересно, что мы, женщины, часто со спокойной уверенностью навсегда доверяемся мужу, против которого нас, возможно, предостерегали и наши собственные родители, но бываем охвачены ужасом перед автомобилем, который надежно испытан и одобрен многими специалистами. Очевидно, все дело здесь в непостижимой женской логике, над которой нередко иронизируют.

продолжение следует...

"Дама за рулем: Я этому в жизни не научусь! (часть 3)" | Создать Аккаунт | 3 Комментарии | Поиск в дискуссии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Я этому в жизни не научусь! (часть 3) (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous 12-07-2004 @ 14:51
В этой статье забыли упомянуть о следующем: многие исследования наглядно показывают, что, если уж женщина села за руль и постоянно водит машину, то ездит она, как правило, осторожнее, осмотрительнее и гораздо реже нарушает правила! Это статистика ГИБДД. А вы тут втираете про какие-то женские страхи. Если Вы хотите их нам навязать, то зря стараетесь. Просто мужчины не хотят сдавать очередную позицию - вождение автомобиля - на которой они всегда находились выше женщины, но это временное явление. Я езжу на машине постоянно и вижу много женщин на разных машинах - от малолитражек до огромных джипов. Просто по-настоящему большую и дорогую машину не каждый может себе позволить. Но я всегда мечтала о настоящем джипе и когда-нибудь надеюсь его купить.
Желаю успеха всем дамам за рулем!!! Безаварийной езды Вам, дорогие женщины! Все равно будем водить!!!



Re: Я этому в жизни не научусь! (часть 3) (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous 12-07-2004 @ 14:51
В этой статье забыли упомянуть о следующем: многие исследования наглядно показывают, что, если уж женщина села за руль и постоянно водит машину, то ездит она, как правило, осторожнее, осмотрительнее и гораздо реже нарушает правила! Это статистика ГИБДД. А вы тут втираете про какие-то женские страхи. Если Вы хотите их нам навязать, то зря стараетесь. Просто мужчины не хотят сдавать очередную позицию - вождение автомобиля - на которой они всегда находились выше женщины, но это временное явление. Я езжу на машине постоянно и вижу много женщин на разных машинах - от малолитражек до огромных джипов. Просто по-настоящему большую и дорогую машину не каждый может себе позволить. Но я всегда мечтала о настоящем джипе и когда-нибудь надеюсь его купить.
Желаю успеха всем дамам за рулем!!! Безаварийной езды Вам, дорогие женщины! Все равно будем водить!!!



 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете