Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Интервью: Интервью с директором по продажам компании Bentley в Европе


Тема: Первая полоса / Интервью
Автомобили вроде Bentley или Rolls-Royce всегда привлекали и будут привлекать к себе особое внимание. Для того, чтобы разгадать секрет их баснословной цены, совершенно необязательно заглядывать в технические характеристики – достаточно сесть в салон и проехать несколько километров. Мощность двигателя – достаточная, а комфорт – на самом высочайшем уровне.

Когда в 2002 году Luxury-бренды Rolls-Royce и Bentley были куплены концернами BMW и Volkswagen соответственно, многие задавались вопросом: как же приживутся британские марки под немецкими хозяевами? Между тем прошло уже пять лет и можно подвести первые итоги. О том, как поживает марка Bentley и какие у нее планы на будущее, нам рассказал директор по продажам Bentley в Европе Гийом Шабин (Guillaume Chabin).

Расскажите читателям CarClub.ru, в чем отличие Bentley от ближайших конкурентов Rolls-Royce и Maybach?

Все три марки работают в одном очень узком сегменте, наши клиенты – это наиболее состоятельные и наиболее требовательные персоны на планете. Навязывать что-либо подобным людям абсолютно бесполезно, они сами выбирают то, что им ближе по духу. Однако между нашими брендами есть и некоторые различия: в отличие от Rolls-Royce или Maybach мы предлагаем нашим клиентам более спортивные и драйверские машины. У наших покупателей есть выбор: они могут сами управлять машинами или использовать наемных водителей, тогда как Rolls-Royce или Maybach отводят хозяину место только на заднем диване. В Bentley наши клиенты могут почувствовать все то, что мы вкладываем в наши машины: их динамику, скорость и управляемость.

А как правильно продавать люксовые автомобили вроде Bentley, Maybach или Rolls-Royce?

Все дело в общении, ведь к нам приходят очень состоятельные покупатели и важно правильно с ними разговаривать. При разговоре с клиентом менеджер говорит: «Этот автомобиль сделан для меня, человеком, которого я знаю…», это создает впечатление причастности к старинному семейному бизнесу. Все наши автомобили действительно эксклюзивны, это касается как технологий, так и самого процесса производства. Мы стараемся делать по-настоящему лучшие машины для самых требовательных покупателей.

В каких странах наиболее удачно продаются автомобили Bentley? Какое место в этом списке занимает Россия?

Америка – это крупнейший рынок для Bentley, на долю США приходится 45 % наших продаж. Второй по величине рынок – Великобритания, это все равно, что продавать Mercedes в Германии, это наша родина, и здесь много клиентов, которые покупают Bentley из поколения в поколение. Это настоящие поклонники марки, и у них в гараже можно проследить всю историю развития. Третье и четвертое место занимают Германия и Япония. Россия на пятом месте по продажам Bentley в мире и показывает очень хорошую динамику. Если четыре года назад мы продавали только 50 автомобилей, то в 2006 году реализовали уже 260, при том, что салоны есть пока только в Москве. В ближайшие пару лет мы планируем развивать нашу сеть в регионах. В первую очередь будет открыт салон в Санкт-Петербурге, а затем будем продвигаться дальше. Мне бы не хотелось пока озвучивать планы продаж Bentley на 2007 год, для нашей компании важно стабилизироваться на нынешнем уровне.

Наиболее популярные модели Bentley из семейства Continental созданы с обширным использованием агрегатов автомобилей Volkswagen. На первый взгляд, в этом нет ничего плохого, VW строит надежные и качественные автомобили, но как это сказывается на имидже Bentley как производителя эксклюзивных автомобилей не для всех?

Да, мы действительно используем, как бы это так сказать, смежные платформы. Но мы проводим серьезный реинжиниринг всех заимствованных деталей, дорабатываем их под наши стандарты. В итоге доля общих деталей, которые можно встретить под капотом Volkswagen и Bentley, составляет не более 25%. Кроме того, мы особое внимание уделяем собственному оригинальному дизайну как внешнего вида, так и салона, и здесь мы не имеем ничего общего с моделями от VW. Все наши машины абсолютно узнаваемы, что является необходимым условием для люксового бренда. Что касается классического семейства Arnage, то оно было спроектировано еще до того, как Bentley вошла в состав концерна Volkswagen, и с тех пор эти машины только эволюционируют и в них практически нет заимствованных деталей, эти машины собираются фактически вручную.

Вам наверняка известна масса анекдотов про специфических российских покупателей. Чем отличаются продажи Bentley в России от других стран, есть ли у нас своя специфика?

Российские клиенты действительно очень необычные и весьма требовательные. Иногда они хотят просто невозможного: совместить эксклюзивность со скоростью доставки. Они хотят покупать автомобили с максимальным набором опций в эксклюзивном исполнении, но при этом хотят получать машину в самые кратчайшие сроки. А еще лучше, чтобы требуемый автомобиль уже стоял на складе и его сегодня же можно было забрать из салона и сразу на нем уехать. Они совершенно не хотят ждать, что создает нам очень большие проблемы. Мы стараемся объяснять нашим клиентам, что на постройку уникальной машины нужно время, но убедить можно далеко не всех. Минимальное время от заказа машины до ее поставки клиенту составляет три месяца.

Дело в том, что наши европейские покупатели – это, как правило, люди, для которых Bentley является частью их повседневной жизни, они давно знакомы с нашей маркой и заказывают новые машины заранее. В России же бренд Bentley еще очень молод, мы работаем только четыре года. И мы рады сотрудничеству с компанией Mercury, которая хорошо знает потребности состоятельных российских покупателей и умеет продавать эксклюзивные товары, в том числе автомобили.

На подземной парковке под автосалоном в Барвихе хранится очень большое количество новых Bentley, которые ждут своих покупателей. Как лучше продаются машины, под заказ или клиенты выбирают машину из того, что есть на складе?

Как я уже говорил, большинство клиентов не хотят стоять в очереди и ждать своей машины. Поэтому в России у нас содержится очень крупный склад автомобилей, по объему он превосходит все наши складские запасы в Европе. Тем же, кто не так сильно торопится, мы предлагаем ознакомительные туры в Англию на завод Крю. Здесь, посетив завод, можно разместить эксклюзивный заказ. Там же работает люксовое подразделение Mulliner, которое делает машины по особым заказам с уникальной отделкой. Подобные машины не имеют аналогов и делаются в единичном исполнении.

Несмотря на высокие цены, известно, что многие производители люксовых автомобилей испытывают серьезные финансовые проблемы, связанные с низкими объемами продаж. Ведь создание машины обходится в десятки, а то и сотни миллионов долларов, а продажи могут измеряться сотнями штук в год. Как обстоят дела с рентабельностью у Bentley?

Я не могу озвучивать экономические показатели работы Bentley, но поверьте мне на слово, что мы работаем с прибылью. По итогам 2006 года мы продали около 9200 автомобилей, а наши конкуренты из Rolls-Royce и Maybach не реализовали и по 1000 машин. В 2003 году мы и сами продавали около тысячи автомобилей в год, а сейчас почти на порядок увеличили объем производства.

Наибольший прирост нам принесли новые и относительно доступные модели семейства Continental, стоимостью около 200 тысяч евро. Это седан Flying Spur, который был продан в количестве 4600 экземпляров, купе Continental GT – 2500 экземпляров и немногим более тысячи машин – кабриолеты Continental GTС. Кроме того, по всему миру разошлось около 700 автомобилей классического семейства Arnage, их цена находится в районе 400 тысяч евро: это сам седан Arnage, кабриолет Azure и недавно показанное новое 550-сильное купе Brooklands.

Ходят слухи, что вслед за Porsche Bentley запустит в производство внедорожник. Каких новинок нам ждать из Крю в ближайшие несколько лет?

Последние три года у нас был настоящий фейерверк премьер, мы полностью обновили наш классический модельный ряд Arnage, а также каждый год запускали по одной новой модели. Сначала купе Continental GT, затем большой седан Flying Spur и кабриолет Continental GTС. В настоящее время у нас достаточно привлекательный модельный ряд, особенно для нашего относительно небольшого предприятия. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом. Я пока не могу сказать, что конкретно мы готовим к производству. Но что касается внедорожника, можно сказать абсолютно точно – у нас нет планов выпускать подобные автомобили, но новинки появятся очень скоро, не сомневайтесь...

Беседовал: Леонид Павлов

Источник: Портал CarClub

"Интервью: Интервью с директором по продажам компании Bentley в Европе" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете