Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Это интересно: My Dream - инновации Lincoln


Тема: Мир машин / Это интересно
Совсем недавно стало известно, что в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте будет показан новый кроссовер марки Lincoln, принадлежащей американскому концерну Ford. И уже со следующего года эти автомобили будут продаваться в Европе, а значит и в России. Поначалу компания Ford Motor планировала производить эти автомобили на заводе в Саарлуисе, в Германии. Но из-за низкого курса американского доллара по отношению к евро было принято решение импортировать кроссоверы из США, родины бренда Lincoln.

Новая модель будет разработана на базе концептуального Ford Iosis X. Подробности о том, каковы будут новые автомобили, насколько близки они будут по дизайну и конструкции к авангардному концепт-кару, пока не известны. А значит, еще не совсем ясно, чем может порадовать Lincoln европейцев, избалованных хорошими автомобилями. Зато уже сейчас известно, что люксовое американское отделение «Форда» может удивить европейцев весьма инновационной маркетинговой стратегией, учитывающей резко изменившееся за последние годы человеческое поведение и получившей красивое название My Dream.

Пирамида Маслоу.

Регулярно питающийся человек не будет постоянно думать о пище. А у личности, имеющей все необходимые вещи или возможность их приобрести, обязательно должны появиться духовные интересы и стремление к самореализации. Подобное крайне сокращенное и упрощенное описание закона Абрахама Маслоу, описывающего постепенное и абсолютно последовательное развитие человеческих потребностей, которым руководствовались маркетологи всего мира на протяжении нескольких десятилетий, несмотря на краткость изложения, является, наверное, достаточно точным.

И лишь сама теория Маслоу все больше становится неверной и все хуже отражает меняющиеся стереотипы поведения современных людей. В современном мире этот закон постепенно перестает работать, по крайней мере, в значительной степени и для большой части населения планеты Земля.

Клубы по интересам.

В мире появилось значительное количество юношей и девушек, которые, например, отказывают себе в лучшей одежде, чтобы накопить на роликовые коньки или горный велосипед. Или даже на вещи, назначение которых объяснить просто невозможно. Такие предметы определяются загадочным словом «фенечки» или ему подобным.

Некоторые люди хотят потратить свои сбережения и пройти тренинг, развивающий навыки, которые в обычной жизни им никогда не пригодятся. Другие мужчины (или женщины) мечтают отправиться в путешествие и непременно в Мексику – причем, в район глухой до такой степени, что 99 процентов жителей этой страны о подобном месте сами никогда и ничего не слышали.

Какой-нибудь солидный европеец (или американец), вместо того, чтобы купить себе новенькую моторную яхту, изведет такую же сумму на реставрацию классической, т.е. попросту дырявой, посудины. Да еще затратит на это пару лет своих отпусков и выходных. И так далее, и тому подобное. Сколько людей – столько желаний. Точнее, не совсем так. А еще много сложнее.

Все усложняется тем, что подобные люди чувствуют, что где-то на земном шарике бродят «чудаки», на них похожие. Поэтому они хотят быть услышанными, понятыми и оцененными по достоинству. «Чудаки» ищут общения с братьями (и сестрами) по интересам и быстро объединяются в различные неформальные сообщества. При встрече друг с другом они делятся между собою накопленными информацией и знаниями не просто бесплатно, но и с удовольствием. Момент общения и есть момент настоящего счастья. А реализация собственных, порою самых невероятных желаний и возможность поделиться своей радостью с такими же, как ты, товарищами, и является главной целью в жизни. Таких людей становится все больше. А ценность тех ли иных вещей они оценивают исходя из того, насколько последние способствуют реализации устремлений конкретного человека.

Ценность и Репутация.

Таким образом, современное развитое Западное общество постепенно перестает быть обществом потребления. Поскольку приобретение вещей (товаров) перестает быть самоцелью, большинство из них быстро теряют цену.

Необходимо признаться откровенно, для того чтобы история вошла в подобное русло, сильно постарались сами товаропроизводители. Нещадно конкурируя между собою, они создали массу похожих товаров, близких по цене и имеющих очень высокое качество. Можно даже поблагодарить их за это. А с другой стороны, куда им было деваться? Так или иначе, но вещи теперь ценятся не на основе их «реальной» цены (такой просто не бывает), а в зависимости от вложенного в них Репутационного Содержания. А самое интересное, что это Репутационное Наполнение создают не только производители (их маркетологи) и даже не столько производители, сколько сами потребители, т.е. потребительские сообщества.

Почему такая экономическая картина мира сложилась только сейчас? Да потому что только сейчас Интернет получил фактически стопроцентное распространение. А быстрее Интернета, как сказал один из наиболее удачливых компьютерных гениев, Майкл Делл, работает только телепатия.

Роль маркетологов.

Что же остается делать в подобной ситуации производителям? В первую очередь речь идет о маркетинге. А ничего другого, как создавать информационные площадки для общения потребителей – те самые клубы по интересам. Причем делать это производителям придется за свой счет, а затем нужно будет терпеливо ждать и надеяться, что потребители придут поиграть именно на твою поляну. А играть люди будут в свои игры и по своим правилам.

My DREAM от KGA.

Кажется, первыми среди автомобильных производителей всю новизну и серьезность ситуации осознали в концерне Ford. Идея сайт-сообщества, разработанного по заказу концерна, принадлежит рекламному агентству Kirt Gunn & Associates (KGA). Запустили в действие портал mydream.tv в начале этого года при поддержке еще двух агентств – Young&Rubicam и Wunderman. Новый портал связан с сайтом престижного бренда Lincoln, входящего в состав Ford Motor Company, организационно и тематически.

Однако какие только темы не обсуждают участники сообщества My Dream! И стоит сразу отметить, что большинство из них не имеют никакого отношения не только к Lincoln или к Ford, но и к автомобилям вообще.

Один желает построить дом своей мечты, а другой – открыть собственный ресторан. Уже немолодой мужчина мечтает стартовать с собственным бизнесом и продвинуться в нем, а совсем молодая девушка хочет просто быть хорошим учителем. Кто-то из парней упорно тренируется, чтобы на каяке преодолеть трассу V-сложности на горной реке. А отлично сложенная, но уже совсем не юная женщина постепенно подвигается к своей заветной цели – Эвересту.

Конечно, на сайте есть посетители и с автомобильными интересами: кто-то гоняется на багги, в то время как другой реставрирует классические автомобили.

Юная красавица просто хочет быть счастливой. Наверное, ее пожелание в равной степени можно отнести ко всем остальным «мечтателям».

Ты Можешь!

Объединяет всех участников форума не только то, что они мечтают, но и то, что «мечтатели» активно действуют в направлении исполнения своих желаний. Для реализации задуманного многим необходимы не только деньги. Всем нужны терпение, упорство, фантазия, творческие навыки.

Нужно ли рассказывать о том, что на сайте My Dream применяются самые современные информационные технологии: сайт интерактивен, и на нем используется онлайновое видео. Многие люди, желающие поделиться своей мечтой, обращаются к посетителям сайта в видеоролике, в котором и рассказывает, почему та или иная мечта так важна для них.

Большинству участников сообщества наверняка может помочь опыт тех, кто уже прошел похожими дорожками. И они тут же получают от своих незнакомых товарищей необходимую помощь: рассказы, советы, ссылки на Интернет-ресурсы – все это появляется на сайте чрезвычайно быстро.

Некто из посетителей ресурса, например, «заикнулся» о том, что хочет научиться вкусно готовить. И теперь сайт просто переполнили рецепты шеф-поваров из ресторанов многих городов США.

«Это основополагающий принцип, лежащий в основе американского мировоззрения: ты должен иметь возможность сделать все, что ты захочешь», - подчеркивает Кирт Ганн (Kirt Gunn), директор KGA, в своем интервью AdCritic.

Миссия «Линкольна».

Поэтому, содействие человеку в реализации его стремлений – ключевая идея новой маркетинговой стратегии Lincoln.

В «Линкольне» («Форде») – уже поняли, что «впаривание» примитивных брендовых концепций и пичканье сытого потребителя продуктами теперь не работают. И сделали ставку на выдвижение социально-значимых идей, культивирующих в потребителе определенное мировоззрение.

Автомобили Lincoln на сайте My Dream, конечно же, присутствуют, но скромно притаившись в правом верхнем углу монитора и занимая там совсем немного места. При этом маркетологи компании очень стараются, чтобы модель автомобиля в каждый момент времени примерно соответствовала теме просматриваемой посетителем сайта страницы или видеофильма. И скромно надеются на то, что кому-то из посетителей ресурса для достижения своих целей потребуется одна из моделей, выпускаемых компанией.

С момента запуска новой маркетинговой программы прошло всего лишь несколько месяцев. Но уже можно заметить не только значительное увеличение Интернет-сообщества My Dream, но и констатировать рост сбыта автомобилей марки Lincoln. И это на фоне продолжающегося спада продаж машин других брендов концерна Ford в США.

Браво, Lincoln! Добро пожаловать в Россию!

Юрий Кладов

Источник: СarСlub

"Это интересно: My Dream - инновации Lincoln" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете