Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Volvo C30. Ретро-футуро-спорт-хэтч-купе


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Ретро-футуро-спорт-хэтч-купе – рискованный ход для фирмы, помешанной на безопасности, считает Олег Богданов. Но сам он рискнуть не прочь. С заходом солнца шторм усилился, и волны еще с большей злобой вгрызались в каменистый берег. На фоне разгулявшейся стихии зеркально гладкая поверхность бассейна, подсвеченного всполохами огромного монитора, казалась наглым вызовом дикой природе. На экране шел презентационный фильм, в конце которого ведущие ныряют с аквалангами в море. Проплывая над рифом, они вдруг видят какую-то рукоятку, как две капли воды похожую на рычаг ручного тормоза нашего ЗИЛ-130. Ведущий смело дергает за эту ручку, и со дна поднимается миллион пузырей, море вскипает, образуя на экране колышущийся занавес... Никто не заметил, как дрогнула поверхность воды в бассейне и в его глубине появился светлый блик - из-под воды медленно-медленно стал подниматься автомобиль. Крыша, стекла, капот, крылья, колеса, и вот новорожденная во плоти и облике Volvo C30 предстает перед журналистами. Недвусмысленный намек на Афродиту оценили все.

Дизайн Volvo С30

Следующим утром, вглядываясь во внешность Афродиты, я попытался разобраться в ее необычном облике. О дизайне новорожденной уже писано-переписано: говорилось и о ее ретро-футуристических формах, и о том, что крыша и остекление, сильно сужаясь к заднему бамперу, образуют линию “плеч”. Не вызывало сомнений и то, что многие идеи С30 стали развитием решений Volvo S40, Volvo V50 и Volvo C70. Это, кстати, нисколько ее не портит. Тем более что из панелей кузова общим остался только капот. Задняя часть, понятно, вообще уникальна - стеклянная дверь багажника, вытянутая по вертикали, и фонари в форме клюшки для гольфа или баскетбольной корзины (кому как нравится) делают автомобиль узнаваемым в любое время суток. Все это я уже знал заочно. Важно было другое – понять, как перечисленное сочетается между собой. Слава Богу, раздумывать долго не пришлось. Поэтому, не размазывая кашу по столу, скажу коротко: классная девчонка у них получилась!

Салон

О внутреннем обустройстве Volvo С30 можно сказать еще короче – жесткий четырехместник. Сзади в щель между двумя отдельными креслами совершенно невозможно запихнуть пятого седока. Но даже если у вас вдруг получится, ремня безопасности для него не припасли. И еще: убежден, что здесь никогда не будет пяти дверей – конституция не позволяет. Зато пространство для четверых скомпоновано вполне удобно. Если задние пассажиры сумеют пробраться в свои стулья, будут чувствовать себя превосходно. Сдвинутые к цетру кресла позволяют им не упираться взглядом в подголовник переднего сиденья, а радоваться набегающей панораме. Анатомические кресла фантастически комфортны. В передней части салона над всем доминирует “парящая консоль”. Общая со многими родственниками клана Volvo, она современна, качественно сделана и проста в использовании. Известно, что Volvo просто помешан на безопасности, поэтому на С30 в боковые зеркала встроены видеокамеры, которые предупреждают об опасности в слепой зоне. Хотя, насколько я знаю, это опция, и стоит она около $700.

Тест-драйв Volvo С30

Я очень надеялся, что уйти от явной комплиментарности оценок мне удастся в ездовой части теста. Решив жестко проверить декларированный производителями тезис о спортивности С30, свой выбор я остановил на Т5 - самом мощном 5-цилиндровом моторе с турбонаддувом. Разглядывая свою избранницу со всех сторон, я обратил внимание на регулировку подвески задних колес. Меня удивило, что развал был явно отрицательным, как на гоночных машинах. То есть в повороте внешнее колесо не “подламывается”, а упирается в дорогу, удерживая автомобиль на заданной траектории на большей скорости. Было ли это сделано специально для теста или заложено в конструкцию, как на BMW, я не понял, и тем более не терпелось попробовать все это в деле.

Ровный уверенный голос пятицилиндрового мотора гармоничен, приятен на слух, а под рукой, вернее, под ногой – всегда достаточное количество лошадей и крутящего момента. Для начала я попробовал пятиступенчатый автомат. Решил было, что вот оно, заветное: наверняка удастся вытереть ноги о задумчивость и вздернутые обороты... Но вскоре понял, что, к сожалению, этот номер не проходит – критика получится явно неискренней. Более того, доведись мне покупать Volvo С30, я выберу именно автомат!

Несколько обескураженный провалом, я пересел на С30 Т5 с ручной шестиступенчатой коробкой. Пожалуй, для такого крутящего момента передач в ней больше, чем нужно. Volvo заявляет, что с “ручкой” разгон до сотни занимает 6,7 секунды. Очень похоже на правду - нормальная динамика! После нескольких километров горной дороги можно заявить смело – компания Volvo называла спортивными многие свои модели, но только С30 по-настоящему соответствует этому званию. Не бешеная, как горячий хэтчбек, но послушная и точная в управлении. И если вам захочется немного похулиганить, она мгновенно включится в предложенную игру.

Несмотря на мощный мотор, сцепления с дорогой хватает вполне – по крайней мере, на сухом асфальте. Силовое скольжение начинается всеми четырьмя колесами и легко поддается контролю. Качество езды отличное – хотя подвеска жестковата, но движение собранное и непринужденное во всем диапазоне скоростей. Блеск! Единственное, что заставило меня отдать предпочтение автомату, так это то, что с ручной коробкой С30 уж чересчур охотно соглашается на предложенную игру в гонщика. Она постоянно провоцирует на резкую – до жесткости и дискомфорта – езду, которая к тому же отнимает массу энергии. Но если энергии и мастерства у вас в избытке, то Volvo C30 вам наверняка подойдет. Независимо от возраста и пола!

Мы говорим

Лучший Volvo для пилота. Менее бесшабашный, чем горячий хэтчбек, но более стильный и простой в общении

Цена: от $38 400

Динамика: 0-100 км/ч – 6,7 с, макс. скорость - 240 км/ч

Техника: 2,5 л, 5 цил., 220 л.с., 320 Нм

Источник: Авторынок.Ру

"Обзоры и тесты: Volvo C30. Ретро-футуро-спорт-хэтч-купе" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете