Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Это интересно: Сокращение во благо


Тема: Мир машин / Это интересно
Можно изобретать велосипед, но два колеса и педали все равно останутся. Можно попытаться экономику делать экономной, заставляя рабочего стоять целый день за неработающим станком, но ничего не получится, это мы еще в 80-ые годы прошлого столетия проходили. А можно снижать издержки производства, причем непопулярными методами, и порой это действительно единственный реальный путь повышения рентабельности.

Для дальнейшего успешного развития АвтоВАЗа необходимо снижение издержек на всех этапах производства, что повлечет повышение рентабельности. Государство в лице министра Минэкономразвития на этой неделе подтвердило – преференций не будет. Спасение утопающего – дело рук самого утопающего. И это не шутка. Легковые автомобили отнюдь не предмет стратегической безопасности страны. И о создании здесь объединенной компании, под эгидой государства, как это было в авиации и как происходит в судостроении, говорить не приходится. Капиталы здесь могут объединиться только на основе частного партнерства. Ну а оно возможно лишь при взаимной выгоде.

Сегодня все больше аналитиков считают объединение ГАЗа и ВАЗа вероятным. Об этом мы рассказывали пару недель назад, и ситуация не изменилась. Объятия ГАЗа открыты, а пойдет ли в них Рособоронэкспорт, владеющий гигантом на жигулевских горах, с уверенностью сказать сложно. Но независимо от этого есть лишь один способ выхода ВАЗа из кризиса – создание дешевого народного автомобиля под российским брендом. В классе С решил себя попробовать ГАЗ. Насколько удачно? Сказать сложно. Но, судя по сохранившейся в течении более чем 30 лет популярности последней модели «Волги», шанс есть. Да и договоры с инопартнерами это подтверждают. Консерваторы мы, да и слово патриот для нас не слово, а чувства. Отсюда и шанс.

С народным автомобилем сложней. Его мы создаем десятка полтора лет, и обманутые Березовским вкладчики это помнят. У продавцов акций в районе центра очереди выстраивались, чтобы деньги в АВВА вложить. Три миллиона россиян до сих пор кормят лондонского борца за наши права. Теперь народ не встанет в очередь, особенно посидев за рулем Хонды, Фольксвагена или Форда российской сборки. И вновь надежда у ВАЗа только на себя.

Судя по всему, в Тольятти это поняли. На прошедшей неделе в прессу просочились сведения о планируемых крупных сокращениях сотрудников автозавода. Сегодня штат АвтоВАЗа составляет порядка 100 000 человек. Сократить планируется чуть более пяти тысяч. Происходить сокращение будет в рамках проводимой работы по наведению порядка с собственностью, то есть ликвидации перекрестного владения друг другом подразделений концерна. Шаг весьма своевременный. Ведь на АвтоВАЗе в среднем на одного работающего в год выпускается порядка 10 автомобилей и машинокомплектов. На предприятиях Toyota этот показатель составляет около 24 автомобилей, а на Renault – 21.

Об избыточности сотрудников новые владельцы предприятия говорили еще при покупке контрольного пакета акций завода. Тогда они заявляли, что в случае отказа от выпуска классики численность работающих на автозаводе можно будет сократить чуть ли не вдвое.

Впрочем, по мнению экспертов, на себестоимости производимых автомобилей сокращение штатов серьезно не скажется, ведь согласно заключенному в прошлом году трудовому соглашению между администрацией и профсоюзами, увеличение заработной платы у работников ВАЗа в этом году должно составить около пяти процентов. То есть сокращение штатов сможет лишь погасить сумму прибавки зарплаты. Аналитики считают, что руководству автогиганта уже вскоре придется пойти на сокращение производства наименее рентабельных моделей автомобилей. Именно по этому пути идут многие мировые автопроизводители, испытывающие, как и россияне, серьезные финансовые трудности. Так, в частности, отработавший в прошлом году с многомиллионными убытками Ford планирует сократить ряд своих филиалов в Европе, сосредоточившись на северо-американском рынке. Правда, сборочного производства в России это не касается. В силу дешевизны российской рабочей силы оно достаточно рентабельно.

В целом же за счет сокращения штатов и технического перевооружения предприятия управляющая компания АвтоВАЗа намерена в течении полутора лет снизить стоимость выпускаемой линейки автомобилей на 1000-1500 долларов, что должно значительно повысить их конкурентоспособность. Другого пути до начала выпуска дешевого автомобиля на новой платформе, разработанного совместно с Magna, судя по всему, у волжских автостроителей нет.

Евгений Михайлов

Источник: СarСlub

"Это интересно: Сокращение во благо" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете