Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Каталог: Эта непредсказуемая «Волга»


Тема: Автомобили / Каталог
1 июня стартовали продажи нового автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» 2007 модельного года. Цена обновлённой версии составляет 256-350 тысяч рублей ($9884 - 13514) в зависимости от комплектации – это на 32 тысячи рублей дороже, чем предыдущая версия. В нынешнем году на Горьковском автозаводе соберут 33 тысячи таких «Волг», всего же объём производства составит 48 тысяч легковых автомобилей.

У старшего поколения автомобилистов, севшего за руль еще в эпоху развитого социализма, один вид автомобиля «Волга» вызывает мысль о роскоши и материальном благополучии. Совсем иные ассоциации вызывает этот автомобиль у молодого поколения, взявшегося за баранку в нынешний автомобильный бум. Громоздкий, угловатый, шумный и внешне совсем непритязательный автомобиль ничего кроме чувства отторжения у них не вызывает. А между тем, «Волга» уже более 50 лет бороздит российские просторы и является старейшим из сохранившихся брендов среди отечественных легковых машин.

Серийное производство Волги 2007 модельного года с новым интерьером началось на Горьковском автозаводе 18 мая 2007 года. Если же удалиться в историю, то, по сути, первый ГАЗ-31105 сошел с конвейера завода в далеком 1970 году, когда началось производство автомобиля «ГАЗ-24». Рестайлинг новой «Волги» заключается, прежде всего, в обновлении интерьера, хотя изменения коснулись и внешнего вида и технических характеристик. На разработку проекта ушли два года, объём инвестиций составил 20 млн. евро.

Изменениям подверглось порядка 400 узлов и деталей автомобиля. К разработке интерьера ГАЗ привлёк специалистов ведущих немецких конструкторских бюро EDAG (Engineering + Design AG) и Hörmann Rawema, которые сотрудничают с такими монстрами как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen. В результате преобразований салон новой Волги стал гораздо эргономичнее, стильнее и уютней. Среди новшеств: обновлённые панель приборов и система освещения салона, улучшенная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой. Внешне же автомобиль практически не изменился, хотя стал чуть более элегантным: получил новую пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.

Большинство покупателей легковых автомобилей «Волга» – физические лица. Их доля в продажах составляет 65-70 процентов, тогда как всего 25-35 процентов продаж приходится на организации различных форм собственности. Основные потребители – лица в возрасте от 35 до 60 лет. Это – руководители малых и средних коммерческих предприятий, представители управленческого состава среднего звена крупных коммерческих предприятий и чиновники.

Интересно, что Олег Дерипаска, владелец холдинга «Базовый элемент», который контролирует группу ГАЗ, еще в конце 2005 года заявил об отказе выпуска «Волги» и в целом от работы по созданию отечественного автомобиля. Однако уже в начале 2006 года менеджемент ГАЗа смог уговорить хозяина не спешить с таким решением, так как с позиций прибыльности нынешний автомобиль один из самых удачных проектов.

«Группа ГАЗ» приняла тогда решение поддерживать производство и, соответственно, реализацию легковых автомобилей «Волга» при минимальных затратах на инвестиции до полной утраты их рыночных перспектив. Тем более, что к руководству предприятия поступило несколько обращений со стороны руководителей российских регионов о реализации лизинговых программ по приобретению такси.

Но надо думать, окончательное решение было принято Дерипаской после встречи с Президентом России Владимиром Путиным в конце прошлого года. Тогда бизнесмен заверил руководителя государства, что до начала выпуска под новым российским брендом автомобиля класса Е «Волга» будет стоять на конвейере. И вот обещание выполнено.

Надо отметить, что в апреле 2006 года «Группой ГАЗ» было подписано соглашение с корпорацией DaimlerChrysler о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (штат Мичиган, США), где производят Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на это производство. Оборудование переводится на Горьковский автомобильный завод, где будет организовано выделенное сборочное предприятие, полностью соответствующее мировым стандартам. Производство и продажа этих моделей будет осуществляться под брендом Горьковского автозавода. На первом этапе мощность завода составит 65 тысяч легковых автомобилей в год.

Вероятнее всего, этот новый автомобиль с шильдиком ГАЗа постепенно и сменит «Волгу», ну а пока она будет продолжать свой триумфальный, как это ни парадоксально, путь по дорогам России. А будет ли в названии нового автомобиля присутствовать название великой русской реки – покажет время.

Наша справка:

Группа ГАЗ" была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто". В состав "Группы ГАЗ" входят:

• Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород) - крупнейший в России производитель лёгких коммерческих, грузовых и легковых автомобилей таких известных марок как «ГАЗель», «Соболь», «Валдай», «Садко» и «Волга»;

• Павловский автобусный завод (Нижегородская область, Павлово) - крупнейший в России производитель малых и средних автобусов городского, пригородного и междугороднего сообщения марки «ПАЗ»;

• Автомобильный завод «LDV» (Бирмингем, Великобритания) - зарубежный производитель легких коммерческих грузовиков MAXUS;

• Ликинский автобусный завод (Московская область, Ликино-Дулёво) - крупнейший в России производитель городских автобусов марки «ЛиАЗ»;

• «Автодизель» (Ярославль) - крупнейший в России производитель дизельных двигателей и силовых установок различной размерности марки «ЯМЗ»;

• «Автомобильный завод «Урал» (Челябинская область, Миасс) - производитель большегрузных автомобилей повышенной проходимости внедорожной и дорожной гаммы марки «Урал»;

• Тверской экскаваторный завод (Тверь) - крупнейший в России производитель гусеничных и колёсных экскаваторов марки «ТвЭкс».

В 2006 году группа выпустила 51.108 тыс. легковых, 202.015 тыс. грузовых и легких коммерческих автомобилей, 20.723 тыс. автобусов.

Консолидированная выручка в 2006 году выросла на 32% и превысила 116 млрд руб.

Евгений Михайлов

Источник: СarСlub

"Каталог: Эта непредсказуемая «Волга»" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете