Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Новые законы: Дыры в законах и дырки в правах


Тема: Первая полоса / Новые законы
Сенсационные предложения МВД: на слушаниях в Совете Федерации предложено вернуться к старой системе баллов. Оппоненты МВД считают, что сначала милиционерам надо поразмыслить над тем, что на дороге вытворяют они сами. Что правда, то правда: каждое шестое ДТП — на совести водителей без прав. 35 тысяч жертв ДТП за прошлый год — это, конечно, национальное бедствие.

Майя Вишневая — опытный водитель. Уже целый год за рулем. В суровой стихии московского движения чувствует себя как рыба в воде. Но опыт не пришел сам собой. Первый самостоятельный выезд год назад сегодня - жемчужина домашней видеотеки. Испуг в глазах спрятать было проще, но ладони неудержимо потели — от ужаса. "Все бибикали, моргали, обзывали. Я — женщина: все норовят обидеть", — говорит Майя.

На первых порах Майя пыталась делать все, как учили. Но теория быстро разбилась о прозу дорожной реальности, где главное правило: нарушай вместе со всеми. Выражение "война на дорогах" уже истерлось до банальности. За прошлый год в авариях в России погибли 35 тысяч человек. Для сравнения: всего в мире — 120 тысяч. В группе риска — не только водители. Половина погибших и раненых на российских дорогах — пешеходы.

На этой неделе МВД решило: пора бить тревогу. "У нас кладбища плодятся: 350 тысяч погибло за десять лет, 2 миллиона покалеченных. Мы живем тихо и спокойно, а идет транспортная война", — говорит замминистра внутренних дел РФ Александр Чекалин.

Пьянство за рулем — на первом месте трагической статистики. Результаты анонимных опросов водителей могут шокировать, но только не у нас в стране. "Картина очень интересная: треть опрошенных сказали, что ездили пьяными за рулем. Они признаются. И не были задержаны. Мы в сутки задерживаем 300-400 пьяных только в Москве и области", — говорит начальник главного управления ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов.

По тяжести последствий с пьянством соперничают езда по встречной полосе и превышение скорости. Самое гибельное место на наших дорогах — перекрестки. Народная забава — проезд на красный свет. ГАИ предлагает строже наказывать. Например, восстановить систему штрафных баллов: набрал 15 — лишился прав. Адвокат Леонид Ольшанский подозревает правоохранителей в лукавстве: "Балльная система учета нарушает статью 19 Конституции, по которой все равны перед законом. У нас же нет балльной системы учета нарушений таможенных, паспортных, экологических, иных правил и норм. Почему водитель должен быть поставлен в худшие положения, чем контрабандист или браконьер?"

Многолетний редактор журнала "Автопилот" Александр Федоров идет гораздо дальше. Он вообще предлагает крамольное: упразднить ГАИ — заменить гражданской инспекцией. "Всем известны тарифы на откуп: нетрезвый — от 100 до 200 долларов. Выезд на встречную полосу — от 500 до 1500 рублей. Повысить штрафы — возрастут взятки", — считает Александр Федоров.

Иногда, впрочем, цена оказывается гораздо выше. Рядом с вечно забитым Алтуфьевским шоссе — остров вечного автомобильного покоя. Здесь заканчивают свой путь машины, жившие особенно бурной автомобильной жизнью. Это кладбище изуродованного железа немного уклончиво называется спецстоянка. Отсюда только один путь — на завод по утилизации металлолома. По правилам в каждом отдельном случае хозяева сначала должны письменно отказаться от своего бывшего автомобиля. Но делать это за них обычно приходится уже родственникам — по праву наследования. Выходные и праздничные дни на спецстоянке, наоборот, самые рабочие — везут больше всего битых машин.

В Англии — стране вежливых водителей и дисциплинированных пешеходов — хорошие манеры удачно дополняет набор надежных транспортных "удавок": "лежачие полицейские", змейки, столбики, образующие узкие ворота, приливы бордюра. Приходится сбрасывать скорость — хочешь или нет. А указания "светофорного дерева" в деловом квартале Канари Уорф можно смело игнорировать.

Пример гораздо более близкий, чем Англия, и не только географически - Минск. Еще в глубокие советские времена здесь стали неумолимо штрафовать водителей, если не пропустил пешехода на зебре. И 30 лет спустя результат: завидуйте, российские пешеходы.

Из Белоруссии — назад в Москву, на площадь Белорусского вокзала. Здесь — одна из самых глухих московских пробок. Манера езды — каждый против всех. Похожая картина — на Садовом кольце. Вдобавок к общему хаосу — дорожное свинство. Нарушать правила стало выгодно, говорят в высоких милицейских кабинетах: штрафы смехотворные, да и платит по штрафным квитанциям меньше четверти нарушителей. Торжество безнаказанности. А надо, чтобы все водители были равны перед законом. Вот только некоторые — более равны, чем другие.

Источник: www.vesti7.ru

"Новые законы: Дыры в законах и дырки в правах" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете